Муниципальный земельный контроль

Отдел муниципального земельного контроля

Добрый вечер. Я живу в усадьбе с двумя квартирами в сельской местности. У меня война с соседями. Они снесли забор, разделяющий нас, и поставили свой собственный забор прямо рядом с нашим зданием. В результате общий забор посередине нашего участка находится над нашим участком. Это означает, что часть нашего участка находится в собственности. На какие положения следует ссылаться и какие действия следует предпринять в связи с этим нарушением?

Отдел муниципального земельного контроля

(см. более раннюю версию текста)

1. муниципальное землеустройство применяется уполномоченными органами муниципалитета в соответствии с нормативными правовыми актами, принятыми представительными органами муниципалитета

2. предметом муниципального земельного учета является соблюдение обязательных требований земельного регистратора юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами по земельным отношениям

3.Полномочия по муниципальному управлению земельными ресурсами в городах федерального значения Москве, Санкт-Петербурге и Севастополе осуществляют соответствующие отраслевые органы государственной власти Российской Федерации — городов федерального значения, администрации регионов. В соответствии с законодательством этих субъектов Российской Федерации осуществление землеустройства земель может быть отнесено к ведению органов местного самоуправления. 4.

Информация о наличии отклоненных нарушений нарушается, если при проведении проверки в рамках осуществления земельного контроля органами местного самоуправления выявлено нарушение требований Земельного кодекса, за которое Законом РФ предусмотрена административная и иная ответственность. Перечислены в акте проверки. Работник организации местного самоуправления направляет копию вышеупомянутого закона в государственный надзорный орган.

5. в течение пяти рабочих дней со дня получения организацией местного самоуправления копии акта проверки, указанной в части 4 настоящей статьи, орган государственного надзора рассматривает закон и принимает решение о движении административного правонарушения. В качестве альтернативы, решение о принятии решения о движении по делу об административном правонарушении отклоняет отказ в движении и направляет копию решения в организацию местного самоуправления.

6.Порядок взаимодействия с органами, осуществляющими земельный надзор и местный контроль за землей, определяется Правительством Российской Федерации.

7.Привлечение к ответственности за нарушения, выявленные при проведении проверки в рамках ревизии земель Земельного кодекса, если законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, настоящего Кодекса, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, Закона Российской Федерации.

Администрация городского округа Щёлково Московской области

660 Решения № 18.03.2022 Администрации Щерковского муниципального района «Исключение плановых мероприятий по контролю (надзору) из программы плановых мероприятий по контролю (надзору) на 2022 год».

Постановление Правительства Российской Федерации от 10.03.2022 № 336 «Об особенностях организации и применения государственного управления (надзора) и муниципального контроля».

Решение № 312/41-80 от 26.01.2022 — НПА Представительного Совета городского округа Щёлково Московской области «Об утверждении основных показателей муниципального земельного менеджмента и их целевых значений, показателей, используемых для осуществления муниципального земельного менеджмента в городском округе Щёлково Московской области».

26.01.2022 № 311/41-79 — НПА Представительного Совета городского округа Щёлково Московской области «Об утверждении показателей риска нарушения обязательных требований, применяемых при осуществлении землеустройства муниципальных образований городского округа Щёлково Московской области».

Распоряжение Администрации городского округа Щёлково № 50 от 17.01.2022 «Об утверждении перечня должностных лиц, уполномоченных на проведение профилактических мероприятий или административных (надзорных) мероприятий при осуществлении земельного контроля органами местного самоуправления городского округа Щёлково Московской области».

Решение 49 от17.01.2022 «Об отмене постановления администрации городского округа Щёлково от 12.12.2019 № 5137» городского округа Щёлково Московской области «Об отмене постановления администрации городского округа Щёлково от 5137» Московской области «Об административном регламенте по осуществлению органами местного самоуправления землеустройства на территории городского округа Щёлково». На утверждение».

Постановление Администрации города Щёлково от 23 декабря 2021 года № 3695 «Об утверждении типового формата документов, используемых при осуществлении муниципального земельного контроля на территории Администрации города Щёлково Московской области».

