Схема глушилки радаров дпс в россии

Содержание
  1. Вся правда о глушилках камер ГИБДД
  2. Что такое глушилка камер ГИБДД
  3. Эффективна ли автомобильная глушилка-антирадар?
  4. Активный антирадар который глушит сигнал камер и радаров ДПС: глушилка своими руками, схема, отзывы, как сделать настоящий самодельный радар-детектор
  5. Предназначение
  6. Принцип работы
  7. Какую модель выбрать
  8. Как сделать своими руками
  9. Что говорит закон
  10. Глушилка камер видеонаблюдения и фиксации скорости ГИБДД
  11. Устройство и как работает глушилка камер ГИБДД
  12. Для чего можно использовать
  13. Глушение камер видеонаблюдения с помощью Антикам
  14. Ослепление камер ГИБДД глушилкой Антикам
  15. Глушилка камер ГИБДД — развод или реально работает?
  16. лучших глушилок по отзывам покупателей
  17. Глушилка камер AntiCam в прикуриватель
  18. Глушилка от камер ГИБДД видеофиксации скорости
  19. Глушилки wi-fi, 3G и 4G
  20. Возможно ли глушилку сделать самому?
  21. Глушение камер с помощью лазеров
  22. Что использовать для глушилки камеры?
  23. Гибдд не дремлет
  24. Возможно ли обмануть камеры?
  25. Если использовать картон?
  26. В заключении
  27. — использование номеров невидимок
  28. 24 честных способа обмануть камеры видеофиксации
  29. Технологии обмана
  30. Работа над ошибками
  31. Вердикт

Вся правда о глушилках камер ГИБДД

Схема глушилки радаров дпс в россии

Камеры видеофиксации ГИБДД оставляют автолюбителям массу проблем: они фиксируют нарушение скоростного режим на отдельных участках автодорог, и, если точки расположения стационарных видеокамер известны, то мобильные треноги появляются в самых неожиданных местах, не всегда видны за придорожной зеленью или поворотом, и воитель просто не успевает сбросить скорость. Отсюда – штрафы и постоянные проблемы с Госавтоинспекцией.

Вопрос, можно ли обмануть камеры видеофиксации, всегда актуален. Многие автолюбители, не особенно представляя себе принцип действия видеокамер на дороге, искренне верят, что их сигнал можно заблокировать, исказить, «запутать помехами». Производители антирадаров охотно участвуют в решении проблемы, предлагая водителям купить разные варианты технических глушилок.

Действительно ли антирадары существуют? Насколько они эффективны? Стоит ли их покупать? Помогает ли видеорегистратор с антирадаром, и не развод ли это?  

Что такое глушилка камер ГИБДД

«Типовой» антирадар для камер видеофиксации, который продается в Интернете, выглядит как небольшая пластиковая коробка с встроенной микросхемой и небольшой антенной, которая подключается к прикуривателю в салоне автомобиля и устанавливается на лобовое стекло или видеорегистратор. Как утверждают продавцы, этот «микророутер» способен на расстоянии обнаружить камеру видеофиксации и «ослепить» ее помехами.

Конструктивных и технических вопросов к глушилке вроде бы нет: блок питания, коннектор и антенна – для создание радиопомех вполне достаточно, тем более, что почти аналогичное устройство имеют Wi-Fi-роутеры. Если работают они, передавая информационный сигнал на расстояние без проводов, почему бы не работать и глушилке радиосигналов?

Принцип действия также кажется логичным и эффективным: камера фиксирует скорость автомобиля на определенном участке автотрассы, сверяясь по геолокации автомобиля за определенный промежуток времени посредством GPS, после чего автоматически делит измеренное расстояние, которое преодолела машина за конкретное время, и получает точную скорость (+/- 2 км/час). Если заглушить сигнал связи со спутником GPS, камера просто не увидит автомобиль и не сожжет рассчитать его скоростной режим. Именно этот сигнал, якобы, и глушит антирадар.

Сегодня в продаже начали появляться альтернативные глушилки, использующие инфракрасные светодиоды или лазерный луч, которые способны кратковременно «ослепить» видеокамеру фиксации и не дать ей распознать номерной знак автомобиля. Но такое оборудование – это пока редкость, стоит оно намного дороже, настраивается сложнее, и пока не преодолело 10-секундную паузу перед срабатыванием и генерацией помех.

Эффективна ли автомобильная глушилка-антирадар?

