Растаможка авто из германии в казахстане в 2020 году

Содержание
  1. Калькулятор таможенных платежей за автомобиль онлайн
  2. Особенности оформления
  3. Документы, которые потребуются
  4. Что придётся оплатить при ввозе автомобиля на территорию России
  5. Есть ли способ быстро рассчитать растаможку авто
  6. Растаможка авто из германии в казахстане в 2020 году
  7. Как изменится растаможка автомобилей в 2020 году
  8. 6 января 2020 года Казахстан снизит пошлины на автомобили
  9. Какой будет растаможка авто в Казахстане в 2020 году
  10. Особенности растаможки авто из Казахстана в Россию в 2020 году
  11. Последние новости о растаможке авто в 2020 году в Казахстане
  12. Народ недоволен
  13. Проблема в том, что суммы озвучены неподъемные
  14. У мвд казахстана же мнение другое
  15. Что гласит закон
  16. Что дешевле: растаможить автомобиль или купить такой же в Казахстане
  17. Таможенная пошлина
  18. Налог на добавленную стоимость
  19. Утилизационный сбор
  20. Сбор за первичную регистрацию автомобиля
  21. Свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства (СБКТС)

Калькулятор таможенных платежей за автомобиль онлайн

Растаможка авто из германии в казахстане в 2020 году

С 1 января 2017 года в соответствии с техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», принятым Решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 года №877, вступило в силу требование по оснащению выпускаемых в обращение транспортных средств категории M и N устройством вызова экстренных оперативных служб.

Выдача таможенными органами Российской Федерации паспортов транспортных средств (далее – ПТС) на ввезенные единичные транспортные средства, не оборудованные устройством вызова экстренных оперативных служб, осуществляется после совершения таможенных операций при одновременном представлении в таможенный орган свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства и договора на приобретение устройства, заключенного лицом, ввозящим единичное транспортное средство, на приобретение устройства вызова экстренных оперативных служб.

Рекомендации и комментарии таможенных органов по оформлению «ЭРА-ГЛОНАСС» можно почитать в подборке новостей по растаможке авто.

С рядом изменений, которые произошли в 2020 году в вопросе ввоза импортных автомобилей, у автолюбителей возникают всё новые и новые вопросы. Давайте разберемся с тонкостями: какие затраты ложатся на плательщика и как по-новому рассчитать растаможку авто?

Особенности оформления

Решили стать владельцем импортного автомобиля? Будьте готовы к тому, что первым делом вам придётся доказать свою платёжеспособность, положив гарантийную сумму на депозит.

Если вы не знаете, как рассчитать стоимость растаможки авто, можно положить на счёт приблизительную сумму.

В любом случае неиспользованные денежные средства будут возвращены таможней после полного прохождения пограничного контроля.

Подтверждением того, что вы внесли средства, будет служить расписка и сертификат, выданные Федеральной таможенной службой. С этими документами выехать за границу намного проще.

Также следует обратить внимание, каким способом вы будете ввозить автомобиль: перегонять самостоятельно, сидя за рулём, или использовать контейнерные перевозки.

От этого зависит, понадобиться ли заполнять декларацию ТД-6.

С января 2017 года обязательным условием для ввоза авто через границу ЕАЭС является установка на нем системы «ЭРА-ГЛОНАСС». Ее необходимо приобрести у АО «ГЛОНАСС», установить в сертифицированном центре, внести информацию о VIN номере и номере кузова и получить сертификат безопасности конструкции транспортного средства в специальной лаборатории.

Документы, которые потребуются

При въезде на территорию России необходимо предъявить немалый пакет бумаг:

  • оригинал документов на авто и их копии (важно полное совпадение данных в паспорте и на кузове, моторе и т.д.);
  • таможенная расписка с сертификатом, выданная до выезда за рубеж;
  • договор страхования на автомобиль;
  • сертификат безопасности «ГЛОНАСС»;
  • таможенная декларация, которую можно подготовить заранее, воспользовавшись онлайн-формой для предварительного заполнения пассажирской таможенной декларации

Страхование имеет большое значение. Отсутствие обязательной страховки может стать весомым аргументом для отказа в пересечении границы, а в некоторых случаях даже грозит штрафом.

