Сколько стоит переоформление автомобиля привезенные с японии с обхазской таможней

Содержание
  1. Абхазский учет автомобиля – как ездить в России в 2019-2020 году, отзывы, проблемы с ГИБДД, плюсы и минусы, штрафы
  2. Можно ли ездить в России на авто с абхазскими номерами
  3. Как оформить сделку
  4. Отзывы покупателей
  5. Как ездить с абхазскими номерами по России?
  6. Почему в Абхазии так дешево продают авто?
  7. Обратная сторона дешевизны
  8. Особенности покупки машины с аукциона
  9. Плюсы абхазских номеров в РФ
  10. Абхазские номера машин в России: возможные проблемы
  11. : с каким пакетом документов нужно ездить?
  12. Стоит ли брать автомобиль из Абхазии — плюсы, минусы и нюансы
  13. Трудности с документами
  14. Итоговая цена и скрытые проблемы
  15. Постоянные выезды на границу
  16. Выбор и изначальная цена
  17. Упрощенные налоги
  18. Покупка автомобиля с Японии. Абхазский учёт – как оно было
  19. Армянский учет теряет актуальность, но ему на смену пришел абхазский: в чем различия?
  20. Покупка машины в Абхазии
  21. Способ №1: оформление документов через посредников
  22. Способ №2: оформление документов на себя
  23. Преимущества автомобиля с абхазскими номерами
  24. Недостатки автомобиля с абхазскими номерами
  25. Нюансы эксплуатации автомобиля из Абхазии

Абхазский учет автомобиля – как ездить в России в 2019-2020 году, отзывы, проблемы с ГИБДД, плюсы и минусы, штрафы

Сколько стоит переоформление автомобиля привезенные с японии с обхазской таможней

В таможенных нормативных актах имеются возможности использования на территории РФ автомобилей, зарегистрированных в других государствах, достаточно длительное время, фактически на постоянной основе. Однако необходимо знать правила и особенности эксплуатации таких авто, чтобы не нарушить законодательство, которое постоянно меняется.

В целях покупки более дешевого иностранного транспортного средства россияне нередко используется абхазский учет автомобиля. Как ездить в России в 2019-2020 году? Отзывы владельцев говорят об усложнении процедуры оформления, кроме того, есть очевидные риски, о которых посредники услуг могут умолчать.

В статье обсудим, стоит ли получать абхазские номера на авто, плюсы и минусы такого решения, особенности сделки и ее оформления, использования машины на территории Российской Федерации.

Можно ли ездить в России на авто с абхазскими номерами

Фактически абхазский учет автомобиля, который предлагается многочисленными посредниками, дает много плюсов:

  • отсутствие обязанности по уплате транспортного налога (в Абхазии он не введен);
  • российские регистрационные камеры их не фиксируют, что конечно же не отменяет вовсе административную ответственность за правонарушения, ведь соответствующими правами наделены также сотрудники ГИБДД;
  • приобретение автомобиля иностранного производства высокого качества по приемлемой цене (в Абхазии таможенные пошлины значительно меньше, чем в России);
  • отсутствие обязанности по уплате таможенных пошлины при въезде, а также иных сборов и налогов.

Избежать дополнительных расходов по уплате соборов можно при оформлении временного ввоза. Он предусмотрен для физических лиц в целях личного использования и для представителей юридических лиц в целях осуществления международной перевозки (ст. 264 и ст. 275 Таможенного кодекса ЕЭС).

Таким образом, управлять ТС с абхазскими номерами в территории РФ можно, но только при соблюдении определенной процедуры оформления их использования. На практике используется второй вышеописанный вариант, так как для личного пользования временный ввоз может быть оформлен только иностранными физическими лицами.

Отмена штрафа за тонировку в 2019 году – ждать ли нового закона?

Как оформить сделку

Официально купить автомобиль на абхазском учете гражданин России не может по законам этого государства. Для передачи машин во владение россиян используется несколько вариантов:

  • покупка авто гражданином Абхазии (на средства россиянина) и передача его на правах аренды ООО или ИП, куда устраивается гражданин РФ;
  • сразу же оформление транспорта в собственность юрлица или ИП из Абхазии;
  • регистрация гражданином РФ ООО в Абхазии и осуществление покупки ТС.

Итоговый этап во всех трех случаях: оформление документов на управление ТС от юрлица своему сотруднику — гражданину РФ, фактически приобретателю машины. Исходя из этой схемы понятно, какие проблемы создает такое решение, какие риски принимает на себя покупатель. Юридическое лицо может быть ликвидировано, стать банкротом и т.д.

Наименее рискованным видится последний вариант, но необходимо понимать, что минимальную отчетность по ООО придется сдавать и нести дополнительные расходы, в том числе, временные. В остальных случаях остается довериться конкретным лицам: физическому или юридическому.

Машина из Абхазии в Россию транспортируется по следующим документам:

  • таможенная декларация;
  • копии: путевого листа, командировочного удостоверения;
  • копии учредительных документов юридического лица — номинального собственника транспортного средства;
  • технический паспорт автомобиля;
  • паспорт лица, оформляющего ввоз;
  • если заключен дополнительно договор аренды, потребуется также копия этого соглашения.

Отзывы покупателей

Насколько эффективно может использоваться в России машина из Абхазии, отзывы покупателей за последний год говорят о том, что процедура усложняется вместе с законодательством. Следует учесть, что управлять автомобилем сможет только ввозившее их лицо, то есть, по доверенности передать это право уже не получится, что не очень удобно.

