Западный ютуб что популярно

Содержание
  1. Секреты популярности на : идеи для топа и тренды продвижения
  2. Какие видео собирают просмотры: идеи для топ-10
  3. У тебя будет самый популярный канал! читай, как этого добиться
  4. Правила продвижения видео
  5. Эти 20 фактов о знают единицы
  6. 1. появился благодаря PayPal
  7. 2. планировался как сайт знакомств
  8. 3. Создатель не нашел в интернете голую Джанет Джексон и изменил концепцию
  9. 4. В феврале 2020 сайту исполнилось 15 лет
  10. 5. Создатели судились из-за доменного имени
  11. 6. Первый ролик на снят в зоопарке
  12. 7. купили за $1,5 млрд
  13. 8. За прошлый год заработал $15 млрд
  14. 9. Ролик Nike первым собрал 1 млн просмотров
  15. 10. Клип Gangnam Style первым собрал 1 млрд просмотров
  16. 11. Самый популярный канал на – индийский
  17. 12. Самый популярный клип – Despacito
  18. 13. Самое длинное видео длится 23 дня
  19. 14. Клип Guns N’ Roses поставил необычный рекорд
  20. 15. помогает создателям
  21. 16. В российском пионером стал Петр Налич
  22. 17. В Китае заблокирован с 2009 года
  23. 18. Самый быстрый миллиард просмотров собрала Adele
  24. 19. Ежедневно проверяет видео на нарушение авторских прав
  25. 20. С 2020 года ужесточил правила к детским каналам

Секреты популярности на : идеи для топа и тренды продвижения

Западный ютуб что популярно

Всем привет! Сегодня я расскажу о раскрутке аккаунта на . Ведь продвижение — это постоянный и осознанный процесс. Чтобы добиться успеха, нужно знать, что популярно на сейчас, воплощать тренды, следить за конкурентами. Благодаря секретам, которые вы узнаете, составить обдуманный план действий станет легче.

Какие видео собирают просмотры: идеи для топ-10

Вы наверняка слышали о способах заработка для влогеров: вы можете размещать рекламу, рассказывать о товаре или оставлять ссылки под роликами. Но для получения дохода необходимо собрать подписчиков, создавая востребованные видео. Специально для вас я подготовил топ-10 тем:

  1. Наибольшей популярностью пользуются обзоры модных гаджетов. К минусу варианта относят то, что следить за новинками рынка оказывается сложно, а покупки требуют вливания средств.
  2. Обучающие видео могут быть посвящены способам нанести косметику, сделать домашний ремонт, разобраться в софте. Главное, чтобы вы сразу сориентировались, собираетесь ли работать с новичками или давать мастер-классы продвинутого уровня.
  3. Согласно аналитикам, спрос на летс-плеи и обзоры игр будет расти. Востребованность тематики демонстрирует влог PewDiePie: канал собрал 54 000 000 фолловеров и продолжает расширять аудиторию. К минусам относят недостаточную платежеспособность пользователей. Летс-плеи смотрят школьники и студенты, поэтому рекламодатели не спешат сотрудничать с подобными каналами.
  4. Haul-видео обожают одни и ненавидят другие. Так называют ролики о шопинге, переживающие взлет популярности. Но они должны быть содержательными, поэтому показывайте, как смотрятся вещи на фигуре, и делитесь секретами, где найти дешевое качество. Вариант подходит для девушек, причем обладать модельной внешностью необязательно. Поскольку зарубежное движение бодипозитива набирает обороты, женщина со стандартной или пышной фигурой с большой вероятностью соберет аудиторию.
  5. Окружающие говорят, что никогда не видели такой милой пары, как ваша? Заведите влог про отношения: знаменитые Кэрри Хоуп Флетчер и Пит Бакнел собрали 91 000 фолловеров, просто рассказывая, как проводят свободное время.
  6. Ролики с животными вызывают умиление и улыбки. Но, хотя привлечь аудиторию будет легко, она столь же быстро потеряет интерес.
  7. об образовании и саморазвитии потребуют экспертности создателей. Зато и поле деятельности порадует широтой: выберете ли вы туториалы игры на гитаре или будете проводить психологические тренинги, зрители подпишутся на канал.
  8. Каверы известных песен нередко оказываются популярнее, чем оригиналы. Правда, влоггеру нужно уметь петь. Но даже если у вас нет особых данных, вы можете собрать просмотры: в России зрители ценят пародии на известных исполнителей.
  9. В топ ютуб-популярных тем входит и кулинария. Обучающие ролики должны быть простыми, понятными, а главное — веселыми.
  10. Люди любят посмеяться, и юмор не сдает позиций. К числу популярных аккаунтов относится влог Райана Хиги, известного как nigahiga 20-летний парень собрал 20 194 000 подписчиков. Хватает фолловеров и у Epic Rap Battles of History. Посмотрите ролик, и понять, что популярно сейчас на , станет проще:

Определяйте тему, снимайте собственное видео и собирайте подписчиков. Лишь старайтесь, чтобы область была вам по душе, ведь без этого популярности не достичь.