Продавцы глушилок камер видеофиксации, утверждая безусловную эффективность глушилок видеокамер, уточняют, что их оборудование срабатывает на расстоянии 15 метров до видеокамеры. В этом и кроются три проблемы устройства:

  • Если автомобиль идет с превышением скорости, то на таком малом расстоянии глушение сигнала уже не поможет, потому что камера фиксирует автомобиль-нарушитель на значительно более ранней дистанции (до 100-250 метров).
  • Большинство глушилок работает в минимально частотном диапазоне (1500-1600 МГц), в то время, как видеокамеры – в диапазоне от 24ооо МГц
  • Любое, глушащее сигналы, оборудование требует не менее 10 минут, чтобы поймать сигнал и создать для него серию помех.  Чтобы заблокировать GPS-сигнал надежно, надо время и небольшая скорость (но зачем тогда глушилка, если вы не превышаете скоростного режима?), а на большой скорости допустимые 15 метров машина проскочит быстро, и времени на глушение сигнала не хватит.

Еще один важный момент, который не учитывают покупатели глушилок. С каждым годом видеооборудование становится все сложнее, а передача сигнала производится разными способами (если блокировать GPS-сигнал, сработает ИФ-сигнал или лазерный «щуп»).

То есть, чтобы избежать фиксации превышения скорости, вам необходима аппаратура, способная заглушить практически все известные частоты проводной и беспроводной передачи данных (3-4G, Bluetooth, Wi-Fi и т.п.). Естественно, такой подавитель помех получится очень громоздким и безумно дорогим, а своими руками собрать его способны только специалисты с высоким уровнем радиотехнической подготовки.

Более того, этот девайс оказывает ненужное воздействие на систему навигации и GPS-поиска у вашего собственного автомобиля, а также его микроволновое излучение уровня 8-9 мкВТ (предельно допустимое – 10 мкВТ) опасно для водителя и пассажиров.

Важно! Системы глушения сигналов видеокамер фиксации относятся к оборудованию, которое запрещено к производству и официальной продаже в РФ и наказывается в уголовном порядке.

Для начала сотрудники ГИБДД оштрафуют вас на сумму 1-5 тысяч рублей за использование глушилок, а затем вы можете быть арестованы за незаконных оборот специальных технических средств (УК РФ, статья 138.

1) с перспективой получить срок до 4 лет лишения свободы.

Таким образом, любая, даже «работающая» глушилка, которая имеет размер микророутера и предлагается в Интернете всего за 50 долларов – это развод на деньги, и ничего более.

Вы рискуете купить оборудование, которое окажется бесполезным для защиты от штрафов с камер ГИБДД, чревато серьезными административными и уголовными наказаниями за использование запрещенных технологий создания помех, опасно для вашего здоровья и систем навигации автомобиля.

Лучший вариант решения проблемы: ездить по правилам и не нарушать скоростной режим. Так и вы будете здоровы, и ваши деньги будут целы. А если задумались о приобретении технологических девайсов для защиты от штрафов, сначала изучите их технический принцип действия, чтобы не попасться на удочку мошенников.

Источник: https://www.driver-helper.ru/kamery-gibdd/t/vsya-pravda-o-glushilkax-antiradarax-kamer-gibdd

Активный антирадар который глушит сигнал камер и радаров ДПС: глушилка своими руками, схема, отзывы, как сделать настоящий самодельный радар-детектор

Схема глушилки радаров дпс в россии

Транспортное движение на современных дорогах контролируется электронными радарными приборами дорожной полиции — камерами видеофиксации, которые из всего транспортного потока выявляют нарушителей ПДД. В странах Европы давно привыкли к тому, что за автомобильным движением проводится постоянное наблюдение.

В России практика контролирования дорожного движения камерами — только в стадии развития, но уже встречает сопротивление со стороны «народных умельцев», применяющих глушилки от камер. Промышленное изделие с такими свойствами называется активный антирадар.

Предназначение

Антирадар активный (jammer) — это устройство, которое за счет излучения сильного сигнала искажает и подавляет сканирующие сигналы радара. Частота, в которой происходит работа активного антирадара, запрещена для использования физическими лицами.

Антирадары могут быть 2 типов;, их устройство и принцип работы в основном зависят от детектора, который может производить глушение сигнала в радио- или лазерном диапазоне. При этом следует учитывать, что лазерные антирадары не могут подавить радиосигналы.

Принцип работы

Активный радар работает по принципу агрессивного воздействия на источник сигнала. Такие приборы во многих странах запрещены законом.