Что придётся оплатить при ввозе автомобиля на территорию России

Таможенный сбор

Таможенный сбор — обязательный платеж при перемещении товара через границу, который определяется параметрами этого товара.

Согласно действующему законодательству, при расчёте данного показателя учитывают используемый автомобилем вид топлива, год выпуска транспортного средства (ТС), объем и мощность двигателя.

При наличии этих данных без труда можно узнать, сколько будет стоить растаможка авто.

Уплата пошлины

Ставка таможенной пошлины фиксирована для каждого типа транспортного средства, утверждена Единым таможенным тарифом и другими нормативными актами. Однако процедура оформления – дело ответственное и хлопотное.

Поэтому чаще всего владельцы автотранспортных средств и люди, которые ведут внешнеэкономическую деятельность, прибегают к услугам таможенных представителей.

И забота о том, как считать растаможку авто, возлагается на специалистов.

Утилизационный сбор

Взимают платёж за утилизацию товара с колесных транспортных средств сотрудники таможни.

Плательщик самостоятельно производит расчёт, уплачивает его на текущий счёт казначейства и предоставляет в уполномоченный орган (для подтверждения правильности расчёта) пакет документов.

Следует отметить: если автомобилю, который ввозится на территорию России, более 3 лет, то платёж будет выше, чем аналогичная ставка для нового авто.

НДС

В отличие от таможенной пошлины, его сумма может изменяться в зависимости от типа топлива, возраста ТС и др. Расчет НДС осуществляется исходя из общей суммы всех уплат: таможенного сбора, пошлины и утилизационного сбора.

Акциз

Несмотря на свою неоднозначность, для ввозимых автомобилей выступает фиксированной ставкой и зависит непосредственно от таможенной стоимости транспортного средства.

Есть ли способ быстро рассчитать растаможку авто

Как посчитать растаможку авто и справиться, на первый взгляд, со сложными вычислениями без лишних усилий? Вам поможет таможенный калькулятор. После введения всех необходимых данных автомобиля, вы получите сумму расходов, которые придется понести при приобретении импортного ТС.

Это один из простых способов, как рассчитать стоимость растаможки автомобиля самостоятельно, не тратя много времени на определение каждого пункта по отдельности и не прибегая к помощи специалистов.

Источник: https://www.alta.ru/auto-vat/

Растаможка авто из германии в казахстане в 2020 году

Растаможка авто из германии в казахстане в 2020 году

Проблемы прохождения таможенного досмотра и официальное оформление транспортного средства при вывозе легкового или грузового автомобиля из сопредельной страны не всегда бывают быстрыми и безпроблемными. Рассмотрим это на примере растаможки авто в Казахстане в 2020 году.

Данное государство, наравне с Республикой Беларусь, Арменией, Киргизией и Россией, входят в Таможенный союз.Сразу нужно оговориться, что в 2020 году транспортное средство, ввозимое с территории стран – членов ЕАЭС, должно соответствовать нормам стандарта Евро – 5, быть оборудовано подушками безопасности, иметь крепление ISOFIX и систему ABS.

Её владельцу, уже на территории Республики Казахстан придётся установить кнопку ЭВАК, уплатить сборы за первичную постановку на учет и утилизационный.Ввозимые в РК российские транспортные средства, будут растамаживаться по иной цене, чем авто из Европы.

Так как Казахстан, вместе с РФ являются членами Таможенного союза, то пересечение границы между государствами не сопровождается дополнительными таможенными поборами.Страны, входящие в эту организацию, отменили все пошлины между собой.

Надлежащие расходы производятся при пересечении таким т.с.

