Заявление о переносе мусорного контейнера

Заявление о переносе мусорных контейнеров образец

Заявление о переносе мусорного контейнера

Мне нужен примерный образец заявления о переносе мусорных баков.

Или ищите сами его в инете, хотя очень сомневаюсь что оно там есть, или пишите сами, в произвольной форме. Юристы такие документы не по образцам составляют, а самостоятельно

Добрый день, уважаемая Надежда

Пишите произвольно сами, прошу перенести с тем то тем то,кому от кого и подпись

Удачи вам и вашим близким!

Заявление должно быть написано на имя руководителя управляющей организации с описанием ситуации и целью переноса мусорных контейнеров. Возможно решение вопроса о переносе будет решаться местной администрацией, поскольку выделение площадок по организации и складированию мусора компетенция отделов архитектуры.

Центральный районный суд г.Твери в составе

председательствующего судьи Булыгиной *.*.

при секретаре Желтовой *.*.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Петровой *.*. к Обществу с ограниченной ответственностью «Управляющая компания Центрального района г.Твери» о переносе контейнерной площадки,

Петрова *.*. обратилась в суд с требованиями к Администрации Центрального района г.Твери, Администрации г.Твери о переносе контейнерной площадки, в обоснование которых ссылалась на следующие обстоятельства.

Она является собственником и проживает в квартире по адресу: . Обслуживание дома осуществляет ООО УК «Центрального района г.Твери». Во дворе дома, в котором она проживает, в непосредственной близости от окон ее квартиры расположена контейнерная площадка с установленными контейнерами для сбора твердых отходов

(ТБО) жителей дома и магазина, расположенного на первом этаже под ее квартирой. Указанное обстоятельство подтверждается административным материалом и не оспаривается ООО УК «Центрального района».

Утром в квартире слышно, как приезжает мусоровоз, поскольку, несмотря на установленные окна ПВХ в квартире, вывоз мусора сопровождается грохотом поднимаемых и опускаемых контейнеров, шумом работы мусоровоза.

Складируемые отходы издают резкий неприятный запах, который усиливается в теплое время года. При этом время от времени мусор вывозится не ежедневно.

Кроме того, в связи с неорганизованностью уборки периодически происходит захламление территории площадки отходами.

Помимо эстетической неудовлетворенности видом из окон квартиры, постоянный резкий неприятный запах, шум, связанный с выбрасыванием отходов работниками магазина, вывозом мусора, делает проживание в квартире невыносимым и небезопасным для здоровья. Общеизвестно, что скопления мусора являются рассадников разного рода инфекций.

Такое расположение контейнерной площадки не соответствует установленным нормативным требованиям.

Впоследствии исковые требования были уточнены и предъявлены к ООО «УК Центрального района г.Твери»; Администрация г.Твери и Администрация Центрального района г.Твери приобрели статус третьих лиц.

В судебном заседании истец Петрова *.*. и ее представитель по доверенности Секачев *.*. поддержали заявленные исковые требования в полном объеме.

Представитель ответчика ООО «УК Центрального района г.Твери» по доверенности Евдокимова *.*. в судебном заседании против удовлетворения исковых требований возражала, полагая, что перенести контейнерную площадку нельзя, как того требует истец.

Представитель Администрации г.Твери

и Администрации Центрального г.Твери по доверенностям Федоров *.*. в судебном заседании требования не признал, указав, что необходимо согласие СЭС, встает вопрос о пожарной безопасности, перенос контейнерной площадки невозможен.

Судом в порядке ст.47 ГПК РФ для дачи заключения по существу заявленных требований привлечены Управление Государственной жилищной инспекции Тверской области и Управление федерального службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в Тверской области.

Представитель Управления Государственной жилищной инспекции Тверской области по доверенности Федотов *.*. в судебном заседании поддержал исковые требования в полном объеме, сказав, что необходимо выдержать все санитарные нормы, контейнерная площадка должна располагаться на расстоянии не менее 20 м от жилого дома.

Представитель Управления федерального службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в Тверской области в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом о дате, времени и месте рассмотрения дела, ранее в судебном заседании исковые требования поддержал в полном объеме, так как согласно санитарным нормам контейнерные площадки должны располагаться на расстоянии не менее 20 м от жилого дома, судом определено рассмотреть дело в отсутствие указанного представителя.