Принцип работы заключается в том, что детектор улавливает сигнал радара, мгновенно обрабатывает и отправляет обратно.

Мощность сигнала такова, что данные о скорости передвижения транспортного средства теряются, соответственно, определить ее становится невозможно.

В качестве детекторов лазерных радаров применяют лазерные диоды широкого спектра.

Чтобы исключить ложные срабатывания, всю систему необходимо отрегулировать на излучение сигналов заданной частоты, мощности и длины волны.

Качественная работа прибора зависит от количества датчиков детектора радара, учитывая, что 1 — в состоянии сканировать на расстоянии радар при условии попадания его луча прямо в датчик.

Отсюда вывод: чем больше датчиков у радара, тем выше вероятность подавить сигнал прибора дорожной полиции. Такой же принцип работы и у радара, работающего на радиочастотах, которые глушат сигналы полицейских радаров.

Какую модель выбрать

Антирадары популярных производителей, находящиеся на российском рынке автомобильных аксессуаров, по функциональным возможностям и стоимости можно условно разделить на следующие категории: бюджетные, средний ценовой сегмент и премиум.

При выборе радара необходимо учитывать параметры прибора, которые будут наиболее востребованы водителем:

  • Защита от помех и количество ложных срабатываний.
  • Уровень надежности.
  • Точность фиксируемых сигналов.
  • Скорость.
  • Дальность приема сигналов.
  • Большой функционал.

При выборе радара бюджетной категории ориентируются не столько на функциональность прибора, сколько на его стоимость, которая в этом случае является основным фактором:

  • ParkCity RD-11. Прибор, лидирующий в этой категории. Работа в узком диапазоне частот. Ненадежная защита от помех.
  • Prestige RD-101. Хорошая фиксация сигналов, ое оповещение при низком качестве работы дисплея.
  • Silver Stone F1 Fuji. Хорошая фиксация сигнала. Работает как в режиме радар-детектор, так и антирадар активный. Плохой уровень регулировки громкости с учетом расстояния.

Антирадары средней ценовой категории выбирают с учетом соотношения цены/качества и функционала:

  • Sho Me G-1000 Signature. Современный прибор с лазерным приемником. Надежная работа и защита от ложных срабатываний.
  • Playme QVICK 2. Устройство произведено с применением технологии anti-CAS. Надежное, с хорошей защитой от помех.
  • Inspector RD GTS. Сигнатурный прибор с GPS и лазерным приемником. Надежная фиксация сигналов и защита от помех.

Антирадары премиальной категории рассматривают не только на наличие функциональных возможностей, но и с точки зрения приборов, не имеющих права на ошибку:

  • Whistler Pro-80ST RU.Современный, многофункциональный, компактный радар, отвечающий всем требованиям водителей. Надежный, с хорошей фиксацией сигналов и защитой от помех.
  • Neoline X-COP S300. Антирадар многофункциональный, состоящий из 3 блоков, располагаемых под капотом и панелью приборов. Надежная фиксация всех сигналов, прекрасная защита от помех.
  • Playme SILENT, который еще называют «глушилка от камер радаров», обладает высокой эффективностью работы. Надежный, с отличной защитой от помех. Настоящий антирадар оснащен OLED-дисплеем и дорогостоящий.

Как сделать своими руками

Для того чтобы сделать антирадар своими руками, необходимо знать, как работает радар, который состоит из 3 частей.

Это передатчик, излучающий направленный радиосигнал на транспортное средство, который возвращается обратно после отражения от автомобиля. Вторая часть устройства — приемник, берущий отраженный радиосигнал от автомобиля.

Третья составная часть радара производит вычисление скорости транспортного средства по скорости отраженного радиосигнала.

Функция антирадара заключается в принятии сигнала радарной установки и своевременном предупреждении водителя сигналом. Такую функцию сигнализатора может выполнить любая отвертка со звуковым индикатором, предназначенная для работ со скрытой электропроводкой, которую можно найти в хозяйственном отделе любого магазина, и стоит она недорого.

Схема изготовления антирадара проста. Для этого необходимо металлическую часть отвертки соединить проводом с автомобильной антенной, а массу — подключить к контактному выключателю отвертки.

Проверить такое устройство можно на ходу: если в дороге самодельный антирадар начнет издавать писк, предупреждая водителя, значит, впереди находится пост полиции с радарной установкой. Отзывы автолюбителей, проверивших это устройство в своей практике, говорят о том, что прибор работает, но порой не хватает расстояния для изменения скорости движения.