границ самого союза, то есть при въезде в Россию с территории другого государства, не входящего в ЕАЭС. Поэтому, по умолчанию, средство передвижения прошло все нужные процессы и сделка купли-продажи будет совершена по упрощенной процедуре. Это правило распространяется на автомобили, приобретенные у всех стран – участников союза.Внимание!

Если авто не растаможено в России, это придётся сделать на территории Казахстана при ввозе.Для совершения процедуры требуется:

    внести залоговый депозит перед поездкой за авто, после возвращения с купленным ТС, подать заявление о растаможке, предоставить ГТД с указанием марки, модели приобретенного транспорта, год его выпуска, номер агрегатов с кузовом, объем движка, цвет покупки. Срок подачи этой декларации не может превышать тридцать календарных дней, но может быть продлен на основании обращения в письменном виде.

Водителю потребуются: документы, удостоверяющие право собственности

Как изменится растаможка автомобилей в 2020 году

Министерство экономики готовит новые таможенные пошлины на ввозимые транспортные средства. Приказ, их утверждающий, пока на общественном обсуждении.

Однако, должен быть принят до декабря 2020 года, сообщатся на сайте .

Вступив в ВТО в 2015 году, Казахстан пообещал ежегодно снижать пошлины на ввозимые товары, в том числе на автомобили. Очередное снижение должно произойти 1 декабря 2020 года.

То есть новыми теперь признаются даже машины-пятилетки. Интересно также, что пошлины на новые малолитражки уже который год остаются неизменными — 15 % (меньше, чем единый таможенный тариф — ЕТТ), но всё равно довольно значительными, и снижать их в обозримом будущем, похоже, не собираются.

Растаможка электромобилей станет чуть дешевле, а вот гибридные железные кони опять не получили послаблений и по-прежнему тарифицируются согласно объёму мотора и мощности. В случае если мощность их двигателя внутреннего сгорания больше максимальной 30-минутной мощности электрического двигателя, ставки применяются аналогичные бензиновым.

И в декабре будут снижены также на 1-2 %, то есть до 15-17 % от таможенной стоимости.

Хозяевам же авто, у которых мощность бензинового движка меньше, чем электрического (как у электромобилей с ДВС для подзарядки батарей, таких как Chevrolet Volt, BMW i3 REX и т. д.), нужно будет уплатить всего лишь двухпроцентную пошлину.

(Мощность указывается в одобрении типа.) Кроме того, на 1-2 % планируется снизить пошлины на некоторые виды автобусов, спецтехники и деталей, предназначенных для промышленной сборки автомобилей. Напомним: для того чтобы машину разрешили поставить на первичный учёт в РК, она должна соответствовать нормам стандарта Евро-4, быть оборудована подушками безопасности, ДХО, ISOFIX и т.

6 января 2020 года Казахстан снизит пошлины на автомобили

Обязательство на ввозимые товары, в том числе на автомобили, страна приняла в 2015 году, после вступления в ВТО.

С тех пор стоимость растаможки машин, хоть и понемногу, на 1-2 % в год, но уменьшается.

Очередное снижение пошлин произойдёт 6 января.

В соответствии с приказом Министерства национальной экономики, официально опубликованным 26 декабря 2020 года, таможенные пошлины на транспортные средства с 6 января будут выглядеть в РК следующим образом: Позиция Ставка сегодня С 6 января 2020 года Легковые автомобили (бензиновые) с рабочим объёмом цилиндров двигателя не более 1 000 см³ Новые 15 % от таможенной стоимости 15 % Бывшие в эксплуатации От 3 до 5 лет 18 % 17 % От 5 до 7 лет 18 % 17 % С момента выпуска которых прошло более 7 лет 21 %, но не менее 0.

72 евро за 1 см³ объёма двигателя 19 %, но не менее 0.68 евро за 1 см³ объёма двигателя С рабочим объёмом более 1 000 см³, но не более 1 500 см³ Новые 15 % 15 % Оборудованные для проживания 15 % 15 % Бывшие в эксплуатации От 3 до 5 лет 18 % 17 % От 5 до 7 лет 18 % 17 % С момента выпуска которых прошло более 7 лет 21 %, но не менее 0.