Распоряжение администрации городского округа Щёлково № 3654 от 20 декабря 2021 года «Об утверждении Порядка предотвращения риска причинения вреда (ущерба) имуществу, охраняемому в соответствии с законодательством об управлении муниципальными землями на территории городского округа Щёлково Московской области в 2022 году».

Протокол общественного обсуждения проекта программы по предотвращению риска причинения вреда (ущерба) охраняемой законом ценности управления муниципальными землями на территории городского округа Щёлково Московской области в 2022 году.

Решение № 14 от 29.09.2021 / 2021-03 «Об отнесении земельных участков к определенным категориям риска органами муниципального управления земельными ресурсами и изменении категорий риска, присвоенных таким участкам» Щёлково Городской район по решению администрации.

Решение № 278/34-67 от 29.09.2021 — НПА Совета депутатов городского округа Щёлково Московской области «О принятии Положения о землеустройстве органов местного самоуправления городского округа Щёлково Московской области».

Решение Щёлковского муниципального района №3099 от 26 ноября 2020 года «Об утверждении плана проведения плановых проверок физических лиц в 2021 году на предмет соблюдения требований Земельного кодекса».

Постановление Администрации городского округа Щёлково № 2771 от 16 октября 2020 года «Об утверждении плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2021 год на соответствие требованиям Территориального акта».

Постановление администрации Щерковского городского округа от 23 апреля 2020 года № 1254 «Об исключении из плана проведения периодических проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2020 год».

Решение муниципалитета г. Сычолково № 6074 от 12 июня 2018 года «Об утверждении плана проведения периодических проверок физических лиц на 2019 год».

Решение муниципального округа Щерково от 20 ноября 2018 года № 5727 «Об утверждении плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2019 год».

Постановление Администрации городского округа Щёлково от 23.10.2019 № 4412 «Об утверждении плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2020 год».

Постановление Администрации городского округа Щёлково от 14.11.2019 № 4721 «Об утверждении плана проведения плановых проверок лиц в 2020 году».

Постановление Администрации городского округа Щёлково от 12 декабря 2019 года № 5137 «Об утверждении Административного регламента по управлению муниципальными землями на территории городского округа Щёлково Московской области».

Функции муниципального земельного контроля и органы власти его осуществляющие

Муниципальное землеустройство проводится с целью получения наиболее достоверной и полной информации. Эта информация может быть эффективно использована государственными органами для пресечения различных нарушений в земельном секторе. Такое управление позволяет оптимально и рационально использовать все природные ресурсы на территории государства и обеспечить максимально прозрачный и открытый процесс учета и управления землепользованием.

Основными функциями муниципального управления земельными ресурсами являются

  • Обеспечить соблюдение всех нормативных актов и законов, регулирующих использование государственных земель.
  • За исключением случаев незаконного владения землей и использования участков земли на законных основаниях и без официальных документов
  • Предоставить надежную и полную информацию о фактическом состоянии участка, и
  • Соответствие целевому назначению земли; и
  • предотвращение случаев изменения сельскохозяйственных земель, включая разрушение плодородных слоев почвы, несанкционированное снятие и перемещение, использование пестицидов и вредных химических веществ, представляющих угрозу для окружающей среды и здоровья человека
  • своевременная реабилитация после горных и строительных работ, изысканий, сельскохозяйственных и лесозаготовительных работ; и
  • осуществление мер по улучшению ситуации и защите земли; и
  • Размещение и поддержание геодезических знаков; и
  • Соблюдение всех правовых норм и устранение всех нарушений; и
  • соблюдение законности процесса распределения прав на землепользование; и
  • своевременное и законное выполнение обязательства по использованию участка по назначению.

Управление землями местного самоуправления осуществляется органами местного самоуправления и всеми уполномоченными ими вторичными органами.

Таким образом, местные органы власти — это местные органы власти, избираемые местным населением или формируемые представительными органами, обладающие всеми полномочиями для решения местных земельных вопросов.

Осуществление управления земельными ресурсами на уровне местных властей входит в обязанности следующих органов

  • Представительные органы муниципалитета
  • Мэр муниципалитета, мэр
  • Местная администрация.