Суд, выслушав лиц, участвующих в деле, исследовав материалы дела, находит заявленные требования подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.

Судом установлено и подтверждается материалами дела, что Петрова *.*. является собственником квартиры по адресу: .

Обслуживание дома осуществляет ООО УК «Центрального района г.Твери».

Во дворе дома, в котором она проживает, в непосредственной близости от окон ее квартиры расположена контейнерная площадка с установленными контейнерами для сбора твердых отходов (ТБО) жителей дома и магазина, расположенного на первом этаже под ее квартирой. Указанное обстоятельство подтверждается административным материалом и не оспаривается ООО УК «Центрального района».

Читать дальше:  Апелляционная жалоба адвоката по гражданскому делу

Считая, что управляющая компания ненадлежащим образом исполняла обязанности по сбору бытовых отходов, а именно контейнерная площадка для мусора расположена на расстоянии менее 20 м от жилого дома и это противоречит санитарным нормам и нарушает права собственника, Петрова обратилась в суд с исковым заявлением и просит о переносе контейнерной площадки. Данные доводы заслуживают внимания.

Источник: https://kalibr20.ru/urkons/zajavlenie-o-perenose-musornyh-kontejnerov-obrazec/

Претензия от жителей по поводу содержания площадки для сбора бытовых отходов

Заявление о переносе мусорного контейнера
?

mendeleevo_ngs (mendeleevo_ngs) wrote,
2014-05-28 16:52:00 mendeleevo_ngs
mendeleevo_ngs
2014-05-28 16:52:00 Category:

Главе администрации г.п, Менделеево Агееву В. А.
Копия: Директору ООО «Менделеево-Сервис» Усатову А.В.
от жителей г.п. Менделеево

Жители многоквартирных домов ул. Куйбышева обращаются уже не в первый раз к руководству ООО «Менделеево-Сервис», Главе администрации г.п. Менделеево по поводу содержания площадки для сбора бытовых отходов, расположенной рядом с ДДТ.

Состояние и содержание площадки не соответствует санитарно-гигиеническим и техническим нормам, установленным действующим законодательством РФ.Территория площадки превращена в свалку крупногабаритного мусора и бытовых отходов.

Бытовые отходы и мусор вывозятся нерегулярно, территория площадки содержится ненадлежащим образом:допускается пересыпание мусора из бачков,не проводится уборка и дезинфекция площадки и мусоросборников,отслужившее свой срок оборудование не заменяется новым.Мусоросборники все сломаны и проржавели.

Бытовые отходы из переполненных мусоросборников пересыпаются («вываливаются»), растаскиваются животными, разносятся ветром по территории поселка, расплодилось огромное количество собак, кошек, крыс, мух, ос и шершней и пр.

Площадка для сбора бытовых отходов и прилегающая к ней территория представляет собой рассадник антисанитарии

– горы разбросанного мусора и бытовых отходов, копошащиеся в них люди, бездомные животные, крысы.

К сожалению, подобная неприглядная картина наблюдается на всех площадках для сбора бытовых отходов и мусора в г.п. Менделеево.

Администрация г.п. Менделеево, УК 000 «Менделеево-Сервис» не принимают никаких мер по изменению ситуации, на письма, запросы, жалобы и претензии жителей не реагируют, оставляют без ответа и удовлетворения.

Действующим законодательством РФ установлены жесткие технические и санитарно- гигиенические правила и нормы содержания площадок для сбора мусора и бытовых отходов:

1.

Крупногабаритные отходы, старая мебель, велосипеды, остатки от текущего ремонта квартир должны собираться на специально отведенных площадках или в бункеры-накопители, и по заявкам организаций по обслуживанию жилищного фонда вывозиться мусоровозами для крупногабаритных отходов,2.  Сбор бытовых отходов следует производить в переносные металлические мусоросборники,

установленные под навесом и имеющие крышки (расстояние от дома от 20 м., но не более 100 м3).

3. Окраска и дезинфекция всех металлических мусоросборников должна производиться не менее двух раз в год, весной и осенью.

4.  Мусоросборники всех типов должны устанавливаться на бетонированной или асфальтированной площадке с ограждением из стандартных железобетонных изделий или других материалов с посадкой вокруг площадки кустарниковых насаждений.