72 евро за 1 см³ объёма двигателя 19 %, но не менее 0.68 евро за 1 см³ объёма двигателя С рабочим объёмом цилиндров двигателя более 1 500 см³, но не более 3 000 см³ Оборудованные для проживания 13 % 12 % Новые 18 % 17 % Бывшие в эксплуатации От 3 до 5 лет 18 % 17 % От 5 до 7 лет 18 % 17 % С момента выпуска которых прошло более 7 лет 0.

57 евро за 1 см³ объёма двигателя, но не менее 19.8 и не более 21 % 0.54 евро за 1 см³ объёма двигателя, но не менее 18.2 и не более 20 % С рабочим объёмом цилиндров двигателя более 3 000 см³ Новые 15 % 15 % От 3 до 5 лет 18 % 17 % От 5 до 7 лет 18 % 17 % С момента выпуска которых прошло более 7 лет 21 %, но не менее 0.

72 евро за 1 см³ объёма двигателя 19 %, но не менее 0.68 евро за 1 см³ объёма двигателя Повышенной проходимости объёмом более 4 200 см³ – 13.3 % 11.7 % Дизельные или полудизельные С объёмом

Какой будет растаможка авто в Казахстане в 2020 году

• Напомним, вступив в ВТО в 2015 году, Казахстан пообещал на ввозимые товары, в том числе на автомобили. Очередное снижение должно произойти 1 декабря 2020 года.

Предлагаем ознакомиться с выдержками из проекта нового приказа (для удобства в сокращённом виде).

Позиция Ставка сегодня С 6 января 2020 года Легковые автомобили (бензиновые) с рабочим объёмом цилиндров двигателя не более 1 000 см³ Новые 15 % от таможенной стоимости 15 % Бывшие в эксплуатации От 3 до 5 лет 18 % 17 % От 5 до 7 лет 18 % 17 % С момента выпуска которых прошло более 7 лет 21 %, но не менее 0.

72 евро за 1 см³ объёма двигателя 19 %, но не менее 0.68 евро за 1 см³ объёма двигателя С рабочим объёмом более 1 000 см³, но не более 1 500 см³ Новые 15 % 15 % Оборудованные для проживания 15 % 15 % Бывшие в эксплуатации От 3 до 5 лет 18 % 17 % От 5 до 7 лет 18 % 17 % С момента выпуска которых прошло более 7 лет 21 %, но не менее 0.

72 евро за 1 см³ объёма двигателя 19 %, но не менее 0.68 евро за 1 см³ объёма двигателя С рабочим объёмом цилиндров двигателя более 1 500 см³, но не более 3 000 см³ Оборудованные для проживания 13 % 12 % Новые 18 % 17 % Бывшие в эксплуатации От 3 до 5 лет 18 % 17 % От 5 до 7 лет 18 % 17 % С момента выпуска которых прошло более 7 лет 0.

57 евро за 1 см³ объёма двигателя, но не менее 19.8 и не более 21 % 0.54 евро за 1 см³ объёма двигателя, но не менее 18.2 и не более 20 % С рабочим объёмом цилиндров двигателя более 3 000 см³ Новые 15 % 15 % От 3 до 5 лет 18 % 17 % От 5 до 7 лет 18 % 17 % С момента выпуска которых прошло более 7 лет 21 %, но не менее 0.

72 евро за 1 см³ объёма двигателя 19 %, но не менее 0.68 евро за 1 см³ объёма двигателя Повышенной проходимости объёмом более 4 200 см³ – 13.3 % 11.7 % Дизельные или полудизельные С объёмом не более 1 500 см³ Новые 18 % 17 % От 3 до 5 лет 18 % 17 % От 5 до 7 лет 18 % 17 % С момента выпуска которых прошло более 7 лет 21 %, но не менее 0.72 евро за 1 см³ объёма двигателя

Особенности растаможки авто из Казахстана в Россию в 2020 году

Многие граждане России предпочитают приобретать автомобили за рубежом.