Отдел муниципального земельного контроля

Начальник отдела — заместитель главного муниципального инспектора Рашина Александра Владимировна тел: 571-99-68, кабинет 315

  • Главный специалист Юлия Строгановател. 571-98-86, офис 315
  • Главный специалист ЛаднаяАннаВикторовна тел. 571-98-86, офис 315
  • Юлия Киржакова, главный специалист тел. 571-98-86, офис 315

Организация муниципального управления земельными ресурсами в Электростарском муниципальном районе Московской области, в том числе муниципального управления землепользованием в Электростарском муниципальном районе, возлагается на Комитет имущественных отношений администрации Электростарского муниципального района.

Организационная структура:.

  • Председатель Комитета имущественных отношений администрации Электростаринского района Московской области — главный землеустроитель города.
  • Начальник отдела землеустройства Комитета имущественных отношений администрации городского округа Электростари города Москвы — заместитель главного инспектора муниципалитета

Инспекция земель областной администрации:.

  • Начальник отдела землеустройства органов местного самоуправления Комитета имущественных отношений Администрации городского округа Электросталь Московской области — главный специалист отдела землеустройства органов местного самоуправления
  • Начальник отдела землеустройства органов местного самоуправления Комитета имущественных отношений Администрации городского округа Электросталь Московской области — главный специалист отдела землеустройства органов местного самоуправления
  • Ведущий специалист отдела землеустройства органов местного самоуправления Комитета имущественных отношений Администрации городского округа Электросталь Московской области

При проведении муниципальных земельных проверок муниципальные инспекторы взаимодействуют в установленном порядке с органами государственной власти и их территориальными отделами, муниципалитетами и их структурными подразделениями, прокуратурой, правоохранительными органами и гражданами.

Функции отдела:.

Земельные инспекторы местных органов власти проводят проверки на предмет соблюдения следующих требований

  • юридические лица и частные предприниматели в установленном порядке, используя участки в соответствии с определенными целями
  • из условий территориального развития юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, если такие условия определены законодательством Российской Федерации
  • поддержание и воспроизводство плодородия почв при использовании земель для садоводства и огородничества и других сельскохозяйственных целей
  • осуществление мер, направленных на предотвращение нанесения ущерба почве; и
  • муниципалитетами и юридическими лицами публичного интереса и частными предпринимателями для использования участков.

Порядок исполнения обозначенных функций регламентирован Административным регламентом по исполнению муниципальных функций по осуществлению муниципального земельного контроля на территории городского округа Электросталь Московской области от 16.09.2019 № 640/9.

Информационное сообщение о проведении общественного обсуждения проекта программы по предотвращению риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в сфере муниципального управления на территории городского округа Электросталь Московской области в 2022 году.

Предложения по программе принимаются до 1 ноября 2021 года по адресу — Московская область, Электросталь, улица Мира, дом 5, комната 315, телефон: 8-49657-1968, e-mail: kio_elektrostal@mail.ru (мэрия). (Управление земельными ресурсами).

Все поступившие предложения и замечания будут рассмотрены с 1 ноября по 1 декабря отделом землеустройства Комитета имущественных отношений мэрии городского округа Электростари.

1.1Порядок осуществления муниципального управления земельными ресурсами в городе Москве в соответствии со статьей 72 Земельного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом №. 294-ФЗ от 26 декабря 2008 года «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного управления (надзора) и муниципального контроля» (далее — Федеральный закон 294-ФЗ), Закон города Москвы № 17 от 3 июня 2009 года «Об управлении использованием объектов недвижимости в городе Москве». устанавливает правила организации и осуществления.

Данный порядок не применяется при осуществлении органами местного самоуправления образований органов местного самоуправления в городе Москве — поселений местного самоуправления землеустройства в отношении земельных участков на землях, находящихся в собственности органов местного самоуправления на территории городских округов, образований органов местного самоуправления в городе Москве.

1.2. целью городского землеустройства является предупреждение, выявление и пресечение нарушений Земельного кодекса и контроль за рациональным и эффективным использованием земель в городе Москве.

1.3. основной целью городского землеустройства является обеспечение соблюдения органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами Российской Федерации требований в области землепользования, установленных законами города Москвы 1.3. судебные иски города Москвы за нарушения, за которые законодательством Российской Федерации и города Москвы предусмотрена административная ответственность.