Что говорит закон

Во многих странах мира использовать даже радар-детекторы при эксплуатации транспортных средств запрещается, не говоря уже об активных радарах. Джаммеры не лицензируются как радиопередающие средства и попадают под административную статью. Штрафные санкции в отношении физических лиц, использующих активный радар, составляют от 500 до 1000 руб. с изъятием этих устройств.

На практике случаев нахождения джаммеров в автомобиле и последующего доказательства их применения пока не было, т.к. обнаружить их чрезвычайно трудно. К тому же работники ДПС с ними мало знакомы. Лазерные приборы не попадают под административную статью, т.к. не являются радиопередающими устройствами.

Источник: https://AutoTuning.expert/antiradar/aktivnyy.html

Глушилка камер видеонаблюдения и фиксации скорости ГИБДД

Схема глушилки радаров дпс в россии

Глушилка камер – это прибор, который позволяет стать невидимым для радаров ГИБДД и избежать штрафов за превышение скорости. Стоимость – от 1 до 9 тыс.

рублей, но важно помнить, что чем ниже цена, тем больше шансов попасться на очередной развод (только сложные устройства полностью заглушают видеосигнал, а они не могут стоить мало).

Из этой статьи вы узнаете, какие приборы оказывают реальную помощь на дороге и законно ли их применять. В частности речь пойдет о самом популярном блокировщике видеокамер — приборе АНТИКАМ.

Внимание! На данный момент товар недоступен для доставки в Российской Федерации. Предлагаю оценить альтернативу — нанопленку для скрытия номеров от камер. Супер вещь!

Устройство и как работает глушилка камер ГИБДД

Все радары на дорогах работают на основе эффекта Доплера — испускают лазерные лучи или электромагнитные волны, а затем ловят его обратно, попутно замеряя скорость возврата сигнала.

Полученные данные о том, насколько быстро отразился луч, сверяется со стандартами, если они превышают норму, то информация по GPS предается в Центр обработки информации, где нарушителю выписывают штраф и отправляют оповещение.

Для работы в ночное время устройства снабжаются инфракрасным прожектором. Также обязательно имеется аппаратура для фото- и видеофиксации – в момент замера скорости делается снимок автомобиля, по номеру которого потом разыскивают нарушителя.

☑ Перейти на сайт производителя

Принципы работы глушилок видеокамер (детекторов или антитрекеров) могут быть следующими:

  • Создание высокочастотных помех, выводящих полностью прибор из строя;
  • Создание небольших помех в регистраторе, не дающих измерить скорость;
  • Создание помех для камеры (глушилка не дает сфокусироваться и сделать снимок);
  • Блокирование передачи данных от радара до Центра обработки информации (в первую очередь через GPS).

Первый метод имеет доказанную тестами эффективность, но для его реализации требуется прибор с сильнейшим излучением, способным блокировать радар за сотни метров. Такие приборы нельзя использовать, так как они могут негативно сказаться на электронике машины и здоровье человека. Другое дело —  уникальная глушилка ANTICAM, о которой пойдет речь ниже.

В Антикам используется метод глушения сигнала GPS, по которому радар или камера отправляет данные в Центр обработки информации. Этот способ не требует сложной конструкции. Глушилки получаются миниатюрными, незаметными, доступными по цене.

Для чего можно использовать

Глушилка позволяет сделать проезд авто невидимым для регистраторов и видеонаблюдения ГИБДД. Но устройства могут также пригодиться и в других случаях.

Глушение камер видеонаблюдения с помощью Антикам

Генераторы помех используются не только для того, чтобы избежать фиксации скорости автомобиля. В отзывах владельцы также отмечают, что устройства помогают ухудшить сигнал:

  • камер на подъездах и во дворах (удобно, когда не хочется сообщать о своем приезде).
  • Проводных камер на стоянках (позволяет предотвратить штрафы за неоплаченную или неправильную парковку).

Часто за Вами наблюдают без Вашего разрешения

Устройства можно использовать и вне автомобилей. Их применяют в гостиницах, ресторанах, офисах, чтобы заглушить камеры (например, когда надо обеспечить конфиденциальность совещания). Некоторые приборы глушат Ip-сигнал, позволяют блокировать ненужную передачу данных по интернету (к примеру, отправку письма).

