Пример письма в энергосбыт на неверные начисления

Пример письма в энергосбыт на неверные начисления

Пример письма в энергосбыт на неверные начисления

В Ивановский районный суд Московской области Истец: Иванова Мария Ивановна, адрес: Ивановская область, Ивановский район, с. Ивановка, Ул. Ивановка, д.20 Тел. 89000000000 Ответчик: ОАО Энергосбытовая компания, адрес: Ивановская область, Ивановский район, с.

Ивановка, Ул. Петровка, д.2 Цена иска: 50 978, 28 рублей от уплаты госпошлины освобождена согласно ст. 333.36 НК РФ Я, Иванова М.И., являюсь собственницей нежилого здания, общей площадью 148 кв.

м, расположенного по адресу: Ивановская область, Ивановский район, с. Ивановка, Ул. Ивановка, д.2.

14 июня 2013 года между мной и ОАО Энергосбытовая компания был заключен договор энергоснабжения № 80000.

Исковое заявление о начислении платы за электроэнергию по показаниям общедомовых приборов учёта незаконными

Образец типового искового заявления для потребителей, не оплативших суммы, начисленные за электроэнергию по показаниям общедомовых приборов учета в _________ г.г.

Истец: _________________________________ адрес: __________________________________ ________________________________________ (В соответствии с п.3 ст.17 Закона РФ «О защите прав потребителей» и пп.4 п.2 ст.333.36 Налогового кодекса РФ истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты госпошлины). Ответчик: _____________________________

Заявление на перерасчет одн за электроэнергию — образец

» » » Тема коммунальных платежей является злободневной для каждого гражданина, обязанного их своевременно выплачивать. Большинство жильцов исправно платят по предоставленным квитанциям, не задумываясь над тем, что законом предусмотрен перерасчёт сумм в особых случаях.

О том, как подать на пересмотр коммунальных начислений, когда и как это возможно осуществить, рассказано в этой статье. Перерасчёт для потребителя даёт возможность обратиться в обслуживающую компанию для того, чтобы уменьшить платежи за предоставленные услуги в связи с: Временным отсутствием всех проживающих; Не предоставлением услуги дольше допустимого промежутка времени;

Заявление на перерасчет коммунальных услуг

» » » Перерасчетом сумм, предъявляемых к оплате за ЖК услуги, занимается компания, ответственная за их предоставление.

По результатам, квитанции могут и порадовать потребителей, если, конечно, итоговая сумма будет уменьшена.

Обозначаемая в расчетном документе общая сумма может быть изменена в сторону увеличения.

Причиной этого являются действия потребителя (гражданина, проживающего в жилье и пользующегося услугами), направленные на реализацию мошеннических действий. Для примера, потребитель несанкционированно врезается в трубопровод, которым осуществляется подача ресурса, нарушает целостность пломб приборов учета и прочее.

Образец заявления на перерасчёт ОДН за электроэнергию

» Сегодня каждый из поставщиков услуг ЖКХ заинтересован в получении денежных средств за реальное количество поставленного жильцам дома ресурса в полном объёме, а не по строгим тарифам, рассчитанным по количеству зарегистрированных жильцов.

Поэтому возникла необходимость поменять схему оплаты за получаемые услуги для всех – как для коммунальных служб, так и для владельцев помещений.

Однако, как показала практика, показания приборов учёта поставщиков ресурсов разительно отличаются от реальных цифр, и в реальности получалось, что большая часть предоставленных ресурсов не была оплачена.

Претензия по оплате за электричество

Бесплатная консультация по телефону: 7(499)1105806 Электроснабжающая организация требует произвести авансовый платёж за электроэнергию.

Но, согласно Гражданскому кодексу РФ, потребитель обязан оплачивать объём электроэнергии, который принял фактически. Вправе ли ресурсоснабжающая организация настаивать на авансе?В сегодняшней статье мы разберёмся, какие документы регламентируют порядок оплаты электроэнергии и можно ли этот порядок изменить.По общему правилу, установленному ст.

544 Гражданского кодекса РФ, оплата энергии производится за фактически принятое абонентом количество энергии в соответствии с данными учёта энергии, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или соглашением сторон.