Кроме того, сотрудники ГИБДД, если верить отзывам, активно проверяют абхазские номера машин в России. Проблемы могут возникнуть, если с собой нет хотя бы одного из необходимых документов – их всегда нужно иметь при себе в полном объеме.

Дополнительные проблемы создает обязанность продления срока ввоза. Дело в том, что в ст. 274 Таможенного кодекса ЕЭС конкретный срок временного ввоза не регламентируется, он устанавливается таможенным органом, но не может превышать 90 суток.

Процедура продления на практике также постепенно утрачивает свою простоту и сотрудниками таможни сокращаются сроки, отведенные для нахождения временно ввозимого ТС международной перевозки на территории РФ.

Ведь ст. 274 устанавливает обязанность учесть время, необходимое для завершения международной перевозки, при определении такого срока. Таким образом, сотрудники таможни вправе запросить дополнительные документы.

В случае нарушения сроков грозит наказание по ст. 16.18 КоАП РФ, которая, в том числе, предусматривает конфискацию транспортного средства и штраф в размере 2 500 рублей.

Источник: https://zakon-navigator.ru/mashina-iz-abhazii-pljusy-i-minusy/

Как ездить с абхазскими номерами по России?

Сколько стоит переоформление автомобиля привезенные с японии с обхазской таможней

Олег Мальцев

Краткое содержание статьи:

Купить хорошую иномарку по низкой цене – непростая задача. Но это все же возможно, если потратить время на визит в Абхазию. Там достаточно дешевые автомобили и весьма обширный выбор иностранных марок.

Вот только у многих затем появляется вопрос: будут ли проблемы с ГИБДД при поездке на машине с абхазскими номерами? Чтобы узнать ответ, надо разобраться в тонкостях покупки железного коня в Абхазии.

Почему в Абхазии так дешево продают авто?

Те, кто первый раз посещают Абхазию, поражаются не только ее природными красотами и вкусной едой. Многие районы даже крупных городов выглядят небогато. Но при этом на фоне старых зданий можно часто встретить новенький Mercedes или Lexus. Их владельцами являются не богатые люди, а обычные представители рабочего класса.

Так почему местный житель даже со средним достатком за пару лет вполне может накопить себе на роскошное авто? Все дело в том, что государство установило низкие пошлины.

К тому же правовые нормы, касающиеся транспортной сферы, здесь достаточно размыты и лояльны к автомобилистам. Вот и получается, что иномарка, которая в России стоит более 1 млн. рублей, в Абхазии обойдется в 500-600 тыс.

В этом видео Артур Лихачев расскажет тонкости и нюансы, с которыми вы можете столкнуться при ввозе автомобиля из Абхазии в Россию:

Обратная сторона дешевизны

Казалось бы, что надо сразу устремляться в Абхазию всем желающим получить дешевый автомобиль. Но все дело омрачается тремя вещами:

  1. Сложности при растаможивании;
  2. Риск нарваться на недобросовестного продавца;
  3. Необходимость регулярно посещать Абхазию.

Таможенное оформление при пересечении границы обойдется недешево. Бывали случаи, когда человек платил за растаможивание больше, чем стоил сам автомобиль.

Легализация такой машины зависит от множества факторов, включая возраст машины, объем двигателя и т.д. Поэтому в каждом конкретном случае придется рассчитывать стоимость таможенных услуг, что довольно утомительно.

В Абхазии большое число нелегальных авторынков и сложно найти официального дилера. Есть риск, что отдав деньги недобросовестному продавцу, человек станет обладателем угнанного авто.

Также надо будет тщательно проверять техническое состояние машины. Вполне вероятно, что она побывала в аварии или имеет серьезные внутренние дефекты.

Еще одной головной болью считаются разбитые дороги в стране и абхазские водители, которые далеко не всегда соблюдают правила. Пока россиянин доберется до границы, он потратит немало нервов.

Наконец, самой главной проблемой является необходимость регулярно ездить в Абхазию. По закону водитель автомобиля с абхазскими номерами может находиться вне страны не больше года. То есть примерно раз в год россиянин обязан пересекать границу Абхазии, побыть там какое-то время, а затем вернуться домой.

Особенности покупки машины с аукциона

Многие предпочитают совершать сделки на специальных аукционах, где продают японские машины.

Самые выгодные варианты для жителей РФ – «япошки» с правым рулем до 2000-го года выпуска. Если повезет попасть на период низкого покупательского спроса, то есть все шансы стать обладателем качественной иномарки с пробегом примерно в 70 тыс. км и заплатить всего в районе 150 тыс. рублей.

Но надо будет обязательно отдать еще дополнительно 50 тыс. рублей дилеру, который берет на себя оформление документов и все хлопоты по доставке железного коня морским путем.

Тонкости фрахтовки покупателю знать не обязательно. Главное, что японская иномарка встанет на учет абхазской ГИБДД и будет переведена на платную стоянку. Это все займет примерно месяц. Затем следует растаможка, которая обойдется покупателю примерно в 15 тыс. рублей.

Представитель аукциона оформляет весь комплект документов. Там же будет разрешение на временный ввоз машины в Россию.

Именно оно, как уже было сказано выше, обязывает автовладельца раз в 11 месяцев (при этом нужно будет оплачивать штраф за просрочку временного ввоза в РФ в размере 2500 рублей) возвращаться в Абхазию.

Штраф за каждый день просрочки достаточно большой, поэтому запаздывать с этим не стоит.

Далее с покупателем связывается представитель аукциона и объясняет, как добраться до границы Абхазии. Именно там будет стоять купленный автомобиль на платной стоянке и с подготовленным пакетом документов. Россиянин получает автомобиль и пересекает границу на новом авто.