У тебя будет самый популярный канал! читай, как этого добиться

Чтобы увеличить число просмотров, решите, что будете снимать для , и составьте семантическое ядро (это удастся сделать с помощью сервиса WordStat от Yandex).

Когда вы определите, какие фразы пользователи вводят в строку поиска, сделайте по ролику на каждое ключевое слово. Подумайте, подходят ли ключевики к формату: например, запрос “как танцевать хастл” хорош для ютуберов.

Вряд ли пользователь захочет прочитать статью с описанием движений, а не посмотреть видео!

Затем поработайте над заставкой: юзер за пару секунд определяет, интересен ли ему ваш видеоклип, поэтому его нужно привлечь сразу. Сделайте скриншот, бросающийся в глаза, с разрешением 1280х720 и в формате .JPG или .PNG. Если же вы не создадите свое превью (его можно загрузить во время размещения видео), сервис предложит на выбор 3 произвольных кадра.

Заголовок также может содержать ключевые слова, но более важную роль играет удачная формулировка. В идеале название видео должно сразу вызывать интерес, поэтому придумайте 3 варианта. Составьте описание к ролику, добавив ключевые слова, и выберите тэги. Раньше пользователи указывали как можно больше тэгов, но эта тактика отходит в прошлое.

Не забывайте и указать, чего хотите от пользователей. Исследования показывают, что текст под роликами, прямо призывающий поставить лайк и подписаться, действительно приносит фолловеров.

Правила продвижения видео

Увеличение числа просмотров пойдет на пользу каналу. Но, если зритель после ознакомления с роликом ушел серфить дальше, это означает, что вашу политику следует пересмотреть. Согласно сервису , аудитория может проявить активность следующим образом:

  • поставить лайк или расшарить видео;
  • подписаться на канал;

Источник: https://biznessobzor.ru/popularno-na-youtub.html

Эти 20 фактов о знают единицы

Западный ютуб что популярно

Современный интернет невозможно представить без видеохостинга , который стал самым настоящим феноменом.

По легенде, создатели планировали сделать сайт видео-знакомств, а, в итоге, он стал самым популярным видеосервисом в мире. На сегодняшний день за 60-дневный период на загружается больше видеоконтента, чем воспроизводилось на трех основных телевизионных сетях США за 60 лет!

Существует множество интересных данных и статистики о , мы нашли 20 самых интересных фактов о нем. Делимся.

1. появился благодаря PayPal

был создан Чедом Херли, Стивом Ченом и Джоедом Каримом в 2005 году. Три основателя работали вместе над другим интернет-стартапом – PayPal.

Первые вложения в стали возможны благодаря премиям с продажи PayPal порталу eBay. Можно смело утверждать, что, если бы не PayPal, то не было бы .

2. планировался как сайт знакомств

Я не шутил в начале статьи на счет того, что планировался в виде сайта знакомств. Портал даже должен был получить название «Tune In Hook Up» (англ. «мотив для встречи»).

Идея состояла в том, чтобы пользователи размещали на сайте не только фото, но и видео.

3. Создатель не нашел в интернете голую Джанет Джексон и изменил концепцию

Называются две основные причины, почему создатели решили изменить основную концепцию сайта.

Первая: Джоед Карим не смог найти в интернете видеозапись «неожиданных» проблем с платьем Джанет Джексон на Супербоуле (вы еще помните тот скандал?).

Вторая: два других создателя Херли и Чен из-за ограничений вложений электронной почты не смогли поделиться видеозаписью cо знакомыми.

4. В феврале 2020 сайту исполнилось 15 лет

Доменное имя .com было зарегистрировано в День святого Валентина в 2005 году. Таким образом, на позапрошлой неделе исполнилось ровно 15 лет.

5. Создатели судились из-за доменного имени

Первоначально регистрация домена .com привела к определенной путанице и даже судебным разбирательствам.

Сайт компании Universal Tube & Rollform, которая занимается трубами и машинным оборудованием, получила на свой сайт огромное количество нецелевого трафика. Проблема в том, что домен компании utube.com фонетически был похож на сайт видеохостинга.

В итоге, после попытки судиться с создателями компания изменила домен своего сайта на www.utubeonline.com/.

6. Первый ролик на снят в зоопарке

Первый ролик на сайте появился на портале 23 апреля 2005 года. В 18-секундном ролике Джоед Карим стоит в зоопарке Сан-Диего.

За время существования ролика его посмотрели более 83 млн раз, а общее количество комментариев перевалило за 4,5 млн.

7. купили за $1,5 млрд

Google заявила о покупке видеосервиса всего через 1,5 года после создания видеохостинга. Сумма сделки составила $1,65 млрд.

Многие аналитики считали, что сумма слишком большая. Но быстро завоевал популярность среди пользователей интернета. По оценке аналитиков компании Hitwise, осенью 2006 года доля в общем потоке обращений пользователей к онлайновым видеоресурсам составляла 46%.

