Основные правила в кс го в тюрьме за кт

Все правила саймона и охраны в «Тюрьме» CS 1.6

Основные правила в кс го в тюрьме за кт

Одним из самых популярных модов в Counter-Strike является мод «JailBreak» («Побег из тюрьмы», «Джайл», «Тюряга»,). Данный мод подразумевает в себе ролевую игру, где зеки команда террористов) исполняют приказы саймона — начальника тюрьмы, за которого, обычно, играет 3-5 охраника (команда контр-террористов).

Отличительной особенностью данного мода является весьма большой перечень правил, которые необходимо знать всем играющим на джайлбрек серверах. Но обязательно нужно помнить, что правила каждого сервера могут существенно меняться.

Самым верным решением будет найти форум сервера, на котором вы играете (можно спросить в чате на сервере).

Но если по какой-то причине сайт сервера найти не получилось, или же вам попросту лень — переходим к обобщённым правилам JailBreak сервера.

Краткое описание мода

CT – охранники; T – заключенные. Заключенные появляются в камерах. Охрана открывает решетки.

Заключенный может быть:

  • Хорошим заключенным (выполнять приказы охранников).
  • Плохим (пытаться убить охранников, не слушать приказов).

Правила Саймона в CS 1.6

Правила саймона:

  1. Говорить точные и понятные приказы для заключенных.
    Исключение: Свободный день.
  2. Рассказывать правила заключенным для той или иной игры, до её начала.
    Исключение: Игры “Первая последняя реакция”.
  3. Оставить одного последнего заключенного в живых.

    Исключение: Глобальные игры. Если оба заключенных не выполнили приказ.

  4. Проводить интересные игры с зеками.
    Исключение: Свободный день.
  5. Вести адекватный отсчёт после приказов для заключенных, что бы у зеков была возможность успеть его выполнить.
    Исключение: Нет.

  6. Зайти в оружейку после 0:00, если в оружейной комнате: находится последний заключеный и не хочет выходить оттуда, находится сбежавший (красный) зек.
    Исключение: Если осталось 2 зека и один из них в оружейной комнате, то Саймон может дать приказ “Найди своего и убей”.
  7. Начинать игры и отдавать приказы охране без отсчёта.
    Исключение: Нет.
  8. Саймон Должен иметь хороший микрофон, четко и ясно отдавать приказы, давать отчет на приказ 3-2-1-0, быть адекватным и объяснять причину убийства заключенного!
  9. Если игрок взял саймона и дал всем fd, то тока саймон может отдавать приказы!(например оружейка кил, комната отдыха кил) только саймон может отдавать эти приказы!
  10. Все команды отдаются после слов “Саймон говорит” (все остальные команды – обман).
    Пример №1: Саймон говорит всем сесть и не двигаться.Все обязаны подчиниться. Неподчинение приведет к смерти.

    Пример №2: Саймон говорит, я Саймон. Всем прыгнуть! (обман)

    В данном случае Вы НЕ выполняете приказ, ибо не было сказано “Саймон говорит: Всем прыгнуть”.

  11. Каждая команда должна обязательно сопровождаться счетом 3-2-1-0.
    Пример: Саймон говорит всем сесть и не двигаться, 3, 2, 1, 0. (убивать тех кто не успел выполнить команду, и тех, кто выполнил команду неправильно)

Саймону запрещается:

  1. Выдавать FD (Свободный день) просто так, без обоснованной причины.
  2. Отдавать зекам невнятные и непонятные приказы для заключенных и охраны.
  3. Мешать выполнению приказов.
  4. Наказывать охрану просто так.
    Исключение: Если охраннику нет 16 лет или он не знает правила или у него нет микрофона.
  5. Говорить приказы охране, которые угрожают жизни охраны. Например: “Прыгни в лаву”.
  6. Начинать игры/Отдавать приказы, в которых силы заключенных не равны.
    Например: Приказ добежать быстрее до какого-либо объекта, но у какого-то зека уже есть скорость (Если зек купил что то уже при самой игре, то саймон убить зека не должен).

    Если саймон сказал что играем честно (без шопа и т.д и т.п.), то саймон должен убить того зека, который что либо использует в честной игре и получая от этого преимущество. Если у зека есть скорость, гравитация, оружие и т.д и т.п до начала игры, то такую игру начинать нельзя.

  7. Включать бокс без причины.
  8. Включать без причины Музыку.

  9. Использовать без причины звуки Гонг/Свисток.
  10. Использовать без причины Футбольный мяч.

: примеры хороших саймонов (крайне рекомендуем посмотреть)

Правила охраны в CS 1.6

Охраникам разрешается:

  1. Убивать зеков, если они проиграли в игру, напали на охрану.
    Наказание: Если убили без причины, “Пункт 1.1 – Охране запрещается”.
  2. Делать предупреждающие выстрелы по ногам, а затем убивать зеков, которые не спешат выполнять команду.
    Наказание: Если выстрелы по зеку без причины, “Пункт 1.

    1 – Охране запрещается”.

  3. Выполнять приказы Саймона.
    Наказание: Невыполнение приказа Саймона, Перевод за Т.
    Исключение: Если приказ Саймона отдаётся для убийства охранника.
  4. Убивать Зеков, вышедших багом из клеток в присутствии Саймона.
    Наказание: Если саймона нет, то Килл, перевод за Т.

  5. Залазить в нычки после 0:00 для того, чтобы убить последних зеков которые там сидят и не собираются вылазить.Нельзя залазить если есть админ на сервере. Можно залазить – если нету админа и последнего зека(ов) нельзя достать иным способом, кроме как залезть в нычку! Так же Главный Охранник может зайти в оружейку после 0:00.

    Наказание: Перевод за Т, бан на 30 минут.

Саймону запрещается:

  1. Блокировать заключенных и всячески им препятствовать.
    Наказание: Перевод за Т.
  2. Атаковать/Убивать зеков без причины.
    Наказание: Снятие привелегий, Килл, перевод за Т, бан до 3-ех дней (В зависимости от тягости нарушения).
  3. Убивать заключенных, у которых (Фд) Без Причины.
    Наказание: Перевод за Т.
  4. Убивать зеков, которые добровольно выкинули оружие, случайно к ним попавшее.
    Наказание: Килл, перевод за Т.
  5. Убивать зеков, купивших Форму охраны, но выполняющие приказы Саймона.
    Наказание: Килл, перевод за Т.
  6. Давать приказы пока клетки закрыты.
    Наказание: Перевод за Т.
  7. Стрелять через стены (прострел).

    Наказание: Перевод за Т.
    Исключение: Глобальные дни. Игры, в которых прострел необходим. Прозрачные стены (стёкла).

  8. Заходить в игровую зону без разрешения саймона (в этом случае заключенный имеет право убить охранника и присоединиться обратно к своим заключенным); Находиться в главной клетке, водоёмах, басейнах, на батутах и т.д и т.п, где играют зеки.

    Наказание: Килл, перевод за Т, бан до 3-ех часов.
    Исключение: Саймон.

  9. Убивать заключенного который убил охранника в игровой зоне без разрешения саймона
    Наказание: Перевод за Т.
  10. Находится в Нычках.
    Наказание: Килл, перевод за Т, бан до 3-ех часов.
    Исключение: Прятки, догонялки.

  11. Прятаться Убегать От Последнего Заключенного
    Наказание: Килл, перевод за Т
  12. Кидать любые гранаты.
    Наказание: Килл, перевод за Т, бан до 1 часа.
    Исключение: По приказу Саймона в Играх.
  13. Скидывать (давать) оружие зеку.
    Наказание: Перевод за Т, бан до 1 часа.
    Исключение: По приказу Саймона в Играх.
  14. Ругаться матом в микрофон, в чат,оскорблять администраторов, игроков,Vip (Флуд,Музыка [
    Исключение: По приказу Саймона в Играх.])
    Наказание: Снятие привелегий, Килл, перевод за Т, бан до 3-ех дней (В зависимости от тягости нарушения).
  15. Писать kill (суицид и т.д. и т.п.).
    Наказание: Перевод за Т, бан до 30 мин.
  16. Перебивать Саймона
    Наказание: Перевод за Т, бан до 30 мин.
  17. Простреливать нычку
    Наказание: Перевод за Т, бан до 30 мин.

[!!!] Охранник должен иметь хорошо настроенный микрофон, для того что бы в любой момент взять Саймона.

Правила заключённых в CS 1.6

Зекам запрещается:

  1. Атаковать/Убивать охрану.
    Наказание: Килл. Исключение: Управление охраной в LR.
  2. Заходить в оружейную комнату.
    Наказание: Килл.
  3. Носить оружие. (Щит является оружием)
    Наказание: Килл. Исключение: Холодное оружие, Smoke граната.

    Если у зека в руках граната(-ы), то пока зек её не кинул, убивать его нельзя.

  4. Блокировать вход/выход мест проведения игр (Если есть саймон).
    Наказание: Килл. Исключение: Если нет саймона.
  5. Давить Т и КТ любым транспортом.
    Наказание: Килл, бан до до 1-ого часа (В зависимости от тяжести нарушения).

  6. Стрелять через стены (прострел).
    Наказание: Килл, кик, бан до 1-ого часа. Исключение: Игры, в которых прострел необходим.
  7. Не выполнение приказов Саймона.
    Наказание: Килл.
  8. Вылазить из клетки багом или до открытия их Главным Охранником.
    Наказание: Килл.
  9. Выпрашивать у Админов/Саймона/Охраны FD, перевод за КТ.
    Наказание: Кик, бан на 5 минут.
  10. Ругаться матом в микрофон , в чат, оскорблять администраторов, игроков, Vip(Флуд,МузыкаИсключение: По приказу Саймона в Играх.

    ])
    Наказание: Снятие привелегий, Килл, перевод за Т, бан до 3-ех дней (В зависимости от тягости нарушения).

  11. Перебивать саймона
    Наказание: Килл
  12. Оскорблять игроков, администрацию, Vip
    Наказание: Снятие привелегий, Килл, перевод за Т, бан до 3-ех дней (В зависимости от тягости нарушения).

  13. Заходить за Кт без микрофона, с Эхо, Шумом И Прочими Помехами, так же людям младше 16 лет
    Наказание: перевод за Т, бан до 3-ех дней
  14. Запрещено использовать реконнект
    Наказание: бан на 1 час.

Разрешается зекам всё, что не запрещается

Общие правила JailBreak серверов

Источник: https://cs-mod.ru/publ/stati_counter_strike_1_6/pravila_jailbreak_servera_cs_1_6_sajmona_okhrany_zekov/1-1-0-102

Правила игры за КТ

Основные правила в кс го в тюрьме за кт

 1.1 КТ должен знать все правила и соблюдать их.

ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ЗА КТ:

 1.2 КТ обязан иметь исправный микрофон.ᅠᅠᅠ    • Наказание: Бан за КТ.

 1.2.1 КТ обязан уметь командовать зеками.

ᅠᅠᅠ    • Наказание: Бан за КТ.

 1.2.2 КТ обязан отвести в лечебную комнату или дать аптечку зеку, если ему был нанесён фридамаг.

 1.3 Запрещено заходить за КТ лицам не достигшим возраста 12-ти лет.

ᅠᅠᅠ    • Исключение: Не писклявый голос, понятная речь, хороший микрофон.ᅠᅠᅠ    • Наказание: Бан за КТ.

 1.3.1 КТ запрещено превышать полномочия (отдавать невыполнимые приказы).

ᅠᅠᅠ    • Наказание: Бан за КТ.

 1.3.2 КТ запрещено ломать/взрывать терровские нычки. Исключения: Игры, !lr, ФД. КТ может сломать нычку, если видит там зека.

ᅠᅠᅠ    • Наказание: Бан за КТ.

 1.3.3 КТ запрещено умышленно наносить фридамаг и фрикилить.

ᅠᅠᅠ    • Наказание: Бан за КТ.

 1.3.4 КТ запрещено подбрасывать оружие зекам. Исключение: Для проведения Игры.

ᅠᅠᅠ    • Наказание: Бан за КТ.

 1.3.5 КТ запрещено руинить игру КМД (мешать любыми способами, подставляться зекам).

ᅠᅠᅠ    • Наказание: Бан за КТ.

 1.3.6 КТ запрещено делать массовые фрикиллы. Массовый фрикилл – фрикилл от трёх и более зеков.

ᅠᅠᅠ    • Наказание: Бан за КТ -> Бан до 1 дня.

 1.3.7 КТ запрещено флудить в микрофон , когда КМД отдаёт приказы/объясняет правила игры.

ᅠᅠᅠ    • Наказание: Бан за КТ.

 1.4 КТ обязаны выполнять приказы КМД.

ᅠᅠᅠ    • Наказание: Бан за КТ.

 1.5 КТ обязан дать ФД зеку, если тот был зафрикиллен в прошлом раунде.

ᅠᅠᅠ    • Исключение: Кт написал килл, либо админ воскресил зафрикилленного зека.ᅠᅠᅠ    • Наказание: Бан за КТ.

 1.6 КТ разрешено брать оружия которые лежат на карте или в нычках.

 1.7 Если зек специально нанёс любой урон, то КТ имеет право убить его.

 1.8 Если КТ зашёл в зону зеков без причины и застрял в них, то зеки имеют право его убить

 [Каждый новый приказ, отменяет предыдущий].

2. ПРАВИЛА ИГРЫ ЗА КМД

 2.1 Знать все правила игры за КТ, и соблюдать их.ᅠᅠᅠ    • Наказание: Бан за КТ.

 2.2 Запрещено выдавать ФД без корректной причины.

ᅠᅠᅠ    • Наказание: Бан за КТ.

 2.2.1 КМД запрещено всячески обманывать зеков.

ᅠᅠᅠ    • Исключения: Проведение игр.ᅠᅠᅠ    • Наказание: Бан за КТ.

 2.2.2 КМД запрещено вводить зеков в заблуждение.

ᅠᅠᅠ    • Наказание: Килл в консоль -> Бан за КТ.

 2.2.3 КМД запрещено давать приказы которые могут привести к полной гибели зеков.

ᅠᅠᅠ    • Наказание: Предупреждение -> Бан за КТ.

 2.2.4 КМД запрещено отдавать приказы в чате.

ᅠᅠᅠ    • Наказание: Бан за КТ.

 2.2.5 Запрещено передавать КМД без причины.

ᅠᅠᅠ    • Наказание: Предупреждение -> Бан за КТ.

 2.2.6 КМД запрещено приказывать зекам/ктшникам, после начала !lr.

ᅠᅠᅠ    • Наказание: Бан за КТ.

 2.2.7 КМД запрещено специально выключать “Noblock“, чтобы зеки застряли.

ᅠᅠᅠ    • Наказание: Бан за КТ.

 2.2.8 КМД запрещено включать “Огонь по своим” без причины.

ᅠᅠᅠ    • Наказание: Бан за КТ.

 2.2.9 КМД запрещено специально помогать зеку, чтобы выжил только он.

ᅠᅠᅠ    • Наказание: Бан за КТ.

 2.2.10 КМД запрещено отдавать приказы КТ, которые приведут к его смерти или бану.

ᅠᅠᅠ    • Наказание: Бан за КТ.

 2.2.11 КМД запрещено отдавать бессмысленные приказы (например АФК, прыгай на месте).

ᅠᅠᅠ    • Наказание: Бан за КТ.

 2.2.12 КМД не должен задерживать игровой процесс более одной минуты.

ᅠᅠᅠ    • Наказание: Предупреждение -> Бан за КТ.

 2.3 Запрещено играть в одну игру больше двух раз за раунд.

ᅠᅠᅠ    • Наказание: Предупреждение -> Перевод за зеков.