Администрация г.п. Менделеево, организация по обслуживанию жилищного фонда обязаны обеспечивать:

– своевременную уборку территории и систематическое наблюдение за ее санитарным состоянием;- организацию вывоза отходов и контроль выполнения графика удаления отходов;- содержание в исправном состоянии мусоросборников без переполнения и загрязнения территории;- свободный подъезд и освещение площадок.

(Постановление Государственного комитета РФ по строительству и жилищно-коммунальному комплексуот 27 сентября 2003 г. № 170 «Правила и нормы технической эксплуатации жилищного фонда»,

ст. 3.7.L, 3.7.2., 3.7.4., 3.7.15,3.7.16).

Администрация г.п. Менделеево, УК ООО «Менделеево-Сервис» обязаны соблюдать действующее законодательство РФ и содержать площадки для сбора бытовых отходов и мусора в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами и правилами.Запрещается создавать площадки, обслуживающие по 7-10 домов.

Сбор бытовых отходов следует производить в переносные металлические мусоросборники вместимостью до 100 л, установленные под навесом:- для жилых домов с населением до 200 чел. – в контейнеры вместимостью до 800 л.;- для домов с населением 200 чел. и более (площадки должны располагаться в 20-100 метрах от подъездов домов).

Чтобы привести в надлежащий вид и соответствие с действующими нормами и правилами, данную площадку необходимо «разгрузить».Жители г.п. Менделеево требуют:1.

убрать с территории площадки контейнеры для крупногабаритного мусора в специально отведенные места и привести всю «захламленную» территорию в порядок (вычистить, оградить и высадить зеленые насаждения и пр.);2.

  убрать лишние контейнеры и установить мусоросборники для бытовых отходов- у домов №№ 16-18 (2-3 контейнера по 100 л);- №№ 12-Б, 12-А (2 контейнера);- № 12-В (2 контейнера);- № 10, магазин «Копейка» (2 контейнера по 100 л) по ул. Куйбышева;

3. привести площадку в соответствие техническим и санитарно-гигиеническим нормам: установить ограждения и навесы над мусоросборниками, поменять отслужившие свой срок мусоросборники на новые, с закрывающимися крышками;

4. обеспечивать своевременный вывоз отходов (установить периодичность вывоза), надлежащее санитарно-гигиеническое содержание территории(уборка площадки по необходимости несколько раз в день, дезинфекция в установленные сроки, не допускать пересыпания отходов из контейнеров и пр.).

Если меры по приведению данной площадки для сбора бытовых отходов и мусора в соответствие техническим и санитарно-гигиеническим нормам и правилам не будут приняты, жители (потребители) вправе обратиться в Санитарно-эпидемиологическую службу, Государственную жилищную инспекцию, Роспотребнадзор, областные и др. органы государственной власти.

ЖКХ – ТАК ЖИТЬ НЕЛЬЗЯ!

                                                                                                    Устройство контейнерных площадок и урн во дворах спасёт от экологической катастрофы
Приложение:
фотографии состояния и содержания площадки для сбора мусора (зима-весна 2014)

28.05.2014                                                                             Жители г.п. Менделеево (подписи жителей)

АКТУАЛЬНО, Агеев В.А. глава г.п. Менделеево, ЖКХ, СЭС, УК ООО «Менделеево-Сервис», мусор, мусор раздельный сбор, претензия, экологическая катастрофа

Источник: https://mendeleevo-ngs.livejournal.com/7846.html

Образец заявления на необорудованные места накопления ТКО ⋆ КС ЦИТАДЕЛЬ

Заявление о переносе мусорного контейнера

Я проживаю в указанном выше жилом помещении, являюсь его собственником.

Место под складирование ТКО органом местного самоуправления определено _______________ (указать адрес), однако это место надлежащим образом не оборудовано. Мне и жителям близлежащих домов приходится складировать мешки с мусором на землю, которые очень часто разрывают собаки, разбрасывая мусор по прилегающей территории.

Событие указано примерное, необходимо описать свою ситуацию

Считаю незаконным бездействие органа местного самоуправления по приведению мест сбора и накопления ТКО по _______________ (указать адрес) в соответствии с санитарно-эпидемиологическим и природоохранным законодательством.