Это происходит по различным причинам: в частности, в ряде случаев подержанную машину гораздо выгоднее купить за границей. Однако при ввозе такого транспортного средства на территорию Российской Федерации оплата пошлин может аннулировать всю выгоду от сделки. Исключение составляют автомобили, ввезенные из стран Евроазийского экономического союза (ЕАЭС).

Так, растаможка авто из Казахстана при ввозе в Россию в 2020 году осуществляется довольно просто, так как обе страны являются членами этого союза.Еще в 2011 году государства Таможенного союза, в который входили и Казахстан и Россия отменили все пошлины между собой.

В 2015 году обе страны стали членами ЕАЭС. При ввозе машины на территорию этого нового межгосударственного образования, как и ранее Таможенного союза, все необходимые действия, в том числе и уплата пошлины, совершаются после пересечения его границы.

Таким образом, подразумевается, что авто, ввезенное в одну из его стран, уже прошло все нужные процедуры, поэтому растаможка автомобиля из Казахстана в Россию производится в упрощенном порядке.

Разумеется, при ввозе транспортного средства из РК все же необходимо соблюсти несколько условий, и в первую очередь убедиться, что автомобиль прошел таможенное оформление в этой стране.

Если окажется, что машина не растаможивалась, целесообразно отказаться от покупки, так как вы можете столкнуться с серьезными сложностями при ее регистрации в РФ.

Прежде всего россиян, которые планируют приобрести в РК машину и перевезти ее в Россию, интересует, нужна ли растаможка авто из Казахстана? Если автомобиль был законно ввезен и прошел в республике все необходимое оформление, для него не потребуются дополнительное прохождение таможенных процедур и внесение пошлины.Однозначный ответ, надо ли растаможивать авто из Казахстана, зависит от того, когда автомобиль был ввезен на территорию ЕАЭС.

Источник: https://spbux.ru/rastamozhka-avto-iz-germanii-v-kazahstane-v-2019-godu-23514/

Последние новости о растаможке авто в 2020 году в Казахстане

Растаможка авто из германии в казахстане в 2020 году

Попробуем разобраться в свежих новостях о растаможке авто в Казахстане в 2020 году. Очень уж противоречивые данные поступают из республики, порой одна новость противоречит другой.

Еще в 2019 году автолюбители Республики Казахстан жили, можно сказать, припеваючи. Не знали особых страхов и волнений по части растаможки автомобилей.

Тут уместно вспомнить, что власти РК планировали в 2020 году провести очередное (и последнее) снижение на таможенные пошлины. Имелись в виду и транспортные средства.

Предполагалось, что в 2020 году численное значение таможенных пошлин на ввозимые авто уменьшится на 1-2%. Т. е.

за бывшую в употреблении машину с объемом двигателя 1,5-3 л и возрастом 3-5 лет планировалось уплатить 16% от таможенной стоимости, а не 17%. Новые авто должны были растамаживаться по прежней ставке 15%.

Вот такая радужная картинка стояла перед глазами автолюбителя из Казахстана в 2019 году. Но наступил новый, 2020 год. А с ним исчезла красивая картинка. Взамен нее навалилась куча проблем.

Народ недоволен

В городах Казахстана, начиная с 16 января 2020 года, уже прошли стихийные митинги автолюбителей. Чего они требуют?

Водители требуют бесплатной регистрации автомобилей, завезенных из Кыргызстана и Армении. В случае невыполнения их требований они намерены продолжить подобные акции.

Что же произошло? МВД Казахстана потребовало, чтобы владельцы машин, завезенных больше года назад в республику, зарегистрировали их на родине. Т.е. уплатили все пошлины, налоги и утилизационный сбор.

В том случае, если хозяин авто этого не сделает, его заставят вывезти это ТС из РК.

МВД Казахстана сделало заявление о том, что ввезенные из государств-участников ЕАЭС автомобили нужно поставить на учет в РК и при этом оплатить все, что полагается по закону.

В том числе и льготную разницу (которая существовала раньше). Вот этот последний пункт и вывел водителей на протесты. Не реагировать не получится.

Или плати, или в 2020 году тебе запретят эксплуатировать ввезенный автомобиль на территорию Казахстана.

Проблема в том, что суммы озвучены неподъемные

Всплеск возмущения автовладельцев вызвал тот факт, что конечная сумма пошлин, налогов и сборов по величине может оказаться больше стоимости самой машины. Ситуация действительно может оказаться непонятной.

Как можно, например, выложить за растаможку 4 миллиона местных денег, если сам автомобиль стоит пару миллионов? Оргкомитет водителей «Запрет не пройдет» предлагает свой вариант выхода из тупика: пусть водители оплачивают не растаможку, а лишь штрафы и налоги.

При этом машину можно будет ставить на временный учет с правом продления.

Вопросов, конечно, масса. Почему о дополнительных платежах чиновники Казахстана объявили только сейчас, в начале 2020 года? Почему о них ничего не знали люди, которые ввозили авто из Армении и Кыргызстана еще год назад? Непонятно…

У мвд казахстана же мнение другое

Там говорят, что проблемы могут возникнуть в 2020 году только у владельцев автомашин старше 10 лет, с правым рулем и без сертификата Евро-5. От таких авто в ГАИ советуют избавиться. Как? Вывезти за пределы Казахстана.

Новые правила растаможки не распространяются на автомашины, ввезенные из России. Почему?

Дело в том, что начиная с 2014 года, в Кыргызстане и Армении действовали льготы на растаможку авто. Т.е. таможенные пошлины там были ниже, чем у остальных членов ТС — России, Казахстана и Беларуси. Иными словами, теперь для беспрепятственного использования в Казахстане хозяину машины придется доплатить ту разницу, которая не была уплачена ранее благодаря льготному периоду.

С чего вообще все началось?  Весь этот ажиотаж по растаможке в 2020 году? С прошлогоднего письма Союза предприятий «КазАвтоПром» в адрес МВД РК. Намерения были вроде самые благие — дать поддержку отечественному производителю путем прессинга на производителя иностранного. Вот выдержка из письма:

Благими намерениями известно, куда у нас вымощена дорога… Не понятно, как хотели, но получилось, как всегда. Понятно только, что в первую очередь в выигрыше от нововведений остаются банки РК, дающие кредиты для приобретения новой автомашины.

Автовладельцам сие новшество по растаможке сильно не понравилось. Стихийные протестные митинги возникли мгновенно и прошли уже в Костанаее, Семее, Уральске, а также Актау и Атырау. Людей возмущает то, что власти до поры до времени помалкивали, а теперь людей поставили практически перед фактом. С уже приобретенными авто.

Что гласит закон

Собственно, с точки зрения закона полиция права. Ст.

63 закона «О дорожном движении» четко регламентирует тот факт, что ТС должно быть поставлено на учет в РК кроме тех авто, которые ввозятся в республику на срок менее года, либо участвуют в так называемом дорожном международном движении. Оговорено, что жители Казахстана без проблем могли ввозить авто, растаможенные в Армении до 10.10.2014

Источник: https://avtotuningg.ru/poslednie-novosti-o-rastamozhke-avto-v-2020-godu-v-kazaxstane/

Что дешевле: растаможить автомобиль или купить такой же в Казахстане

Растаможка авто из германии в казахстане в 2020 году

Ажиотаж вокруг автомобилей с иностранными номерами, принадлежащими казахстанцам, в первую очередь связан с большими тратами на растаможку и регистрацию прибывших из-за рубежа машин. Журналисты редакции Нурфин сравнили суммы сборов и цены на автомобили в Казахстане.

Иллюстративное фото: NUR.KZ/Петр Карандашов

При регистрации автомобиля в Казахстане может понадобиться толстая папка с документами и множество квитанций об оплате. Ниже мы постарались собрать информацию об основных, самых крупных платежах, которые необходимо будет внести при растаможке автомобиля.

Таможенная пошлина

Этот показатель может доходить до 17% в зависимости от года производства и объема двигателя автомобиля. Самый низкий процент на данный момент удерживают при ввозе машин на электротяге – 2%.

Процент рассчитывается исходя из таможенной стоимости автомобиля, которая состоит из цены за авто, цены за доставку авто и сбора за декларирование товара. Последняя выплата на данный момент составляет около 20 000 тенге.

Налог на добавленную стоимость

Размер НДС по традиции составляет 12%. Исчисляется он, исходя из таможенной стоимости авто плюс таможенная пошлина.

Утилизационный сбор

Эта выплата зависит от размера месячного расчетного показателя, утвержденного на этот год. Равна она 50 МРП, перемноженным на коэффициент объема двигателя, от 3 до 23.

  • 3 – объем до литра.
  • 7 – объем от литра до двух.
  • 10 – объем от двух до трех литров.
  • 23 – объем двигателя свыше трех литров.

Сбор за первичную регистрацию автомобиля

Эта выплата также зависит от размера МРП, но при расчете учитывается возраст авто.

  • За регистрацию автомобиля младше трех лет включительно нужно будет отдать 50 МРП.
  • За машину старше трех лет оплата в десять раз больше – 500 расчетных показателей.

Свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства (СБКТС)

Оформление этой бумаги в среднем обходится в 50 тысяч тенге. Но ее невозможно получить без установки кнопки экстренного вызова при авариях и катастрофах (ЭВАК). Ее цена составляет примерно 189 тысяч тенге.

Иллюстративное фото: pixabay.com

Теперь давайте посчитаем*, что выгоднее: привезти машину из-за границы и растаможить ее или купить такую же в Казахстане.

К примеру, условный столичный житель Арман решил купить в Германии Mersedes 2011 года выпуска ML 350 с бензиновым двигателем объемом 3,5 литров. Его цена на местном рынке составила примерно 25 тысяч евро или примерно 10 с половиной миллионов на наши деньги.

Доставка автомобиля составила 2 тысячи евро (примерно 835 000 тенге). Попробуем посчитать, сколько еще нужно потратить на регистрацию этой машины в Казахстане.

Таможенная пошлина, 17% от таможенной стоимости – 1 930 350 тенге.

НДС, 12% от таможенной стоимости плюс таможенной пошлины – 1 594 242 тенге.

Утилизационный сбор, 50 МРП умноженные на коэффициент для машины с двигателем объемом больше трех литров (23) – 3 048 650 тенге.

Сбор за первичную регистрацию автомобиля старше трех лет, 500 МРП – 1 325 500 тенге.

СБКТС и ЭВАК – 239 000 тенге.

Итого: на растаможку и регистрацию автомобиля в Казахстане стоимостью 10 500 000 тенге, привезенного из-за границы за 835 000 тенге, может уйти 8 138 000 тенге.

К примеру, в Кыргызстане на это ушло бы около 1 500 000 тенге.

Стоимость привезенного в Казахстан и официально оформленного авто в итоге составила – 19 500 000 тенге.

*Отметим, что все расчёты несут ознакомительный характер и являются примерными.

Посмотрим, сколько стоит купить аналогичный автомобиль в Казахстане. Средняя цена такой же машины составит – 15 500 000 тенге.

Получается, что купить желаемый автомобиль, уже зарегистрированный в Казахстане, дешевле, чем привозить его из-за границы и регистрировать здесь.

А если зарегистрировать его, к примеру, в Кыргызстане, то получается намного дешевле, но не совсем законно. Как в результате поступить, каждый из автолюбителей выбирает сам.

Кредит на любые цели от 0,1%

Источник: https://www.nur.kz/1837085-cto-desevle-rastamozit-avtomobil-ili-kupit-takoj-ze-v-kazahstane.html

Selsovet-jurist
Добавить комментарий