Ослепление камер ГИБДД глушилкой Антикам

Главное предназначение активных глушилок – помешать регистратору измерить скорость и/или ослепить камеру, не дав ей совершить видео- и фотофиксацию. Конечно, лучший способ не платить штрафы – не нарушать правила дорожного движения. Но иногда превысить ненамного скорость все-таки приходится (когда опаздываете на самолет, работу, прием врача и т.п.).

Кроме штрафов за превышение скорости глушилка позволяет избежать наказания за:

  • Провоз негабаритного груза;
  • Случайное пересечение стоп-линии;
  • Проезд на запрещенный сигнал светофора;
  • Случайное пересечение сплошной;
  • Движение по обочине, тротуару.

Дополнительный плюс – глушилки можно использовать как антижучок или заблокировать корпоративное GPS-слежение за автомобилем. Это поможет таксистам, дальнобойщикам, курьерам снизить контроль начальства за соблюдением графика.

Глушилка камер ГИБДД — развод или реально работает?

О глушилках в интернете пишут много плохого, но это не означает, что все приборы не работают. Причина в том, что в продажу поступило слишком много подделок из Китая, которые испускают слабый сигнал, не способный действовать на регистраторы и камеры. Распознать ложь можно по следующим признакам:

  • Обманом является утверждение, что устройства способны полностью вывести радары и камеры из строя. Во-первых, такие приборы были бы слишком дорогими – больше сотни тысяч рублей, дешевле оплачивать все приходящие штрафы. Во-вторых, применения такой аппаратуры было бы уголовно наказуемым преступлением (за него можно получить срок до 4 лет). Разрешенные глушилки создают только краткосрочные помехи (этого хватает для избегания штрафа).
  • 100% блокировка всех сигналов – еще один миф. Если на посту используется мощное оборудование с радиусом действия 800-1000 м (такое преимущественно используют на федеральных трассах около больших городов), то прибор, подавляющий сигнал только за 20-25 м, на него не подействует. К счастью, таких совершенных устройств на наших дорогах мало, а на большинство рядовых радаров и камер глушилки воздействуют.

На сайтах вроде Али Экспресс есть сомнительные глушилки, в конструкции которых указаны лазер и ИК-излучатели. Знайте – перед вами мошенник. В реальности таких приборов нет.

Во-первых, устройства, пускающие подобные лучи, были бы небезопасны (если случайно засветят в глаз водителю, то тот может получить ожог сетчатки).

В-вторых, они требуют использования сложных систем наведения, а значит, средство стоило бы не 2500-5000 руб., за которые продают “обманки”, а несколько сотен тысяч.

лучших глушилок по отзывам покупателей

В продаже сейчас можно найти много разных моделей глушилок. Самыми популярными моделями, на которые оставляют больше всего положительных отзывов на разных форумах, является глушилка АнтиКам, которая явно превосходит другие модели антирадаров.

Глушилка камер AntiCam в прикуриватель

AntiCam — антикамера для авто №1, представляющая собой миниатюрный прибор размером со спичечный коробок. Работает посредством включения в прикуриватель машины.

Так как находится фактически под рукой в салоне авто, то при остановке транспортного средства сотрудником ГИБДД водитель за пару секунд убирает глушилку + АнтиКам не попадает под запрет согласно Статье 12.12 КоАп, о которой говорилось выше, а значит, наказаний бояться не стоит.

Цена устройства – 3900 руб. (часто устраиваются акции, когда прибор продают за 1990 руб.). Основные характеристики Анти Кам:

  • Частоты: 1575 — 1615 МГц (GPS), Wi-Fi: 2400-2500 МГц.
  • Радиус действия: до 50 м.
  • Питание: 12 В.
  • Антенна: внешняя, всенаправленная.
  • Условия использования: при температуре –10-+50 °C, влажности – 10-85%.
  • Размеры: 85,7 х 20,5 х 20,5 мм.
  • Вес: 24,3 г.
  • Ссылка на официальный сайт — [скрыта от незарегистрированных пользователей].

AntiCam нового поколения работает по принципу формирования «белого шума» – генерирует помехи на частоте L1/L2 (именно в этом диапазоне работает большинство GPS-радаров и камер на главных дорогах). Дальность действия подавителя 50 метров. Срабатывает на основных камерах видеофиксации ГИБДД: Стрелка, Автоураган, Автодория, Арена, Кордон, Кречет, Бинар и пр.