Согласно статьями 41, 42, 58 Конституции РФ и статьей 11 Федерального закона от 10 января 2002 года № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» закреплено право граждан на охрану здоровья и на благоприятную окружающую среду, на ее защиту от негативного воздействия, вызванного хозяйственной и иной деятельностью, определено, что каждый обязан сохранять природу и окружающую среду, бережно относиться к природным богатствам.

Статьей 10 Федерального закона от 10 января 2002 года № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» установлено, что управление в области охраны окружающей среды осуществляется органами местного самоуправления в соответствии с настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, уставами муниципальных образований и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

В статье 51 Закона сказано, что отходы производства и потребления, в том числе радиоактивные отходы, подлежат сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, хранению и захоронению, условия и способы которых должны быть безопасными для окружающей среды и регулироваться законодательством Российской Федерации.

Согласно ст.

 2 Федерального закона от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» органы государственной власти и органы местного самоуправления, организации всех форм собственности, индивидуальные предприниматели, граждане обеспечивают соблюдение требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения за счет собственных средств.

В силу ч. 2 ст. 21 и ч. 1 ст. 22 данного Федерального закона содержание территорий городских и сельских поселений должно отвечать санитарным правилам.

Отходы производства и потребления подлежат сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, хранению и захоронению, условия и способы которых должны быть безопасными для здоровья населения и среды обитания и которые должны осуществляться в соответствии с санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Согласно ст.

 3 Федерального закона от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» одним из основных принципов государственной политики в области обращения с отходами является охрана здоровья человека, поддержание или восстановление благоприятного состояния окружающей среды и сохранение биологического разнообразия.

В ст. 13 данного Федерального закона сказано, что территории муниципальных образований подлежат регулярной очистке от отходов в соответствии с экологическими, санитарными и иными требованиями.

Организация деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению), сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и захоронению твердых коммунальных отходов на территориях муниципальных образований осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом.

Частью 2 статьи 8 Федерального закона от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» предусмотрено, что к полномочиям органов местного самоуправления муниципальных районов в области обращения с твердыми коммунальными отходами относятся: создание и содержание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, за исключением установленных законодательством Российской Федерации случаев, когда такая обязанность лежит на других лицах; определение схемы размещения мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведение реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов; организация экологического воспитания и формирования экологической культуры в области обращения с твердыми коммунальными отходами.

Согласно п.

14 ч. 1 ст.

 15 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения муниципального района относится участие в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению), сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов на территориях соответствующих муниципальных районов.

В силу действующих с 31 декабря 2017 года частей 1-3 статьи 13.

4 Федерального закона от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», введенной Федеральным законом от 31 декабря 2017 года № 503-ФЗ, накопление отходов допускается только в местах (на площадках) накопления отходов, соответствующих требованиям законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения и иного законодательства Российской Федерации.

Накопление отходов может осуществляться путем их раздельного складирования по видам отходов, группам отходов, группам однородных отходов (раздельное накопление).

Места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов должны соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации, указанным в пункте 1 настоящей статьи, а также правилам благоустройства муниципальных образований.

Накопление твердых коммунальных отходов осуществляется в соответствии с правилами обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденными Правительством Российской Федерации, и порядком накопления (в том числе раздельного накопления) твердых коммунальных отходов, утвержденным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

Согласно п.

9 Правил обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 ноября 2016 года № 1156 (далее – Правила обращения с твердыми коммунальными отходами) потребители осуществляют складирование твердых коммунальных отходов в местах (площадках) накопления твердых коммунальных отходов, определенных договором на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, в соответствии со схемой обращения с отходами.

В соответствии с п. 10 Правил обращения с твердыми коммунальными отходами, в соответствии с договором на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами в местах (площадках) накопления твердых коммунальных отходов складирование твердых коммунальных отходов осуществляется потребителями следующими способами:

а) в контейнеры, расположенные в мусороприемных камерах (при наличии соответствующей внутридомовой инженерной системы);

б) в контейнеры, бункеры, расположенные на контейнерных площадках;

в) в пакеты или другие емкости, предоставленные региональным оператором.

Пунктом 14 Правил обращения с твердыми коммунальными определено что, лицо, ответственное за содержание контейнерных площадок, специальных площадок для складирования крупногабаритных отходов в соответствии с договором на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, обязано обеспечить на таких площадках размещение информации об обслуживаемых объектах потребителей и о собственнике площадок.