1.4. городское земельное управление по вопросам земельных отношений осуществляется Государственной инспекцией по управлению использованием объектов недвижимости города Москвы («Лицензирующий орган»).

1.5 Муниципальный земельный контроль осуществляется работниками уполномоченных органов (далее — инспекторы) в форме периодических и непериодических проверок, а также периодических (рейдовых) осмотров земель без взаимодействия с пользователями и мероприятий. Она направлена на предотвращение нарушений законодательства Российской Федерации и города Москвы в сфере землепользования.

1.6Муниципальное землеустройство по формам, предусмотренным пунктом 1.5 настоящего порядка, осуществляется в соответствии с Административным регламентом по исполнению государственных обязанностей Государственной инспекцией по имуществу, находящемуся в собственности города Москвы, утвержденным приказом №. 282-ПП Правительства Москвы от 19 мая 2015 года «в соответствии с утверждением Административного регламента по осуществлению государственного земельного контроля и муниципального контроля».

Муниципальный земельный контроль

Муниципальное управление земельными ресурсами — это деятельность, осуществляемая органами местного самоуправления по обеспечению правопорядка на земле путем принятия мер по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений земельного законодательства в границах муниципального образования, а также по обеспечению соблюдения землевладельцами требований Правил использования и охраны земель. С 1990-х годов прошлого века ответственность за осуществление землеустройства была возложена на местные органы власти, однако действующее законодательство о земле не выделяло муниципальный контроль за землей в качестве самостоятельного правового органа. Как отмечает М.Ю. Козлов, в настоящее время в России, в частности, в России, в России и за рубежом, в России и за рубежом, в России и за рубежом, в России и за рубежом. Тихомиров, земельный закон РСФСР, возлагал ответственность за осуществление государственного контроля за использованием и охраной земли на особо народные представительные советы (в том числе местные), но не различал контроль местных органов власти от вида землеустройства1 . В этом отношении в действующем Земельном кодексе контрольно-ревизионный орган местного самоуправления можно рассматривать как нововведение, разработанное в Кодексе РФ. Первый вопрос, который возникает при анализе и сравнении аудитов штатов и муниципалитетов Земли: каковы общие черты и сходства между ними? Давайте начнем с общего подхода. Во-первых, с 1 мая 2009 года муниципальное управление земельными ресурсами перешло под действие Федерального закона от 26 декабря 2008 года. 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

Во-вторых, система органов муниципального аудита Земли имеет схожие характеристики в отношении структуры и представляет собой общие и специфические территориальные структурно значимые элементы, осуществляемые функциональными и территориальными органами муниципалитетов в сотрудничестве с территориальными органами власти в соответствии с процедурами, определенными регулирующими органами. Правовые акты местных органов власти 2.

Однако различия выходят за рамки сходства. Основные различия заключаются в субъекте, объекте и методе контроля. В соответствии со статьей 72 Земельного кодекса Российской Федерации муниципальный контроль осуществляется органами местного самоуправления. Процесс осуществления местного государственного управления земельными ресурсами определяется местными нормативными правовыми актами. Как правило, департаменты (комитеты) находятся в структуре местной администрации. Землевладельцы по требованию специалиста из отдела управления земельными ресурсами местного самоуправления: должны обеспечить присутствие себя или своих представителей в мероприятиях по проверке земельных ресурсов местного самоуправления. Землеустроительные, научно-технические и другие материалы, регламентирующие использование и охрану земель, для облегчения организации работ по муниципальному землеустройству и предоставления информации о качестве участков.

Муниципальное землеустройство осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и в порядке, определенном нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, издаваемыми Они. Согласно Закону о муниципалитетах, муниципальное управление землей организуется на территории городских и сельскохозяйственных поселений, муниципальных районов и городских округов. Вышеупомянутый закон четко определяет возможность осуществления подземного управления местными органами власти за использованием земель населенных пунктов в случаях, предусмотренных градостроительными делами РФ, включая сроки проведения этих проверок. Городские органы местного самоуправления осуществляют муниципальное управление земельными отношениями в пределах городской черты. Местные органы власти в мещанских и сельскохозяйственных поселениях осуществляют муниципальный земельный контроль за земельными отношениями в границах городских и сельскохозяйственных поселений. Органы местного самоуправления муниципалитетов осуществляют муниципальный земельный контроль за земельными отношениями в поселениях на территории муниципальных районов.