оказался одним из немногих сервисов, способных соревноваться по скорости развития с аналогичными сервисами Google.

8. За прошлый год заработал $15 млрд

В этом году Google впервые раскрыла доходы . Материнская компания Google, Alphabet, опубликовала на своем сайте отчет, согласно которому только за 2019 год заработал на рекламе более $15 млрд.

Годовой отчет финансовой деятельности можно посмотреть на сайте Alphabet.

9. Ролик Nike первым собрал 1 млн просмотров

Первым роликом, собравшим 1 млн просмотров, стало вирусное видео Nike с участием бразильского футболиста Рональдиньо.

В нём звезда футбола надевает бутсы, чеканит мяч, а затем 4 раза подряд попадает им в перекладину, не давая опуститься на землю.

Кудесник мяча или монтаж?

10. Клип Gangnam Style первым собрал 1 млрд просмотров

Первым роликом в истории истории интернета и , достигшим отметки в 1 млрд просмотров, стал клип «Gangnam Style» южнокорейского исполнителя PSY. Это произошло 21 декабря 2012 года.

На сегодняшний день клип посмотрели 3,5 млрд раз.

11. Самый популярный канал на – индийский

Существует множество сайтов, отслеживающих статистику самых популярных каналов. Например, https://socialblade.com//.

Сегодня первую тройку по количеству подписавшихся уверенно удерживают канал индийского медиахолдинга T-Series, стримера PewDiePie и детского проекта Cocomelon – Nursery Rhymes. В совокупности, на них подписано более 300 млн зрителей, а суммарное количество просмотренных роликов с их каналов составляет безумную цифру в 172 млрд!

12. Самый популярный клип – Despacito

Самым популярным видео остается клип «Luis Fonsi – Despacito ft. Daddy Yankee». Его посмотрели более 6,6 млрд раз, причем первый миллиард он собрал всего за 97 дней.

Безумие.

13. Самое длинное видео длится 23 дня

Самое длинное видео, когда-либо загруженное на , длится 596 часов, 31 минуту и 21 секунду и логично называется «THE LONGEST VIDEO ON ». Пользователь с ником MoldytoasterMedia стал своеобразным рекорсменом 14 декабря 2011 года.

Чтобы целиком посмотреть видеоролик потребуется более 23 дней!

14. Клип Guns N’ Roses поставил необычный рекорд

Первым видео, собравшим более 1 млрд просмотров и созданным в эру до , стал клип Guns N’ Roses – «November Rain».

Знаменитый 9-минутный клип, записанный в далеком 1992 году, на сегодняшний день посмотрели на более 1,3 млрд раз.

Бессмертная классика.

15. помогает создателям

имеет собственные производственные площадки, которыми может воспользоваться любой блогер, если на его канале имеется более 10 тысяч подписчиков.

В специально оборудованном кампусе со множеством различных студий сотрудники помогают блогерам прокачивать операторские способности, разбираться в тонкостях монтажа, устраивать коллаборации и тому подобное.

16. В российском пионером стал Петр Налич

В российской версии первым загруженным роликом стал клип Петра Налича на песню «Гитар». Это произошло осенью 2007 года.

Сейчас российский любительский клип-первооткрыватель посмотрели более 7 млн раз.

17. В Китае заблокирован с 2009 года

В марте 2009 года правительство Китая заблокировало доступ к сайту после того, как на нем появился видеоролик, на котором китайские солдаты избивают тибетских монахов и других жителей Тибета.

В ролике демонстрировалось, как китайские силы правопорядка жестоко подавляют выступления тибетских монахов, избивают и душат лежащих людей.

Напомним, что Китай считается страной с одним из самых высоких уровней интернет-цензуры.

18. Самый быстрый миллиард просмотров собрала Adele

Быстрее всего миллиард просмотров на набрал клип Adele – Hello. Для этого ему потребовалось всего 88 дней.

19. Ежедневно проверяет видео на нарушение авторских прав

Программа для сканирования нарушений авторских прав называется Automated Content ID. Она ежедневно сканирует видеоролики общей продолжительностью более 100 лет.

Основная ответственность за эту простую работу контроля ложится на плечи Нила Мохэна (Neal Mohan). Мы рассказывали о нем в отдельном материале.

20. С 2020 года ужесточил правила к детским каналам

В январе 2020 года ввел новые ограничения на «взрослый контент» и «детский контент» для соблюдения американского закона о защите личных сведений детей в Интернете (COPPA). За его несоблюдение Google получила рекордный штраф в $170 млн в 2019 году.

С января 2020 детский и подростковый контент будет помечен особым образом и лишен поддержки персонализированной рекламы не только в США, но и по всему миру.

поста:

(4.67 из 5, оценили: 24)

Источник: https://www.iphones.ru/iNotes/20-zahvatyvayushchih-faktov-youtube-kotorye-mogut-vas-udivit-02-12-2020

Selsovet-jurist
Добавить комментарий