Постановлением Правительства РФ от 31 августа 2018 г. № 1039 утверждены Правила обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведения их реестра (далее Правила обустройства мест накопления ТКО).

Согласно п.

2 Правил обустройства мест накопления ТКО, места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов должны соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения и иного законодательства Российской Федерации, а также правилам благоустройства муниципальных образований.

Пунктом 3 вышеуказанных Правил предусмотрено, что места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов создаются органами местного самоуправления, за исключением установленных законодательством Российской Федерации случаев, когда такая обязанность лежит на других лицах.

Органы местного самоуправления создают места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов путем принятия решения в соответствии с требованиями правил благоустройства такого муниципального образования, требованиями законодательства Российской Федерации в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения и иного законодательства Российской Федерации, устанавливающего требования к местам (площадкам) накопления твердых коммунальных отходов.

Согласно пунктам 13.2, 14.4, 14.7 Порядка контейнеры для твердых коммунальных отходов должны быть изготовлены из пластика или металла, иметь крышку, предотвращающую попадание в контейнер атмосферных осадков, за исключением случаев, когда контейнерная площадка, на которой расположен контейнер, оборудована крышей (в этом случае контейнеры должны быть оборудованы колесиками).

Контейнеры должны быть промаркированы с указанием контактов организации, осуществляющей сбор и транспортирование ТКО, и графика вывоза отходов.

Контейнерная площадка должна располагаться на уровне земли, на твердом, прочном, легко очищаемом покрытии, которое способно выдерживать установку и выкатывание контейнеров без повреждения, без скопления на них воды. Контейнерные площадки должны быть огорожены с трех сторон.

В пункте 14.1 Порядка сказано, что расположение контейнерных площадок определяется региональным оператором по согласованию с ОМС. Правила обеспечения санитарного состояния территорий населенных мест (улиц, площадей, паркой, скверов и других мест общественного пользования, проездов внутри микрорайонов и кварталов), а также жилых гражданских зданий установлены действующими в настоящее время.

Санитарными правилами содержания территорий населенных мест (СанПиН 42-128-4690-88), утвержденными Минздравом СССР 05.08.1988 №4690-88. В силу п. 2.1.3 СанПиН 42-128-4690-88 на территории домовладений должны быть выделены специальные площадки для размещения контейнеров с удобными подъездами для транспорта.

Площадка должна быть открытой, с водонепроницаемым покрытием и желательно огражденной зелеными насаждениями. Для определения числа устанавливаемых мусоросборников (контейнеров) следует исходить из численности населения, пользующегося мусоросборниками, нормы накопления отходов, сроков хранения отходов.

Расчетный объем мусоросборников должен соответствовать фактическому накоплению отходов в периоды наибольшего их образования (п. 2.1.4 СанПиН 42-128-4690-88).

Для сбора твердых бытовых отходов следует применять в благоустроенном жилищном фонде стандартные металлические контейнеры. В домовладениях, не имеющих канализации, допускается применять деревянные или металлические сборники (п. 2.2.2 СанПиН 42-128-4690-88).

В соответствии с требованиями п. 2.2.3 СанПиН 42-128-4690-88 площадки для установки контейнеров должны быть удалены от жилых домов, детских учреждений, спортивных площадок и от мест отдыха населения на расстояние не менее 20 м, но не более 100 м. Размер площадок должен быть рассчитан на установку необходимого числа контейнеров, но не более 5.

Размещение мест временного хранения отходов, особенно на жилой территории, необходимо согласовать с районным архитектором и районными санэпидстанциями.

В исключительных случаях, в районах сложившейся застройки, где нет возможности соблюдения установленных разрывов от дворовых туалетов, мест временного хранения отходов, эти расстояния устанавливаются комиссионно (с участием районного архитектора, жилищно-эксплуатационной организации, квартального комитета, санитарного врача). Акты комиссий должны утверждаться исполкомами местных Советов народных депутатов.

Источник: https://acitadel.ru/2019/08/01/obrazec-zajavlenija-na-neoborudovannye-mesta-nakoplenija-tko/

Selsovet-jurist
Добавить комментарий