 2.3.1 КМД должен как минимум раз в 3 раунда проводить игры с использованием карты.

ᅠᅠᅠ    • Наказание: Предупреждение -> Бан за КТ.

 2.3.2 Перед началом игры КМД обязан говорить (Принимаю отказы – 1, 2, 3). Отсчёт должен должен проводиться в секундах.

ᅠᅠᅠ    • Наказание: Предупреждение -> Бан за КТ.

 2.3.3 КМД должен оставить 1 зека, чтобы тот сыграл в !lr

 2.3.4 КМД запрещено проводить игры, когда сбежало больше половины(51%+) зеков.ᅠᅠᅠ    • Наказание: Предупреждение -> Бан за КТ.

 2.3.5 КМД запрещено играть в игры, которые приведут к смерти КТ.

ᅠᅠᅠ    • Наказание: Бан за КТ.

 2.4 КМД имеет право дать приказ “Говорит только КМД”; В этом случае всем игрокам запрещено перебивать КМД.

ᅠᅠᅠ    • Наказание: Мут 5 минут.

 2.5 КМД обязан рассматривать корректные отказы, которые поступают в чат.

ᅠᅠᅠ    • Наказание: Бан за КТ.

 2.6 Первый раунд на карте – КМД обязан дать всем “Фридей без правил” по причине “Первый загрузочный раунд”.

ᅠᅠᅠ    • Наказание: Перевод КТ за зеков.

 2.6.1 КМД имеет право отдать 1 приказ, перед началом фридея.

ᅠᅠᅠ    • Наказание: Перевод КТ за зеков.

 2.7 КМД обязан дать первый приказ в течении минуты.

ᅠᅠᅠ    • Наказание: Предупреждение -> Перевод за Т.

 2.8 КМД имеет право ограничить “личный FD” зеку, если их осталось два и меньше. Зек не имеет право бунтовать, пока не вернётся к остальным зекам.

ᅠᅠᅠ    • Наказание: килл в этом и следующем раунде (Можно через админ консоль).

 2.9 КМД обязан первым приказом вывести зеков из клеток. Запрещено ограничивать курсор первым приказом.

ᅠᅠᅠ    • Исключение: КМД может отдать приказ в джаилах, если на карте находится общий джаил. Кмд проводит игру в джаиле (санитарный день, пол это лава).ᅠᅠᅠ    • Наказание: Предупреждение -> Бан за КТ.

 2.10 Запрещено брать КМД во время игр.

ᅠᅠᅠ    • Наказание: Килл -> Бан за КТ.

 2.10 Ограничить микрофон можно максимум на 2 минуты.

 2.11 Во время голодных игр КМД имеет право ограничить убийство КТ и КМД. Если Т убьёт КТ, то КТ или администрация имеет право убить его в этом и следующем раунде. Кмд должен объявить о участии/неучастии КТ перед началом голодных игр, а после не имеет право менять своё решение.

ᅠᅠᅠ    • Исключение: Если зеки специально затягивают раунд.

 2.12 КМД имеет право раз в 6 раундов ограничивать бунт на 2-е минуты.

При ограничении бунта, зеком запрещено сбегать, наносить любой урон КТ и не слушаться КМД, в противном случае КМД или Администратор имеет право убить зека в этом и следующем раунде.
(Если зек бунтанул до ограничения бунта, то он должен сдаться).
(Ограничение бунта можно давать только в течении одной минуты после начала раунда).

 2.13 КМД обязан объяснить правила ограничения пассивного бунта перед его началом.

Правило пассивного бунта: КМД имеет право ограничить пассивный бунт сбежавшим зекам. Если зек не начнёт АКТИВНО бунтовать (появление надписи о бунте в чате) в течении минуты после ограничения, то Администратор имеет право убить сбежавшего зека через консоль.
ᅠᅠᅠ    • Исключение: Зек сдался.

 2.14 Голодные игры/оборону/Т против КТ разрешено проводить только в субботу или среду по соглашению большинства зеков.

Источник: https://csdesire.su/rules/jail2

Selsovet-jurist
Добавить комментарий