Важно также отметить, что КоАП РФ ограничивается возможностью местных органов власти обращаться к административной ответственности за совершение территориальных правонарушений. Поэтому на уровне вопросов РФ необходимо принять законодательство об установлении административных правонарушений. Перечень органов и работников, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях (местная земельная инспекция), а также рассматривать эти протоколы и нести административную ответственность (правление) 3. Это, несомненно, оказывает негативное влияние на Фонд Земли. Если проверка проводится в рамках муниципального земельного контроля, при котором в соответствии с законодательством Российской Федерации нарушаются требования Земельного кодекса, регламентирующие административную и иную ответственность, то при проверке сообщается о наличии выявленного приспособления. Сотрудник организации местного самоуправления направляет копию вышеупомянутого закона в государственный надзорный орган. Не позднее пяти рабочих дней со дня получения копии от органа местного самоуправления орган государственного надзора рассматривает закон и принимает решение по делу об административном правонарушении или отклоняет дело об административном правонарушении и направляет его копию в орган местного самоуправления.

При определении предмета муниципального земельного надзора необходимо учитывать, что при его осуществлении муниципалитеты не могут делегировать задачи специально уполномоченным государственным органам земельного надзора. Для этого существуют специальные правила взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих государственный земельный надзор, и органов, осуществляющих земельный надзор органов местного самоуправления, см. постановление Правительства РФ от 26 декабря 2014 г. № 1515, согласно которому федеральные органы государственного земельного надзора и органы местного государственного земельного надзора не вправе передавать задачи юридических лиц или юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в органах местного самоуправления до утверждения ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в органах местного самоуправления законодательством Российской Федерации в целях предотвращения проведения ими проверок по тем же обязательным требованиям, установленным законодательством Российской Федерации в отношении индивидуальных предпринимателей, и обеспечения соблюдения периодичности установленных плановых проверок. Проект направляется органами местного управления земельными ресурсами в территориальные органы федеральных органов государственного земельного надзора для согласования до 1 июня года, предшествующего году проведения соответствующей проверки. В течение 15 рабочих дней территориальные органы федеральных органов государственного земельного надзора рассматривают представленный проект ежегодного плана проверок органов местного самоуправления и согласовывают его либо согласится с проектом годового плана проверок органов местного самоуправления, направит решение об отклонении представленного годового плана проверок органов местного самоуправления по земельному надзору.

На наш взгляд, система муниципального управления земельными ресурсами нуждается в развитии. Мы вынуждены согласиться с Н. П. Поставной. ‘Система управления землепользованием местными органами власти в соответствии с законодательством обеспечит достижение поставленных государством целей и защиту интересов местных жителей в области землепользования в следующих сферах. Они живы». 4. Однако создание такой системы сегодня полностью ложится на плечи руководителей местных органов власти и местных бюджетов, что значительно усложняет внедрение механизмов управления на местном уровне.

Муниципальный земельный контроль

«Управление органами местного самоуправления землями на территории Нарофоминского района Московской области» — деятельность органов управления (надзора), направленная на предупреждение, выявление и пресечение нарушений обязательных требований, предупреждение нарушений обязательных требований, оценку соблюдения гражданами и организациями обязательных требований, раскрытие этих нарушений, раскрытие полномочий отдельных субъектов (или) восстановления их правового статуса, предусмотренного законодательством Российской Федерации, путем принятия мер по пресечению выявленных нарушений обязательных требований и устранению их последствий.

Муниципальное управление земельными ресурсами осуществляется в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О государственном управлении (надзоре) и муниципальном управлении в Российской Федерации», Правилами муниципального управления земельными ресурсами. Утвержден решением Представительного Совета Наро-Фоминского городского округа Московской области, Наро-Фоминский городской округ Московской области от 29.09.2021 № 3/69.

Целями муниципального управления земельными ресурсами являются.

-соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований Земельного кодекса по вопросам земельных отношений. За нарушения законодательством Российской Федерации предусмотрена административная ответственность.

Цели муниципального управления земельными ресурсами следующие.