➦Официальный сайт AntiCam™

Anti Cam мешает передачи сигнала камеры или радара к спутнику, а значит, не дает получить сведения о скорости транспортного средства, но не препятствует идентификации номера – он остается читаемым, поэтому использование этой глушилки не попадает под действие статьи 12.2 КоАП, поэтому ей можно и нужно пользоваться!

UPD:

Источник: https://skuterov.ru/tovary/glushilka-video

Глушилка от камер ГИБДД видеофиксации скорости

Схема глушилки радаров дпс в россии

В России практика установки камер видеофиксации нарушений ПДД только начинается, но уже встречает серьезное сопротивление со стороны «народных умельцев» — использование глушилки от камер.

За автомобилями на современных автобанах смотрят фиксирующие электронные приборы ГИБДД — камеры видеофиксации, вычленяющие из потока нарушителей ПДД (Правил Дорожного Движения). Европа давно привыкла к слежке за движением автотранспорта на автобанах.

Глушилки wi-fi, 3G и 4G

Установленные на дорогах видеокамеры ГИБДД, работают в постоянном режиме. Здесь застопорить их действие, то есть на время несанкционированно отключить, представляется  невозможным. Правда, найдены способы глушения беспроводных камер наблюдения на банках, автомобильных парковках.

Если можно отключить глушилками wifi, 4g или 3g, то на автотрассах глушилки бесполезны. И вот почему.

Установленные на столбах вдоль автотрассы видеокамеры работают не по принципу реагирования на открывание дверей, взломов банкомата, движения. Они системно показывают беспрерывную картинку движения автотранспорта.

Фиксируют, как, например, водитель-лихач с нарушением правил перестраивается, игнорируя двойную сплошную разделительную полосу и так далее. Картинка с нарушителем мгновенно передается в Центр обработки информации.

Глушилкой воспользоваться здесь никак нельзя. Устройству, убирающему компрометирующий файл, не хватает скорости произвести электронный маневр. Для подготовки старта глушительному изделию требуется примерно 10 секунд.

Получается, что исследуемый объект промчится под электронным лучами видеофиксатора быстрее, чем сработает глушилка. Автомобилю необходимо двигаться с меньшей скоростью.

Тогда нет смысла глушить, поскольку объект не нарушает ПДД, что и нужно для работников ГИБДД.

Но есть выход из положения. Если использовать устройства, подавляющие подаваемые сигналы о месторасположении автомобиля, то трудно будет видеофиксатору определить скорость автомашины.

Возможно ли глушилку сделать самому?

Нет слов, средства подавления сотовой связи по технологическому устройству проще, чем глушилка от камер инспекции ГИДД.

Создателю электронного прибора придется изрядно попотеть, чтобы интегрировать в одно устройство частоты, на которых работают Bluetooth, 4G, 3G, Wifi, добавить большое количество радиосигналов.

Одновременно придать самодельному устройству функцию для подавления файлов, посылаемых по проводному вектору. Видно, что создать универсальный файловый подавитель трудно. Это не под силу даже опытному специалисту.

Сборка такого прибора обойдется дорого энтузиасту. Проработает самодельное изобретение от силы неделю. Если сделать на длительное время, то на покупке одних деталей придется разориться.

Рациональнее купить прибор заводского изготовления. По стоимости он будет равен самоделке, но эффективность и срок службы иной. Покупка прибора заводского изготовления станет удачным приобретением, поскольку имеет сертификат качества. Работники гаи не уличат в махинациях, поскольку производство глушилки официально разрешено.

Глушение камер с помощью лазеров

Неуверенно, но с намеком широкого использования в будущем, некоторые автомобилисты пытаются приобщить в глушении видеофиксаторов лазерные средства.

В устройстве прибор несложен. Представляет сердечник, аккумулирующий мощный испускаемый пучок света. Мощность лазерного луча достаточная, чтобы на определенное время вывести камеру наблюдения из функционального состояния. Но, вот незадача. В свободной реализации лазерных подавителей нет.

Чтобы вывести на время работу камер видеонаблюдения, рекомендуется использовать диоды, испускающие красный цвет. Они эффективны исключительно в ночное время. Лучи, попадая в камеры, на определенное время выводят их с функциональных режимов. Вместо картинки, экран становится белым, как полотно.

Используют ИК диоды для подсветки номеров. Результат от такой подсветки потрясающий. Камера не способна прочитать номер нарушителя ПДД, поскольку они засвечиваются. Вместо букв и цифр на экране — белый цвет.

Что использовать для глушилки камеры?