Порядок расчётов за потребленную энергию определяется законом, иными правовыми актами или соглашением сторон. Иными словами, абонент платит по факту потребления энергии в

Претензия по электроэнергии

Руководителю Открытого акционерного общества «________________» _________________________________ от _____________________________________________________________________ ПРЕТЕНЗИЯЯ являюсь собственником жилого помещения – квартиры №__, расположенной по адресу:________________________, где вместе со мной также проживает и моя мама – ______________, на имя которой оформлена льгота по категории «Ветераны труда», предусматривающая 50-% скидку по оплате электроэнергии от норматива __ кВтч.Соблюдая нормы действующих гражданского и жилищного законодательств, я своевременно производил и произвожу оплату за потребленную электроэнергию по существующим тарифам.Однако в ___________ года мною было установлено, что при среднем потреблении электроэнергии в месяц ______ кВтч, показания установленного в моей квартире счетчика составляли в среднем ____ кВтч, что явно не соответствовало действительности.Незамедлительно,

Образец претензии в энергосбыт о перерасчете

/ / Перерасчёт платежей возможен только в том случае, если у вас есть в наличии документы, подтверждающие его основания. К примеру, если вы физически отсутствовали в квартире, без документального подтверждения этого факта заявление никто не примет и рассматривать не будет.В свою очередь, поставщик услуги тоже имеет право на такой перерасчёт в сторону увеличения платежей.

Эта ситуация может возникнуть, если будут обнаружены незаконные действия со стороны жильцов, связанные с сокрытием реальных объёмов потребления.

Прошу Вас, в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, а также правилами содержания имущества в многоквартирных домах (утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 г.

) произвести перерасчет всех платежей по коммунальным услугам: водоснабжения (последняя оплата совершена 20 октября 2016 года)

Незаконное начисление коммунальных платежей

Несмотря на принимаемые государством меры по защите прав граждан в сфере ЖКХ, незаконное начисление платежей за коммунальные услуги остается крайне актуальной проблемой.

Источник: https://pila-diski.ru/primer-pisma-v-ehnergosbyt-na-nevernye-nachislenija-35762/

Завышенный ОДН на свет. Образец заявления в Жилинспекцию ⋆ КС ЦИТАДЕЛЬ

Пример письма в энергосбыт на неверные начисления

Я проживаю по указанному выше адресу и являюсь потребителем жилищной услуги Электроэнергия, предоставляемая в целях содержания общего имущества многоквартирного дома (ОДН).

Считаю, что нашей управляющей организацией (далее Общество) мне незаконно выставляется требование об оплате за указанную жилищную услугу, в размере превышающим нормативное значение, а именно: _________________________ (укажите суть претензии своими словами).

В соответствии с абз. 2 п. 44 Правил предоставления коммунальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.

2011 года № 354 распределяемый в соответствии с формулами 11 – 14 приложения N 2 к настоящим Правилам между потребителями объем коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды за расчетный период, не может превышать объема коммунальной услуги, рассчитанного исходя из нормативов потребления соответствующего коммунального ресурса в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме, за исключением случаев, если общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, проведенным в установленном порядке, принято решение о распределении объема коммунальной услуги в размере превышения объема коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды, определенного исходя из показаний коллективного (общедомового) прибора учета, над объемом, рассчитанным исходя из нормативов потребления коммунального ресурса в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме, между всеми жилыми и нежилыми помещениями пропорционально размеру общей площади каждого жилого и нежилого помещения

В силу абз. 4 пункта 29 Правил содержания общего имущества многоквартирных домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 г.

№ 491 при последующих включениях размер указанных расходов на оплату коммунальных ресурсов, потребляемых при содержании общего имущества в многоквартирном доме, определяется исходя из нормативов потребления соответствующих видов коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме, утверждаемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, по тарифам, установленным органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном федеральным законом. В случае если перечень работ по содержанию общего имущества превышает минимальный перечень, общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме вправе принять решение о включении в плату за содержание жилого помещения расходы на приобретение объема коммунальных ресурсов, потребляемых при содержании общего имущества в многоквартирном доме, с учетом превышения нормативов потребления соответствующих видов коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме.

Обществом, в отсутствии соответствующего решения общего собрания собственников, выставлены квитанции на оплату за коммунальные услуги, потребленные в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме, в размере, превышающем норматив потребления коммунальных услуг на общедомовые нужды.

Следовательно, Обществом допущено нарушение пункта 44 Правил 354 и пункта 29 Правил № 491, поскольку соответствующее решение общего собрания собственников о включении в плату за содержание жилого помещения расходов на приобретение объема коммунальных ресурсов, потребляемых при содержании общего имущества в многоквартирном доме, с учетом превышения нормативов потребления соответствующих видов коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме, не принималось, что образует состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 14.1.3 КоАП РФ «Осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами с нарушением лицензионных требований, за исключением случаев, предусмотренных статьей 13.19.2 настоящего Кодекса».