1) деятельность, действия (бездействие), действия (бездействие) и

2) земли, участки и (или) части участков, находящиеся в собственности и (или) пользовании граждан и организаций, с соблюдением обязательных требований.

Управление соблюдением следующих требований является частью муниципального управления земельными ресурсами.

1) Обязательные требования, касающиеся недопущения по закону произвольного владения землей, участками или частями участков, включая использование частей земли, участков или частей участков, лицами без предоставленных прав

(2) обязательные требования, касающиеся использования земли для целей, относящихся к той или иной категории земель, и/или в соответствии с разрешенным использованием

3) обязательные требования, связанные с обязательным использованием участков для жилищного или иного строительства, садоводства, огородничества, а также частных субсидируемых участков для определенных целей в течение определенного периода времени

4) Обязательные требования, связанные с обязательством предоставить землю по ее первоначальному назначению.

5) Обязательные требования по запрету несанкционированного снятия, перемещения, уничтожения или изменения плодородных слоев почвы и отходов производства и потребления в результате нарушения правил обращения с пестицидами, агрохимикатами или другими веществами, опасными для здоровья человека и окружающей среды

6) Обязательные требования по улучшению почвы, защите почвы от эрозии ветром и водой и предотвращению других процессов, которые могут ухудшить качественное состояние почвы

7) обязательные требования к использованию участков сельскохозяйственных земель. Его оборот регулируется Федеральным законом «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения» для ведения сельскохозяйственного производства или иной связанной с сельскохозяйственным производством деятельности.

8) исполнение предписаний об устранении нарушений обязательных требований, выданных органами местного государственного управления земельными ресурсами в пределах их компетенции.

Обязанности местных органов власти по управлению земельными ресурсами осуществляются в отношении всех категорий земель, за исключением земель лесного фонда, земель водного фонда и земель запаса.

Управление земельными ресурсами местной власти осуществляется в следующих формах

(1) Предотвращение риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом объектам; и

2) Деятельность по управлению (надзору) без взаимодействия с подконтрольными лицами.

3) управленческая (надзорная) деятельность, предполагающая взаимодействие с контролируемой стороной.

Консультирование по вопросам соблюдения обязательных требований:.

Консультации могут быть даны в устной или письменной форме по следующим вопросам

организация и осуществление управления земельными ресурсами местных органов власти; и

Процедуры реализации мер по управлению, установленных Положением об управлении муниципальными землями в Наро-Фоминском городском округе Московской области; и

порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц органа местного самоуправления по управлению земельными ресурсами; и

информация о нормативных актах (их отдельных положениях), включая обязательные требования. Оценка соблюдения этих требований проводится региональной земельной администрацией в рамках управленческой деятельности.

Консультации предоставляются путем направления письменного обращения в администрацию по телефону, электронной почте, во время личного приема на официальном сайте Наро-Фоминского городского округа Московской области в сети Интернет.

Отметим, что согласно статье 59 Федерального закона от 31 июля 2020 года ФЗ сообщения (заявления) граждан и организаций, в том числе свидетельствующие о причинении или угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым ценностям, для рассмотрения в установленном законом порядке в рамках муниципального управления земельными ресурсами Принимается руководящими (надзорными) органами

1) указанное обращение (заявление) граждан и организаций или их уполномоченных представителей при подаче непосредственно в органы управления (надзора) либо непосредственно через многофункциональные центры органов государственной власти и органов местного самоуправления при предъявлении документа, удостоверяющего личность гражданина, а гражданином или организацией — документа, подтверждающего его полномочия

2) на единых порталах государственных и местных государственных услуг, государственных региональных порталах и официальных сайтах органов управления (контроля) местными государственными услугами или в сети Интернет, информационных системах органов управления (контроля)

3) иным способом подачи гражданами и организациями таких обращений (заявлений) после выявления сотрудниками управляющего (контролирующего) органа полномочий представителей граждан и организаций и их проверки.

Адрес для направления обращений: 143300, Московская область, г. Наро-Фоминск, ул. Маршала Жукова, д. 5.

Адрес для направления обращений: 143300, Московская область, г. Наро-Фоминск, ул. Маршала Жукова, д. 5.