Водителям-нарушителям ПДД не дает покоя один вопрос — что приобрести. Советов много, но из множества стоит вычленить главное, чем желают заглушить.

Предложений нет, поскольку производители, в силу некоторых запретительных мер, не могут поставить на ликвидные площадки эффективные средства подавления видеокамер. Одна надежда на подручные приборы, изготовление которых производится кустарным способом. Но здесь ни гарантии, ни сертификата качества. Одни слова, что все работает четко и долго. Но это слова.

Гибдд не дремлет

ГИБДД наоборот опережает в этом вопросе, тестируя для последующего монтажа на дорожных трассах Российской Федерации, доработанные камеры видеофиксации последнего поколения.

В  контексте статьи важно использовать абзацы, рассказывающие о событии общероссийского значения. На известном автодроме Moscow Raceway состоялась презентация новых комплексов видеофиксаторов «Кречет», «Автоураган», «Кордон», «Стрелка». На тестовое мероприятие пригласили представителей из среды общественных организаций. Привлекло внимание участие специалистов «Синих ведерок».

Демонстрация способностей видеокамер выявила существенную деталь. Все имели одинаковый принцип работы. Изменения коснулись в основном к доработанным техническим нюансам.

Тем не менее, внимание привлекла система «Стрелка».  Отмечалось, она достойно показала эффективность во время плотного движения автомобильного транспорта на дорогах столицы и Московской области.

Возможно ли обмануть камеры?

Смотр новых систем видеофиксации обнаружил, что обмануть видеорадары практически невозможно. Во время теста организаторы занимались заклейкой части номерного знака помасленной бумагой. Помещали регистрационный номер на радиатор. Камеры видеонаблюдения разгадали уловки организаторов мероприятия. Обман был обнаружен и изобличен. То есть номера идеально читались системой.

Интересный эксперимент провели с номерным знаком, специально перевернув его. Система видеонаблюдения квалифицировала предмет, как неопознанный. И это успех, поскольку автомобиль с нечитаемыми регистрационными номерами обязательно остановят на полицейском дорожном посту для выяснения. За подобное нарушение выписываются приличные штрафы.

Если использовать картон?

Проводимые испытания новых систем дорожного автотранспортного патрулирования при помощи видеосистем, показали их исключительную эффективность в разных ситуациях.

Номера заклеивали листами бумаги, кленовыми листьями, клоками высохшей травы и так далее. радары все равно считывали номера и передавали данные в Центр сбора информации.

Читали спрятанные значения благодаря инфракрасным лучам, генерируемым камерами слежения.

«Спрятаться» удалось, накрыв номера толстым кустом картона. Пробить его камеры своим зорким «глазом» не смогли.

В заключении

Водителям, мечтающим, что глушилка универсальная от камер ГИБДД будет скоро изобретена, стоит разочароваться. Как показало проведенное мероприятие на автодроме Moscow Raceway, на шаг впереди разработчики систем видеофиксации нарушений автомобилистами на дорогах страны. Выявленные ошибки, недоработки исправляются в хорошо оборудованных лабораториях.

На испытаниях замечено, что видеокамеры в процессе долгого использования необходимо «умывать». То есть происходит загрязнение электронного «глаза» пылью от автомобилей,  от дождя и снега.

В результате, поставляемая в Центр сбора информации картинка, получается нечеткой, размытой.

Стоит задача перед дорожными службами своевременно каждые сезонные периоды года, очищать навесные камеры видеофиксации.

— использование номеров невидимок

Внимание!
В связи с частыми изменениями административных законов РФ и правил ПДД, информацию на сайте не всегда успеваем обновлять, в связи с этим для Вас круглосуточно работают бесплатные эксперты-юристы!

Горячие линии:

Москва:+7 (499) 653-60-72, доб. 206

Санкт-Петербург:+7 (812) 426-14-07, доб. 997
Регионы РФ:+7 (800) 500-27-29, доб. 669.Заявки принимаются круглосуточно и каждый день. Либо воспользуйтесь онлайн формой.

Источник: https://strahovka-online.su/glushilki-dorozhnyh-kamer/

24 честных способа обмануть камеры видеофиксации

Схема глушилки радаров дпс в россии

25 ноября 2013 года

Открытые испытания распространенных камер видеофиксации прошли на автодроме Moscow Raceway, куда были приглашены представители общественных организаций, в том числе известные многим «Синие ведерки».

Противостояли изобретательным «нарушителям» четыре комплекса — «Стрелка», «Автоураган», «Кордон» и «Кречет». Естественно, наибольшее внимание было приковано к «Стрелке», которая в последние годы заполонила дороги Москвы и Подмосковья.

Принцип работы всех типов камер одинаковый — измерение мгновенной скорости, отличаются они лишь техничес­кими тонкостями.

Координатор «Синих ведерок» Петр Шкуматов обманул камеру, применив сразу несколько способов, при этом визуально номер вполне можно было распознатьКоординатор «Синих ведерок» Петр Шкуматов обманул камеру, применив сразу несколько способов, при этом визуально номер вполне можно было распознать

Технологии обмана

Среди способов обмануть камеры были как стандартные, типа заклеивания части номера бумажкой, так и совсем уж необычные, например второй фальшивый регистрационный знак, закрепленный на решетке радиатора.

Ему, кстати, все равно обмануть ни одну из систем не удалось — все они безошибочно определили нужный номер. А вот справиться с перевернутым номером камеры не смогли — он сразу же был отнесен к разряду нечитаемых.

Правда, такая крайняя изобретательность в реальных условиях может закончиться плохо у первого же поста ДПС — за нечитаемые номера придется заплатить штраф.

Главным разочарованием для автовладельцев может стать то, что самый распространенный способ избежать штрафа — наклеенный на один из символов номера листик (неважно, кленовый это лист или же лист бумаги) совершенно бесполезен. Дело в том, что все камеры оснащены специальными инфракрасными излучателями, и тонкая преграда в виде листика для них не помеха. А вот что-то потолще, например, картон, уже может устоять против «зондирующих» лучей.

Обманка с фальшивым знаком чуть выше основного номера не сработала — комплексы видеофиксации знают, на какой части автомобиля должен располагаться номер, и за пределы этой части не смотрятОбманка с фальшивым знаком чуть выше основного номера не сработала — комплексы видеофиксации знают, на какой части автомобиля должен располагаться номер, и за пределы этой части не смотрят

Не удалось комплексам видеофиксации определить те номера, в которых хотя бы один символ был закрашен или обесцвечен (это делали обычной замазкой), а также те, на которых был унич­тожен рельеф. Камеры в этих случаях бессильны, даже несмотря на то, что человеческий глаз легко определит номер. Однако проблема скорее всего решится, когда за дело возьмется сотрудник центра обработки информации, ведь именно туда отправляются номера, в которых камера не может распознать всего один символ.

По итогам испытаний все камеры оказались практически одинаково не готовы стопроцентно преодолеть маскировку номеров, к которой порой прибегают водители, и проиграли со счетом 10:14.

Работа над ошибками

По словам разработчиков камер, присутствовавших на испытаниях, все выявленные недостатки их систем планируется устранить в ближайшее время.

Так, камеры хотят научить различать цвет, марку, а возможно, и модель автомобиля, тогда при «сомнении» в том или ином номере система сможет проверить все возможные варианты по базе и выбрать нужный.

Кроме того, будет организационно улучшена работа операторов, перепроверяющих показания камер.

А идея с закрашиванием номера замазкой сработала. Правда, закрашивать придется больше, чем один символ, иначе система передаст право определять ваш номер операторуА идея с закрашиванием номера замазкой сработала.

Правда, закрашивать придется больше, чем один символ, иначе система передаст право определять ваш номер оператору

Самой же главной проблемой разработчики сочли плохое обслуживание видеокомплексов. Те же «Стрелки» банально редко моют, из-за этого они со временем начинают некорректно фиксировать номер или вовсе слепнут.

Поэтому предлагается законодательно закрепить необходимость обслуживания систем автоматической фиксации нарушений.

Вердикт

Сергей Настин, редактор:

− Да, испытания показали, что технологии несовершенны и их можно обманывать. Однако вряд ли на дороге кто-то решится применять такие наглые ухищрения. Так что прошедшие испытания водителям не стоит воспринимать как призыв к действию. Скорее они стали полезным уроком для разработчиков систем конт­роля, показавшим, что полностью заменить человеческий глаз и мозг компьютер пока не может.

Очень жаль, что в тестировании не участвовали комплексы, измеряющие среднюю скорость автомобиля, а не моментальную. Вот это действительно могло бы быть полезно, ведь они уже активно устанавливаются на дорогах Москвы и области, но пока еще никто не знает, чего от них ожидать и насколько точно они работают.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/593326-moskva-mastera-maskirovki/

Selsovet-jurist
Добавить комментарий