Важно, чтобы за рулем был именно тот человек, на которого оформлены документы. В противном случае на границе наверняка возникнут проблемы.

Это лишь один из вариантов покупки. Но в любом случае надо учесть один важный нюанс: официально приобрести авто жителю РФ получится лишь по доверенности. Обычно для этого используются схемы постановки машины на учет какого-либо ООО или ИП, зарегистрированных в Абхазии. Получается, что россиянин как бы заключает договор аренды авто.

Плюсы абхазских номеров в РФ

Итак, автолюбитель теперь на родине и катается по дорогам с абхазскими номерами. Он получает сразу несколько преимуществ:

  • Радары и фоторегистраторы на крупных трассах не распознают его номера. Разумеется, это не значит, что теперь водитель может регулярно лихачить. Инспекторы ГИБДД выпишут штраф, если заметят факт нарушения;
  • Парковочное место в столице оплачивается по усмотрению водителя;
  • Есть возможность выделиться на фоне отечественных номеров.

Абхазские номера машин в России: возможные проблемы

Минусы у авто с номерами Абхазии конечно же есть:

  • Необходимость возить с собой помимо прав пакет документов, полученный от фирмы-арендодателя. В него входит путевой лист, командировочное удостоверение и таможенная декларация;
  • Сотрудники ГИБДД с большим подозрением относятся к абхазским номерам. Поэтому стоит быть готовым к частым проверкам документов. Хотя тут все зависит от региона и настороженности сотрудников ГИБДД;
  • Пользоваться автомобилем может только тот, кто указан в командировочном удостоверении. Поэтому если дать кому-то свой транспорт во временное пользование (даже по доверенности), то при общении с сотрудниками ГИБДД гарантированы проблемы.

Получается, что ездить с абхазскими номерами можно без проблем. Важно лишь иметь при себе пакет документов от фирмы, которая формально предоставила машину в аренду.

: с каким пакетом документов нужно ездить?

В этом ролике Виктор Ломакин покажет, какие документы готовятся для владельцев абхазских автомобилей, планирующих ездить по России:

Источник: https://znay.co/566-kak-ezdit-na-abhazskih-nomerah-v-rossii.html

Стоит ли брать автомобиль из Абхазии — плюсы, минусы и нюансы

Сколько стоит переоформление автомобиля привезенные с японии с обхазской таможней

Побывав в Абхазии однажды, кроме потрясающих пейзажей и вкусной еды, вы навсегда запомните вереницы проезжающих мимо вас шикарных автомобилей на фоне заброшенных, разрушенных зданий.

Из-за символической пошлины на любые машины, сложной ситуации в стране и размытыми правовыми нормами, авто здесь дешевле в два, а то и в три раза чем, например, в России.

Дороги переполнены Lexus, BMW, Mercedes последних моделей и желание узнать «откуда же это все?!» при такой разрухе в стране, возникает даже у тех, кто ни разу не сидел за рулём.

С каждым годом автомобили в России дорожают и по прогнозам, цены будут только повышаться.

Уже даже новые машины российского автопрома перешагнули психологическую отметку в 1 миллион рублей, что говорить о зарубежном автопроме! Когда желающие приобрести «железного коня» натыкаются на привлекательные предложения из Абхазии, видят цены, подогревается азарт и «аппетит», но что в себе таит, например, дешёвый Lexus из Абхазии, давайте разбираться!

Трудности с документами

Распоряжаться абхазским автомобилем и ездить по российским дорогам можно только в этих случаях:

  1. По доверенности от собственника.
  2. По договору аренды, в этом случае вы должны будете условно устроиться на работу в Абхазии, тогда будут предоставлены пакеты документов маршрутные листы и прочее, но нужно быть уверенным в лице, через которого покупаете авто и посредников.
  3. Приобрести машину в дополнение к своему ООО открытому в этой стране и оформить все на себя, как директора фирмы, ведь гражданин РФ имеет право стать учредителем, но без покупки недвижимости. На самом деле это не так сложно и дорого, как кажется, только после полного расчета, будет понятна общая картина.

Нужно понимать, что во всех перечисленных случаях за рулём купленного авто, можете ехать только вы, больше никто! При покупке авто в этой стране будете готовы к тому, что нужно будет ехать туда лично, на несколько дней, пребывание в городе Сухум обязательно.

Ещё одним важным моментом является тех. осмотр в течение месяца, после постановки автомобиля на учёт. Тех. осмотр заменяет в Абхазии ОСАГО. Это накладывает определенные риски и обязательства.

Есть несколько компаний, которые занимаются оформление документов или поиском ООО, за определенную сумму вы получите все документы на руки.

Итоговая цена и скрытые проблемы

Из-за дорогого таможенного оформления, выставленную цену автомобиля, можно смело увеличивать в 2 раза, а иногда стоимость оформления превышает цену авто.

Есть специальные сайты где вы можете самостоятельно рассчитать стоимость этого оформления.

Легализация при провозе автомобиля зависит от возраста авто, стоимости и объема двигателя, более выгодный провоз машины, которые старше 3-5 лет, но даже для них, стоимость растаможки высока.

Постоянные выезды на границу

Покупая здесь авто, нужно понимать, что вы связываетесь с этой страной и должны будете посвящать ее довольно часто. Если вы не житель близлежащих районов, это будет затруднительно.

В соответствии с договором аренды, необходимо приезжать на таможню каждые три месяца, за просрочку срока даже на 1 день платится штраф в размере 2500 руб. до года. После года вы платите штраф в размере растаможки в РФ и происходит изъятие авто на штраф-стоянку.

Также не стоит упускать нюанса о пристальном внимании ГБДД к абхазским номерам. Несмотря на эти минусы, плюсы все же есть и весомые!

Выбор и изначальная цена

Большой выбор иномарок по дешёвым ценам, все же это остаётся плюсом, тем более для близлежащих регионов. Подобрать себе автомобиль с подходящей ценой, состоянием и условиями можно, если все предусмотреть и рассчитать. Возможно привезти любую машину, в независимости от года и объема двигателя.

Упрощенные налоги

Большими плюсами будет являться отсутствие в поездках по России транспортного налога, а также штрафов на камерах. Налоги платятся фирмой на которую зарегистрирован авто.

Список обязательных документов на дорогах России:

  1. Удостоверение водителя и технический паспорт автомобиля.
  2. Полный путевой лист, который нужно обновлять спустя 30 дней и командировочное удостоверение, от фирмы, за которой числиться авто.
  3. Документы с таможни.
  4. Копии документов организации.
  5. Российский полис с ОСАГО.

Обязательные документы на дорогах Абхазии для россиянина:

  1. Удостоверение РФ, технический паспорт авто.
  2. Заполненный путевой лист, так же командировочное, как и в первом случае.
  3. Дополнительные предусмотренные документы.
  4. Абхазское ТО.

Необходимо регулярно увеличивать временный ввоз, пересекая границы России, например, с Грузией или Азербайджаном. В российских городах можно продлить на таможне, где она есть, но для этого нужно подтверждение о поломке автомобиля и нереальности приезда на границу. Делать это может только единственный, обозначенный во всех документах водитель.

Покупка авто в этой стране безусловно привлекает своей ценой, но прежде чем рисковать деньгами и оформлять авто, необходимо изучить все плюсы и минусы. Действительная же выгода, будет только в некоторых случаях. Если вам не в тягость постоянно посещать эту прекрасную страну, где можно заодно и хорошо отдохнуть, это станет только бонусом к покупке.

Абхазия славится вкусным вином, приятным климатом, который плодотворно влияет и всеми известными достопримечательностями. Возможно стоит задуматься не только о машине, но и о своем бизнесе или деле в рамках этой страны. Развивать туристический бизнес, очень перспективно в сегодняшних реалиях.

Выбирать конечно вам, но решаться на покупку лучше с холодной головой взвесив все возможные решения и выгоды.

Источник: https://plusiminusi.ru/stoit-li-brat-avtomobil-iz-abxazii-plyusy-minusy-i-nyuansy/

Покупка автомобиля с Японии. Абхазский учёт – как оно было

Сколько стоит переоформление автомобиля привезенные с японии с обхазской таможней

РЕМОНТ. Ремонт бывает разный. Срочный и текущий, сложный и не очень,профилактический и от нехуй делать. В последнем случае,зачастую,в действие вступает “Первый закон ремонта”,который гласит:”Нельзя отремонтировать то,что не сломано.” А потому ,после такого “отнехуйделательного” ремонта,нередко приходится всё переделывать и исправлять.

И вот что мне несиделось спокойно в ожидании погрузки? Нет же,надо было придумать занятие-“быстросъём” поставить на шланг подкачки.

В результате пропиздякался весь день,потратил кучу денег на всякие переходники и трубки,а шланг как был на “закрутке”,так и остался! Срочный-это,когда надо срочно! А вы не знали? Срочный ремонт может приключиться в любом месте и в любое время-в мороз или в слякоть,в голой степи, в лесу,когда в округе ни одной живой души и помочь тебе могут только любопытные суслики да волки,которые,выглядывая из кустов как бы спрашивают:”Ну что,братан,поломался? А мы вот проголодались!” Оно конечно,как гласит народная,шоферская мудрость,на морозе завсегда приятней погреметь ключами и гайки в три раза быстрее крутятся,а потому,лучше до этого не доводить и проводить профилактику заранее в нормальных условиях. И не обращать внимания на вопли шефа: -На хер ты полез под машину?! Она же ездила! А теперь тебе подавай новые тормозные диски! Ну да-ездила. Только когда их заклинит на ходу и взорвётся колесо,мудохаться на дороге с кувалдой и “балонником” мне,а ты ещё потом мне же пиздюлей выкатишь за то,что колесо проебал! Недаром есть в среде ремонтёров такое правило:”Или ты,сейчас ремонтируешься на 5000р.,или через месяц на 50000р. Ремонт-это,вообще процесс сам по себе весьма занимательный и довольно “весёлый”. Столько нового узнаешь сам о себе,когда,открутив 24 крепящих болта,обнаружишь,что снял не ту крышку! Или,закрутив 48 гаек,выясняется,что забыл поставить прокладку! Или вот случай,как хороший пример “весёлого” ремонта. В молодые годы,когда я был не опытен,но,весьма самоуверен,надо было срочно поменять прокладки под головками цилиндров моего “Урала”. Утром я уходил в рейс и потому шеф дал мне в помощь двух мужиков,в качестве “гайковёртов”. Мужики были простыми камнерезами и в автомобилях не смыслили ни шиша,поэтому слушали мои распоряжения и делали всё,как я скажу. Сняли мы головки,поменяли прокладки. Надо собирать обратно. Я,не доверяя такую ответственную операцию,как установка штанг толкателей клапанов,этим “непрофессионалам” взялся за это сам. Первая штанга,вторая…а третья выскользнула у меня из пальцев и булькнула в поддон картера двигателя! Вот же блядь!!! Что бы её достать,надо снимать поддон,а он держится,как раз на тех самых,пресловутых,48-и гайках! Ну,делать нечего. Мужики обозвав меня криворуким мудаком,полезли под машину. Слили масло и стали крутить гайки. Открутив 46 штук,свистнули меня,мол:”Давай,”спец”,откручивай последние две и доставай свою штангу,а то мы,что-нибудь ещё не то достанем.” Я полез вниз. Посмотрев на поддон,я ,ничтоже сумняшеся,сунул палец в отверстие для слива масла,пошевелил им там в разные стороны и нащупал штангу! Нажав на её конец,поставил вертикально,да и выудил через эту дырку. Глупо улыбаясь,я вылез из-под машины и показал штангу мужикам. -Так,что?-не поняли они,-Поддон откручивать не надо было?! -Не-ет.-предчувствуя нехорошее,проблеял я. -Ах ты ж..! Следующие 20 минут я прятался по разным закоулкам цеха от разъярённых “автослесарей”,гонявшихся за мной с гаечными ключами и обещавших сунуть меня в пилораму и понаделать из меня-же разных,красивых шкатулок и барельефов. Подостыв, мужики-таки сжалились над молодым распиздяем и помогли закончить ремонт. На следующее утро я ушёл в рейс. Во время ремонта очень веселят,аж до зубовного скрежета,разные «советчики». И хорошо бы,что дельное советовали. Опять же Север. Перебираем КАМАЗовский мотор. Я,механик Виталик и водила этого КАМАЗа,Вадик. Перебираем в моторном цехе местной автобазы-шеф договорился. Рядом всё время крутится ихний моторист со своими подъёбками. Его не позвали и его душит жаба-ну как же,халтура пролетает «на бреющем» мимо.

Что-бы не зудел над ухом,мы купили ему 2 бутылки водки. Он их посасывает,но,что характерно,не умолкает,сука! -Да как вы гильзуете?! Не туда суваешь! Мотористы хреновы! И т.д.,и т. п. Заебал!

Стараемся не обращать внимания и продолжаем. Нам некогда. Мы за 2 дня должны 3 мотора перебрать. А этот гад не унимается. И то мы не так делаем и это. –А ну…Дай ка я вам покажу как на…блядь!!!-БУММ! Хрясь! Шлёп! И тишина-а… Что такое? Поворачиваемся. Нету моториста! И только крюк кран-балки,висящий над ремонтной ямой покачивается и тихо вибрирует.

Где же наш «моторюга»? И тут из ямы доносится: -Ох ты ж,ёб твою мать! Заглядываем в неё-а вот ты где,птица-говорун! Этот клоун,направляя свои стопы к нам,с намерением показать «как надо»,не заметил ремонтную яму размером 1,5 на 6 метров и глубиной в метр! И навернулся в неё,по пути сбив башкой крюк тельфера,висевший над ней! А яма-то бетонная,а крюк-то железный! Ну отпечаток тела на дне ямы в последствии забетонировали,трещину на крюке заварили,а моторист… Был бы трезвый-убился-б на хер! А так ни чё. Ни царапинки! Только ещё злее стал. И,видимо,в результате этой его обозлённости на всех и вся,кинул нам в движок гайку на 8. А мы и не заметили! Обнаружилась диверсия только на «тест-драйве» КАМАЗа-стук какой-то появился. Пришлось этот мотор по новой перебирать с заменой поршня,гильзы и головки цилиндра. Хотели мы дать пизды этому шутнику,да он куда-то испарился. Ну и последнее. Запомните дети,что слова «вилька», «тарелька», пишуться без мягкого знака,а «сол», «вермишел»-с мягким знаком! Запомните,зазубрите! Потому,что понять это невозможно!!! А так же запомните то,что ремонт,после которого остается меньше полведра «лишних» деталей,считается неудачным! Всё.

КЛАССИФИКАЦИЯ И КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА (по мнению автора) ДАЛЬНОБОЙНЫХ И НЕКОТОРЫХ ДРУГИХ “КОНЕЙ”(Краткая лекция,прочитанная на автобазе,в компании бухающихшоферов)

VOLVO.ВОЛЬВО,сука,дорогая! Но очень хорошая машина. На мой взгляд лучшая на сегодняшний день. Была. Почему была? Да потому,что всё испортил обновлённый дизайн кабины новой модели Volvo FH.

Какой мудак ЭТО придумал?! Не дай бог,ночью приснится! Ну и,конечно,эта грёбанная “мочевина”! Ну на хера,спрашивается нам все эти нормы “Евро”,которые как раз и призвана обеспечивать эта хрень? Она ж при -20 замерзает! Не даром,при покупке нового а/м Volvo,как,впрочем любого,другого а/м с “мочевиной”,эту систему русский водила сразу отключает.

DAF. DAF,сука,голландский! И хотя от этих нарков ждать что-то хорошего не приходится,машина у них получилась замечательная. Не хуже Volvы. А может и лучше.

MAN. Он же-МАНЯ. MAN,сука,фашист! Раньше я не любил MANы,но поработав 3 года на MAN TGX XXL переменил своё мнение и просто влюбился в эту машину! Хотя,конечно, гансы кое в чём ,видимо,всё-таки мстят нам за Сталинград.

RENAULT. Хер знает,как читать эту абракадабру-РЕНАУЛТ, что-ли? Но говорят,что РЕНО. Она же,если “Premium”,то “Улыбка”,а если “Magnum”,то-“Аквариум”. Рено, сука, хитрая машина.

Его страсть,как не любят сервисмэны,потому,как отремонтировать его без применения кувалды и автогена невозможно.Не зря в некоторых сервисах висят объявления,типа:”Ёлку,кошку и пизду не ремонтируем!” Т.е.”Ситрен”,”Пежо” и “Рено”.

А как можно отличить водилу “Рено-магнум” от остальных? По грязным рукам и искусанной папке с документами! Потому,что вылезать из кабины ему приходится по “паровозной схеме”,то есть держась обеими руками за поручни,находящиеся снаружи и зажав папку в зубах.

Есть легенда,что “Рено-Магнум”-это вовсе даже и не “Рено”,а спижженый французами у белорусов МАЗ”Перестройка-2000″. Да и то правда,что могут хорошего изобрести французы,кроме миньета?

MERSEDES-BENZ. Он же-МЕРСЕДЕС. Он же-МЕРС. Он же-Мерин. МЕРС,сука,фашист ещё тот! Как говорят бывалые шофера: -Испортили,гады,хорошую машину,напихав в неё хуеву гору электроники! Теперь он-“ни ебаться,ни сосать”,то бишь-“ни тянуть,ни ехать”! Ну и хватит о нём.

SCANIA.Она же-“Скамейка”.Scania,сука,интересная! Сделали её шведы и потому в ней,как и у самих шведов, всё “через жопу”!Машина-то,сама по себе,неплохая,но какого,спрашивается,вялого,второй “спальник” не сзади кабины,как у всех,а спереди вверху?! Ну прямо как в обычной “шведской семье”-хер поймёшь,кто кому папа.

IVECO.Она же “Овечка”,”Овца”,или,если это “IVECO-Stralis”,то ещё и “Страус”. “IVECO”,сука,никак(ая)(ой)(ое). Сказать мне про не(го)(её) нечего,кроме слышанного-“Ивеко-чудо двадцатого века”. Вот.Делайте выводы сами.

АМЕРИКАНЦЫ. ВСЕ.(“Петербилт”,”Кенворт”,”Фридлайнер”,”Интернейшнл” и пр. и пр.) “Американцы”,сука,бо-ольшие! По моему,у “американцев” перед “европой” есть только 4 преимущества-это:1-огроменная кабина-целая изба,2-лёгкий доступ к мотору, если это “капотник”-не надо пыхтеть,поднимая кабину, открыл капот и всё.

3-удлинённая база тягача за счёт второго “моста”, что позволяет ему более уверенно стоять на дороге.4-охуенный диаметр топливных шлангов. Там такая “обратка” в бак тёплой солярки, что если не глушить, то можно и зимой ездить на летнем топливе-хер замёрзнет. Ну а всё остальное…В кабине холодно, шумно, тряско.

Не зря их прозвали “Летающая” кувалда”. Все резьбы и гаечные ключи-американские, то есть-дюймовые и наши не подходят. Кроме ключа на”10″и”12″,отвёртки,молотка и “ёбаной ,американской матери” ни хрена не подберёшь. Не люблю я их. Про “КИТАЙЦЕВ” я ничего не скажу.

“Китайцы”, сука, китайские! Этим сказано всё! Перейдём к нашим.

МАЗ. МАЗ-это, сука, МАЗ! Сначала был просто МАЗ. Капотный. Потом он “потерял” капот и стал “безкапотный”. С такой “круглой” кабиной. Так называемый,”500-весёлый”. “500”-потому,что-“МАЗ-504”. “Весёлый”-не знаю, не ездил. Потом кабина “поквадратнела” и МАЗ стал-“Супер МАЗ”! “Супер”, конечно, по нашим меркам.

Потом хитрые белорусы, не мудрствуя лукаво, взяли и скоммуниздили дизайн кабины у Вольво и МАЗ стал-“ХБВ”(“ХОЧУ БЫТЬ ВОЛЬВО”). Но и этого братьям-славянам показалось мало и они, как в былые времена, вышли из лесов, где сидели большим партизанским отрядом посреди Европы и спёрли у фрицев уже MANовскую кабину. И стал МАЗ-“ХБМ”(ХОЧУ БЫТЬ МАНом).

И было всем счастье! Кроме, конечно, простых водил, потому, что качество сборки осталось далеко не на высоте.

Ну, а теперь о гордости нашего, русско-татарского автомобилестроения. Вы, конечно же догадались, что речь пойдёт о КАМАЗе! КАМАЗ, сука, батыр! Когда в начале 70-х разработку ЗиЛа передали волевым решением партии в Татарстан. ЗиЛовцы остались с хуем и завод постепенно зачах и умер.

А татары возликовали, и воздали хвалу небесам, и отстроили под это дело новый город-завод, и нарекли его-Набережные Челны! Поначалу КАМАЗ был, действительно, передовой машинкой.

Ни одна “стройка века” в СССР не обходилась без него! Что бы сесть за руль КАМАЗа нужно было пройти специальную доподготовку и получить “корочки”, в которых было написано, что ты ни какой-нибудь там “хуй с горы”, а-“ДОПУЩЕН К УПРАВЛЕНИЮ А/М КАМАЗ”! Не больше, не меньше! Но годы шли…

И вот уж 2015 год на дворе,а КАМАЗ и ныне почти там,где и был. Слабые попытки скооперироваться с иномарками,такими,как “SISU”,”DAF”,ни к чему не привели. Все “обновления”,типа новые фары и побольше пластика везде,где только можно,тоже,вобщем-то сплошное фуфло.

Правда в последние годы КАМАЗ-таки скооперировался с Мерседесом и выпустил нечто,совершенно новое и непохожее на образец из 70-х,но…стОит это чудо техники столько,что лучше уж купить 2-х,3-хлетнюю Вольву или ДАФ. Оно так дешевле обойдётся.

«Быстрый,как «Волга». Сильный,как МАЗ. Заебал всю Россию татарский КАМАЗ!»

Было и ещё одно «чудо». КАЗ! Он же «КОЛХИДА»! Ну КАЗ-это,сука,ваащее! ГОРНЫЙ ТЯГАЧ! Делали его в Грузии,в городе Кутаиси. «Нет страшнее зверя-рыси и машины с Кутаиси!» Даже сами грузины говорили про «Колхиду»: -Эта машина сдэлана для того,чтобы чай с горы ВНЫЗ(!) возыт.

На этом,разрешите откланяться. Наша лекция окончена. Всем спасибо,все свободны. Все ваши предложения “убиться лектору об палубу” и пожелания “пойти в жопу” отправляйте по адресу: Москва,Кремль и т.д.,а я побежал,пока прямо здесь не схватил по ебалу. ПОКА-А!!!

Источник: https://pikabu.ru/story/pokupka_avtomobilya_s_yaponii_abkhazskiy_uchyot__kak_ono_byilo_7279974

Армянский учет теряет актуальность, но ему на смену пришел абхазский: в чем различия?

Сколько стоит переоформление автомобиля привезенные с японии с обхазской таможней

В последние годы на дорогах России стали все чаще встречаться автомобили с армянскими номерами. В первое время многие думали, что это связано с новым витком миграции наших бывших соотечественников, которые все это время проживали в Армении, однако оказалось, что в большинстве своем владельцами этих машин являются коренные россияне, решившие сэкономить на таможенных пошлинах.

Дело в том, что в Армении автомобиль можно было купить без уплаты таможенной пошлины, а затем перегнать его в Россию, тем самым сэкономив достаточно крупную денежную сумму. На данный момент этот способ уже не столь актуален, поскольку местные таможенные платежи почти сравнялись с российскими.

Впрочем, россияне быстро нашли другую лазейку — теперь они привозят машины из Абхазии, где таможенные пошлины до сих пор остаются «копеечными». Как же работает данный метод и есть ли у него принципиальные отличия от «армянской схемы»?

Покупка машины в Абхазии

Фото .com

Заметим, что в Абхазии можно приобрести автомобиль как уже представленный на местной вторичке, так и пригнанный из-за границы. В первом случае россиянину придется искать подходящую машину с помощью соответствующих интернет-ресурсов, либо же приехать в республику и лично прокатиться по многочисленным стоянкам с б/у автомобилями.

Наиболее привлекательной для граждан РФ все же является покупка автомобиля на интернет-аукционе. Здесь можно приобрести машину по очень «вкусной» цене, а ее последующая растаможка в солнечной Абхазии обойдется в районе 20-30 тысяч рублей, причем данная сумма актуальна даже если речь идет об авто премиум-класса. В России же стоимость данной процедуры в разы выше.

Морские контейнеры с приобретенными на аукционах автомобилями сперва оказываются в Новороссийске, а затем попадают в Абхазию.

Их доставка длится примерно 1,5 месяца, в течение которых победителю торгов и предстоит заняться подготовкой необходимых для последующей эксплуатации машины документов.

На данном этапе автомобилист либо может обратиться за помощью к посредникам, либо постараться все сделать самостоятельно, однако в любом случае поездки в Абхазию ему не избежать.

Способ №1: оформление документов через посредников

Фото avto-nomer.ru

После того, как вы приобрели и растаможили в Абхазии машину, ее нужно также поставить на учет в местном ГАИ (около 10 000 руб), причем зарегистрировать транспортное средство необходимо на гражданина Абхазии. Последний должен будет выписать на ваше имя полную генеральную доверенность, официально заверенную у нотариуса.

Лучше всего на данном этапе обратиться к услугам посредников. Обычно они работают на границах между странами (к примеру, несколько крупных офисов имеются в Адлере и Сочи). Найти их не составит труда, так как за последние годы в Абхазии сформировался целый рынок подобных услуг.

Посредники не только помогут вам найти подходящего «владельца», но и полностью возьмут на себя оформление документов, разрешающих эксплуатировать машину с абхазскими номерами на территории РФ без уплаты таможенных сборов.

Для этого приобретенный автомобиль будет якобы взят в аренду абхазским юридическим лицом (ООО), а с покупателем машины данная организация заключит трудовой договор, то есть возьмет его к себе на работу. После этого посредники выпишут владельцу командировочные документы, которые позволят ему беспрепятственно пересечь на «арендованной» машине границу с Россией.

При такой схеме проблем с пограничниками и таможенными органами возникнуть не должно, при этом на границе будет оформлен так называемый «временный ввоз» в соответствии с таможенной декларацией автомобилиста. После этого россиянин может смело эксплуатировать нерастаможенную машину из Абхазии, радуясь тому, что ему удалось сэкономить.

Способ №2: оформление документов на себя

Фото avto-nomer.ru

Если схема с посредниками вас чем-то не устраивает, то можно либо приобрести абхазское ООО, либо с нуля зарегистрировать фирму на свое имя, на которую затем и будет поставлена на учет приобретенная машина. Заметим, что при таком подходе «командировочные» документы, необходимые для пересечения границы с Россией придется оформлять самостоятельно.

Плюсом такого метода является дополнительная экономия на услугах посредников, однако с другой стороны вам придется потратиться, заплатив госпошлину при регистрации ООО, оплатив услуги нотариуса и внеся минимальный уставной капитал (в Абхазии это 18 000 рублей). Кроме того, впоследствии автомобилисту также придется озадачиться и вопросом по сдаче обязательной отчетности ООО.

В общем, много при самостоятельной покупке автомобиля сэкономить не получится, поэтому лучше все же обратиться к специалистам.

Заметим, что при необходимости последние также готовы взять на себя не только оформление документов по уже приобретенному автомобилю, но и непосредственно поиск и покупку поддержанной машины.

Заказав услугу «автомобиль под ключ», покупателю останется лишь забрать готовые документы и саму машину непосредственно на границе с Абхазией.

Преимущества автомобиля с абхазскими номерами

Фото avto-nomer.ru

Помимо существенной экономии на растаможке, эксплуатация автомобиля с абхазскими номерами в России имеет и ряд других преимуществ. Во-первых, автомобилист становится «незаметным» для дорожных камер. Естественно, последние фиксируют нарушения ПДД, однако «письма счастья» водителю не приходят.

Во-вторых, за машину с абхазскими номерами не нужно платить транспортный налог. Следовательно, еще на этапе покупки можно присмотреться к подержанным автомобилям с более мощными двигателями (свыше 250 л.с.).

Впрочем, совсем избежать транспортного налога все же не получится, но его предстоит платить в казну Абхазии. Ежегодно россиянину придется пополнять бюджет солнечной республики на сумму от 400 до 600 рублей, но по сравнению с российскими расценками это — сущие копейки.

В-третьих, владельцы машин с абхазскими номерами избавлены от необходимости ежегодно проходить техосмотр, при этом отсутствие бумаг о прохождении ТО не является для них препятствием для оформления ОСАГО.

Недостатки автомобиля с абхазскими номерами

Фото avto-nomer.ru

Есть у автомобилей с абхазскими номерами и недостатки. Прежде всего, такую машину нельзя продать, обменять или подарить в России. Для этого необходимо будет ехать назад в Абхазию, при этом прихватив с собой и самого покупателя. Подписаться на такую сделку согласится далеко не каждый, поэтому заманивать людей придется серьезным снижением цены на машину.

Впрочем, продать такой автомобиль в России все же можно, однако предварительно его необходимо будет поставить на учет. К сожалению, растаможка машины по российским тарифам влетит владельцу «в копеечку». Плюс не стоит забывать, что в этом случае на автомобиль также нужно будет установить комплекс ЭРА-ГЛОНАСС и заплатить за него утилизационный сбор.

Еще один явный минус автомобиля на абхазском учете заключается в том, что ездить на нем по России можно только в течение года, после чего на машине необходимо выехать за пределы страны (желательно в ту же Абхазию). В противном случае российская таможня может объявить автомобиль в розыск, а автомобилиста обяжут уплатить его полную таможенную стоимость. Если этого не сделать, то машина будет признана контрабандой.

При несвоевременном вывозе машины из России водителю грозит административная ответственность (статья 16.18 КоАП РФ), по которой предусмотрен штраф в размере от 1 500 до 2 500 рублей с конфискацией машины или без таковой.

Заметим, что лучше всего выезжать из России не ежегодно, а чуть раньше (например, каждые 11 месяцев), при этом по прибытии в Абхазию от автомобилиста потребуется переоформить командировочные документы, после чего можно будет возвращаться назад.

Фото avto-nomer.ru

Не лишним будет также отметить, что власти Абхазии могут в любой момент внести соответствующие поправки в местное законодательство, тем самым серьезно усложнив жизнь всем россиянам имеющим в своем распоряжении машины с абхазкими номерами.

Впрочем, аналогичный «фокус» может провернуть и российская сторона, ужесточив правила временного ввоза транспортных средств. Если это произойдет, то автомобиль либо придется втридорога растамаживать в России, либо спешно избавляться от него непосредственно в Абхазии.

Нюансы эксплуатации автомобиля из Абхазии

Прежде всего хочется затронуть вопрос покупки страхового полиса. Последний приобретается непосредственно при въезде в Россию у одной из пограничных контор, при этом автомобилисту придется раскошелиться на страховку без ограничений, так как по бумагам машина якобы арендованная.

Кроме того, водителю стоит забыть про личные скидки КБМ за безаварийную езду по России, поскольку полис будет оформлен по командировочным документам на юридическое лицо из Абхазии. Следовательно, страховка обойдется дороже обычного — за год от 12 до 15 тысяч рублей.

Если уже на российских дорогах автомобилиста остановят сотрудники ГИБДД, то последним, помимо водительского удостоверения, необходимо также предъявить таможенную декларацию с отметкой о пересечении границы, путевой лист и трудовой договор от имени абхазского ООО, а также командировочное удостоверение.

Фото sochi.com

Плюс водителю следует иметь при себе и генеральную доверенность от физического лица, на которое зарегистрирован автомобиль в Абхазии. Впрочем, многие полицейских пока и сами не в курсе, какие документы обязан при себе иметь водитель машины с абхазскими номерами, поэтому часто им хватает просто водительского удостоверения и страховки.

Также заметим, что владелец машины на абхазском учете не имеет права пускать за руль других людей, поскольку это считается грубым нарушением таможенного законодательства. Если же вы пойдете на этот риск, а человек на вашей машине попадет в ДТП, то про страховку можно будет забыть.

Источник: https://www.allcarz.ru/abhazskiy-uchet/

Selsovet-jurist
Добавить комментарий