В соответствии с частью 2 статьи 14.1.

3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами с нарушением лицензионных требований влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на индивидуальных предпринимателей – от двухсот пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц – от двухсот пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей.

Согласно части 1 статьи 26. 2 КоАП РФ наличие события или состава административного правонарушения устанавливается на основании фактических данных, являющихся доказательствами по делу об административном правонарушении. А согласно части 2 статьи 26.

 2 КоАП РФ фактические данные, являющиеся доказательствами по делу об административном правонарушении, устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.

Под деятельностью по управлению многоквартирным домом понимаются выполнение работ и (или) оказание услуг по управлению многоквартирным домом на основании договора управления многоквартирным домом (ч. 2 ст. 192 ЖК РФ ).

Согласно ч. 2 ст.

 162 ЖК РФ по договору управления многоквартирным домом одна сторона (управляющая организация) по заданию другой стороны (собственников помещений в многоквартирном доме, органов управления товарищества собственников жилья, органов управления жилищного кооператива или органов управления иного специализированного потребительского кооператива, лица, указанного в пункте 6 части 2 статьи 153 настоящего Кодекса, либо в случае, предусмотренном частью 14 статьи 161 настоящего Кодекса, застройщика) в течение согласованного срока за плату обязуется выполнять работы и (или) оказывать услуги по управлению многоквартирным домом, оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам, осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность.

Как следует из ч. 2.3 ст.

 161 ЖК РФ, при управлении многоквартирным домом управляющей организацией она несет ответственность перед собственниками помещений в многоквартирном доме за оказание всех услуг и (или) выполнение работ, которые обеспечивают надлежащее содержание общего имущества в данном доме и качество которых должно соответствовать требованиям технических регламентов и установленных Правительством Российской Федерации правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, за предоставление коммунальных услуг в зависимости от уровня благоустройства данного дома, качество которых должно соответствовать требованиям установленных Правительством Российской Федерации правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах.

Пунктом 3 Положения о лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 28.10.

2014 № 1110, установлено, что лицензионные требования к лицензиату, устанавливаемые в соответствии с частью 1 статьи 8 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности», в числе которых: а) соблюдение требований, предусмотренных частью 2.

3 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации; б) исполнение обязанностей по договору управления многоквартирным домом, предусмотренных частью 2статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации; в) соблюдение требований, предусмотренных частью 1 статьи 193 Жилищного кодекса Российской Федерации.

Следовательно, осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами с нарушением лицензионных требований, выразившихся в нарушении Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, содержит состав административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.1.3 КоАП РФ.

Основываясь на приведенные требованиях закона и фактических обстоятельств дела, считаю, что вина Общества в совершении указанного административного правонарушения с достаточной полнотой подтверждается совокупностью представленных доказательств (факт управления многоквартирным домом по договору управления, начисление и требование об оплате жилищной услуги вопреки установленным правилам).

Аналогичная позиция изложена в Постановлении Верховного суда РФ от 02 апреля 2018 года по делу № 3-АД18-3.

Принимая во внимание изложенное, –

ПРОШУ:

1. Обществу считать настоящее заявление претензией, направляемой в порядке досудебного урегулирования спора, в связи с чем Обществу:

– в течение 10 суток с момента получения настоящей претензии устранить все указанные в настоящей претензии нарушения моих прав собственника жилого помещения;

– уплатить мне штраф в порядке ч. 6 ст. 157 Жилищного кодекса РФ;

– в соответствии со ст. 15 Закона о защите прав потребителей уплатить мне компенсацию морального вреда в размере 5000 рублей.

2. Государственную жилищную инспекцию Амурской области и орган муниципального жилищного надзора провести проверку по изложенным мною фактам и в случае их подтверждения возбудить в отношении Общества дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 1.3 КоАП РФ, а также выдать предписание об устранении выявленных нарушений.

3. Рассмотреть настоящее заявление в сроки, строго установленные ч. 1 ст. 12 Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

В случае рассмотрения настоящего заявления свыше 30 суток уведомить меня о продлении срока его рассмотрения.

Ответ на настоящее заявление направить посредством ФГУП Почта России регистрируемым почтовым отправлением.

Источник: https://acitadel.ru/2019/03/02/zavyshennyj-odn-na-svet-obrazec-zayavleniya-v-zhilinspekciyu/

Selsovet-jurist
Добавить комментарий