Личный прием граждан проводится каждый понедельник с 10:00 до 13:00 сотрудниками Городского агентства по землеустройству, адрес: 143300, Московская область, г. Наро-Фоминск, Г.К. Маршала Жукова, д. 5.

Дополнительную информацию см. в разделе 8 (496) 343-95-32.

Положения, регулирующие осуществление муниципального управления земельными ресурсами в Наро-Фоминском городском округе:.

Земельный контроль

Утверждение перечня индикаторов риска несоблюдения обязательных требований, используемых для определения необходимости проведения срочных проверок при осуществлении муниципального земельного контроля, и утверждение перечня ключевых показателей муниципального земельного контроля и их целевых значений

Аккредитационный орган: комитет по управлению имуществом

717-р от 23 ноября 2020 года «Об утверждении ежегодной программы регулярных проверок в отношении граждан в соответствии с постановлением № 2021

Доклад об осуществлении местного землеустройства администрации городского округа Ступино Московской области на 2020 год (скачать).

Статистика по управленческим и надзорным мерам в 2020 году (скачать).

Статистика по управленческим и надзорным мерам за первые девять месяцев 2020 года (скачать).

Статистика по управленческим и надзорным мерам за первые шесть месяцев 2020 года (скачать).

Распоряжение № 216-р от 23 апреля 2020 года «Об исключении периодических проверок в 2020 году из ежегодного графика периодических проверок».

Периодические проверки соблюдения Земельного кодекса РФ юридическими лицами и гражданами в 2019 году

Отчет Управления муниципального земельного кадастра Комитета по управлению имуществом администрации городского округа Ступино Московской области за 2019 год (скачать).

Статистика по административной и надзорной деятельности в 2019 году (скачать).

Статистические административные и надзорные меры за первые девять месяцев 2019 года (Скачать)

Статистика административной и надзорной деятельности, осуществленной в первой половине 2019 года (Скачать)

План управления городским округом Ступино на 2018 год (скачать).

Отчет об управлении муниципальными землями администрации городского округа Ступино за 2018 год (скачать).

План проверок земель сельскохозяйственного назначения в отношении граждан на 2017 год (скачать).

Отчет о проведении муниципального землеустройства в администрации городского округа Ступино за 2017 год (скачать).

План проверок юридических лиц на 2017 год (скачать)

План плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2016 год (скачать)

Отчет об осуществлении кадастрового учета земельных участков в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан администрации городского округа Ступино в 2016 году и об эффективности этого учета. (Скачать)

Отчет о ведении муниципального кадастра муниципального образования город Ступино в 2016 году (скачать).

Ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2015 год. (Скачать — 74 Кб)

Отчет об управлении муниципальным имуществом администрации Ступинского муниципального района за 2015 год (Скачать).

Последствия неустранения нарушений

Если нарушитель не выполняет положения в течение 30 дней, государственный орган обязан направить соответствующее уведомление в органы власти субъекта РФ и административные органы региональной администрации, которые затем имеют право обратиться в суд. Изъятие участков и последующая продажа на конкурсной основе.

В некоторых случаях надзорный орган направляет в административный орган свои предложения в виде отчета о том, как поступить с нарушением и причинами нарушения. Надзорный орган также должен проинформировать компетентные органы об уже принятых мерах.

Виновный имеет право оспорить решение в суде и обжаловать профессиональные действия надзорного органа.

ВИДЕО. Контроль местных властей над землей должен осуществляться:.

Уважаемые читатели нашего сайта! В наших статьях рассказывается о формальных способах решения юридических вопросов, но каждый случай уникален.

Если вы хотите узнать, как решить ту или иную проблему, воспользуйтесь онлайн-консультацией справа. Это быстро и бесплатно! Или позвоните нам по телефону.

+7-495-899-01-60

Москва, Московская область.

+7-812-389-26-12

Санкт-Петербург, Ленинградская область.

800-511-83-47

Федеральные номера для других регионов России

Если ваш вопрос слишком велик, чтобы его лучше было представить в письменном виде, в конце этой статьи есть специальная форма. С его помощью вы можете отправить свой вопрос юристу, специализирующемуся на данном вопросе. Пишите! Мы поможем вам решить вашу юридическую проблему. Посмотрите видео. Контроль местных властей над землей должен осуществляться:.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий