Как сдать экзамен по вождению город со второго раза

Содержание
  1. Как сдать город в гаи с первого раза без ошибок
  2. Список советов для удачной сдачи города
  3. Как подготовиться к практической части экзамена
  4. Грубые нарушения ПДД, при которых направляют на пересдачу практического экзамена
  5. Нарушения ПДД, которые набирают 5 штрафных баллов
  6. Нарушения ПДД, которые набирают 3 штрафных балла
  7. Как выбирают маршрут для сдачи практической части экзамена
  8. Вывод
  9. Как сдать «город» с первого раза?
  10. Как я готовился к сдаче вождения
  11. Как я «стелил себе соломку»?
  12. Наступил день экзамена
  13. «Пешим по лётному»
  14. Экзамен в ГИБДД: попытка вторая … и последняя)))))
  15. ШПАРГАЛКА. Как сдать экзамен в ГИБДД с первого раза.. Обсуждение на LiveInternet – Российский Сервис Онлайн-Дневников
  16. Как сдать экзамен по вождению город в ГАИ без ошибок?
  17. С каких этапов состоит экзамен в гибдд?
  18. Что проверяет инспектор ГИБДД на экзамене в городе?
  19. Как подготовиться к практической части экзамена?
  20. Количество допустимых штрафных баллов для успешной сдачи города
  21. Как выбирают маршрут для сдачи практической части экзамена?
  22. Сроки пересдачи экзамена город

Как сдать город в гаи с первого раза без ошибок

Как сдать экзамен по вождению город со второго раза

14.08.2018

Многие начинающие водители задаются вопросом о том, как им сдать город в ГАИ с первого раза и без ошибок. Для этого следует предварительно ознакомиться с правилами и условиями экзамена.

Список советов для удачной сдачи города

Чтобы успешно сдать экзамен в городе, необходимо воспользоваться следующими советами:

  1. Накануне необходимо раньше лечь спать. Следует хорошо выспаться, чтобы не быть рассеянным во время вождения и не пропустить указания инструктора.
  2. Нельзя употреблять алкоголь и ряд лекарственных средств, в инструкциях к которым указан запрет на вождение автомобиля. Алкоголь и некоторые лекарственные препараты обнаруживается в крови даже на следующие сутки после употребления. Инструктор имеет право перед началом испытания направить экзаменуемого на медицинское освидетельствование, определяющее наличие запрещенных веществ в крови.
  3. Если появилось плохое самочувствие перед экзаменом, то рекомендуется перенести его сдачу на другой день.
  4. Во время вождения следует сохранять спокойствие, что даст больше шансов не совершить ошибку.
  5. При возможности надо сдавать экзамен до вечерних часов, чтобы не попасть в пробку.
  6. Узнать на каком автомобиле будет проходить сдача навыков езды в городе.
  7. Если экзамен уже близко, но нет уверенности в его успешном исходе, следует взять еще несколько практических занятий в автошколе.
  8. Если есть уверенность в себе, то лучше быть в начале очереди сдающих.
  9. Сев в машину, нужно выполнить обязательные действия: настроить зеркала и сиденье, пристегнуться и поднять ручной тормоз.
  10. Внимательно слушать указания инструктора и строго соблюдать их.
  11. Использовать знания, полученные в теории и в процессе обучения.
  12. Не давать взяток.
  13. Не вестись на провокации, если инструктор будет повышать голос или требовать совершить действия, нарушающие ПДД.
  14. Не расстраиваться, если 1 попытка оказалась неудачной. Нужно учесть все совершенные ошибки для не повторения их при следующей попытке.

Как подготовиться к практической части экзамена

Существуют следующие рекомендации по тому, как сдать вождение в городе и подготовиться к этой части испытания:

  1. Выучить, знать и уметь использовать ПДД во время вождения автомобиля.
  2. Следует надеть комфортную и не сковывающую движения одежду и обувь.
  3. Заранее следует изучить возможный маршрут движения. Для этого надо пройти весь маршрут, замечая особенности дорожной разметки и записывая встречающиеся на пути дорожные знаки.
  4. Брать с собой только важные вещи, помещающиеся в карманы, т.к. ручную кладь в ГАИ негде оставить.

Грубые нарушения ПДД, при которых направляют на пересдачу практического экзамена

Экзаменуемый во время сдачи экзамена по вождению в городе встретит: светофоры, перекрестки, знаки и иные препятствия, предусмотренные ПДД. Инструктор будет создавать провокационные ситуации, с целью проверить знания водителя. Если вовремя не сориентироваться в ситуации, то совершенные действия будут считаться грубой ошибкой и экзаменуемый будет направлен на пересдачу.

Допускается количество штрафных баллов равное 4, чтобы успешно справиться с этим этапом.

Нарушения ПДД, которые набирают 5 штрафных баллов

За совершение следующих ошибок при сдаче экзамена дается 5 баллов:

  1. Движение на красный сигнал светофора.
  2. Экзаменуемый создал препятствие, имеющее преимущество ТС.
  3. Непредоставление возможности пешеходу перейти дорогу в разрешенном месте.
  4. Выезд на встречную полосу.
  5. Несоблюдение требований знаков приоритета.
  6. Пересечение стоп-линии в оговоренных правилами ситуациях.
  7. Экзаменуемый совершил ошибку выполняя маневры.
  8. Превышение скоростного режима, равно как и слишком медленная езда.
  9. При возникновении опасной ситуации экзаменуемый не предпринял никаких мер.
  10. Несоблюдение правил опережения на пешеходном переходе.
  11. Инструктор был вынужден вмешаться в процесс вождения.
  12. Обгон ТС со включенными проблесковыми маячками.
  13. Пренебрежение к указаниям экзаменатора.

Нарушения ПДД, которые набирают 3 штрафных балла

За совершение следующих ошибок дается 3 балла:

  1. При отдалении от обочины указатель поворота не был включен.
  2. Экзаменуемый забыл пристегнуть средство пассивной безопасности.
  3. Нарушение условий перевоза пассажиров.
  4. Во время движения использовалось средство связи.
  5. Не использовался указатель поворота.
  6. Неправильная остановка автомобиля и стоянка в запрещенном месте.
  7. Движение не в соответствии с разметкой.
  8. Не использовался сигнал аварийной остановки в требуемой этого ситуации.
  9. Движение на дороге стало затруднено вследствие выезда ТС на перегруженный перекресток.

Как выбирают маршрут для сдачи практической части экзамена

Экзаменационный маршрут часто включает в себя центральные улицы города там, где усиленное движение транспорта. В маршруты не включаются пути, на которых запрещено вождение автомобиля в целях обучения.

Курс движения разрабатывается сотрудниками ГИБДД следующим образом:

  1. Экзаменуемый во время движения по маршруту должен показать знание и умение использовать на практике ПДД.
  2. Водитель должен продемонстрировать практические навыки вождения.

Часто маршрут состоит из выезда на круговое движение и посадки-высадки пассажиров на остановках общественного транспорта, что чаще всего вызывает трудности у экзаменуемых.

Инспектор ГИБДД на пути следования маршруту может давать задания, противоречащие ПДД, поэтому надо не поддаваться на провокацию, чтобы не совершить ошибку.

Вывод

Учитывая все рекомендации и советы, экзаменуемый в силах с 1 попытки успешно пройти тестирование. Необходимо быть спокойным и уверенным в своих силах, знаниях и навыках вождения.

Если 1 попытка оказалась неудачной, не нужно отчаиваться. Следует перечитать ПДД и учесть сделанные ошибки. По возможности взять дополнительные занятия в автошколе. Можно прибегнуть к помощи знакомых с опытом вождения.

Если экзамен с успехом сдан, то можно смело идти получать водительское удостоверение. Но это не значит, что экзаменуемый стал уверенным водителем. Нужно еще практиковаться как с инструктором, так и самостоятельно.

ПДД обновляются и дополняются, поэтому нужно регулярно их перечитывать.

Источник: https://autopravo.net/ekzamen/kak-sdat-gorod-v-gai-s-pervogo-raza-bez-oshibok.html

Как сдать «город» с первого раза?

Как сдать экзамен по вождению город со второго раза

Вопрос в одной из соцсетей:
Никак не могу сдать город. Уже два раза пробовала, но из-за волнения никак не получается. Подскажите, что делать? Может мне проще купить права?

В социальных сетях и профильных форумах постоянно встречаются жалобы на трудности при сдаче вождения по городу. Все мы люди разные, поэтому для кого-то проблема сдать теоретический экзамен ПДД, кому-то преподносит трудности «площадка», для кого-то непреодолимой преградой является вождение в городе.

Давайте сразу отметём вариант покупки как самого вождения по городу, так и вообще покупки прав.
Хотя бы потому, что…

  • … это незаконно
  • … подготовиться и сдать экзамен ПДД, и вождение как на площадке, так и в городе вполне по силам любому, если у человека действительно есть соответствующее желание.

Кроме того, умный водитель не станет сознательно идти на нарушение Закона. И вовсе не из страха перед возможным наказанием «если поймают», а из понимания того, что Закон – есть Закон, и если мы хотим жить в правовом государстве, то разумно исполнять требования Закона.

Как я готовился к сдаче вождения

Надо сказать, что к моменту сдачи экзамена ПДД я уже вполне хорошо, грамотно и уверенно водил автомобиль. Однако, как у любого, даже хорошо знающего предмет человека, перед экзаменом присутствовало заметное волнение. А если есть волнение, то вероятность совершения какой-нибудь глупой ошибки многократно возрастает.

Поэтому я решил побороть волнение заранее, чтобы на вождение явиться отлично зная все подводные камни этого теста.

Тем более, преподаватель на одном из последних экзаменов нас предупредил, что принимать вождение у нас будет «зверь, а не экзаменатор» и что «он тот, который всех валит»! Кроме того, сдавал я экзамен ПДД в 1995 году, во времена большого бардака и беспредела как в России, так и в ГИБДД.  Поэтому перед экзаменом очень захотелось «подстелить себе соломку».

Как я «стелил себе соломку»?

  1. Узнал у нашего преподавателя маршрут, по которому придётся ехать на экзамене. Благо экзаменаторы, себя особо не утруждая, принимают вождение по городу по одному и тому же пути. Есть и другие варианты. Во многих экзаменационных центрах ГИБДД схемы маршрутов вывешены на специальных стендах и доступны всем.

    Стенд со схемами маршрутов экзамена «Город» в коридоре ГИБДД
    В крайнем случае, можно узнать маршрут у тех, кто уже сдавал. Нужно накануне подойти к месту сдачи вождения и поспрашивать у тех, кто уже «приехал», о маршруте, о том где и на чём их завалил инструктор. Очень полезная информация.

  2. В последнее воскресенье перед экзаменами я взял блокнот, ручку, сел на любимый велосипед и поехал к зданию ГИБДД. От него стал двигаться по маршруту сдачи экзамена по вождению так, как будто я еду за рулём автомобиля.
    Впрочем, пункты 2, 3, 4 можно проделать и пешком, или на автомобиле с родственником или другом.

    Если вы поедете на автомобиле, можете весь маршрут снять на видео, чтобы потом дома посмотреть и повторить.

  3. Ехал я небольшими отрезками, поминутно останавливаясь, чтобы запомнить, записать и зарисовать расположение знаков, светофоров, разметки, мест перестроения перед поворотом или разворотом, места, где остановка запрещена и т.д.

    Заодно мысленно представляя, что в этом месте я должен буду сделать на экзамене.

  4. После того, как я проехал и изучил маршрут первый раз, я сделал ещё несколько кругов, соблюдая все требования знаков, светофоров, разметки так, как будто я действительно управлял автомобилем.

Понятно, что после такой подготовки, я знал маршрут предстоящего экзамена во вождению что называется «вдоль и поперёк». А раз так, то и волнение куда-то ушло. Просто я уже знал, как всё должно произойти и что в каком месте дистанции меня ожидает. То есть практически исключил всякие случайности и сюрпризы.

Наступил день экзамена

Один из собеседников отвечает автору вопроса:
Может и можно как-то самому сдать «город», но вряд ли. Потому, что инспекторы стремятся вас завалить, докопаться до всякой ерунды. Ещё и ждать нужно начала экзамена часами, волноваться и ещё даже не иметь возможности просто перекусить!

Сдавать экзамен в ГИБДД мы пришли к 9 часам утра. Фойе и коридоры экзаменационного центра были забиты народом как бочка селёдкой. Кто-то собирался сдавать теорию, кто-то как мы практику, кто-то получать документы.

В общем выглядело всё беспросветно и уныло. Многие сильно волновались, накручивая себя и нервируя окружающих. Ситуация стала ещё неприятнее, когда нам сказали, что наша группа на вождение в очереди третья.

То есть несколько часов нам придётся торчать в душном помещении центра.

«Пешим по лётному»

Есть у военных лётчиков такой термин: «пешим по лётному», когда пилоты перед полётом на земле с модельками самолётов в руках имитируют полёт и все предстоящие действия в воздухе.  Чтобы зря не торчать в душном помещении, я решил поступить как лётчики. Я пошел с первой группой, которая начинала в этот день сдавать вождение.

Сдавать, конечно же, я не стал. А вот про экзамен многое уточнил. Поспрашивал у ребят как ведёт себя инструктор, какое у него настроение, где и на чём валит.

 Заодно ещё раз прошёл весь маршрут пешком, повторив всё, что выучил накануне в воскресенье.
Тогда у нас не было сотовых телефонов. Сейчас стало проще.

Можно договориться с кем-то из группы, чтобы вам позвонили, если что-то поменяется и вам нужно срочно вернуться.

Вернулся я в экзаменационный центр ГИБДД как раз вовремя, погулявшим на свежем воздухе, повторившим маршрут и, что самое важное, окончательно успокоившимся. Понятно, что вождение, как и весь экзамен ПДД я сдал, что называется, без сучка без задоринки, и вечером, уже как полноправный водитель, поехал в свою первую поездку за рулём собственного автомобиля.

В заключение хочу сказать следующее. К любым экзаменам нужно готовиться. А к подготовке, как к любому делу в принципе, стоит подходить творчески. Потому, что если предварительно хорошо подумать, подготовку к любому экзамену можно упростить и, даже, сделать интересной. Нужно только придумать как.

«Узелки» на память:

  • Волнение побеждают знанием
  • К экзамену готовься творчески
  • Маршрут изучи заранее

Источник: https://ezdiumno.ru/parta/ekzamen-gorod

Экзамен в ГИБДД: попытка вторая … и последняя)))))

Как сдать экзамен по вождению город со второго раза

Сдала!!! Сдала!! Сдала! Со второго раза! Подробности для интересующихся)

Этот пост – продолжение этого http://www.babyblog.ru/community/post/auto/1699577Начала с того, что по советам девочек с ББ, (спасибо вам, неравнодушные!!!) взяла доп. часы. Но взяла непосредственно перед экзаменом, за 1 час до начала. Чего и всем советую! Очень удобно поездить непосредственно перед сдачей экзамена. Вообще-то, когда я вышла из машины после сдачи города, то первые мои слова были обращены моему авто инструктору: “Это целиком и полностью ваша заслуга, Вячеслав Николаевич!” Девочки, это правда! Во-первых, инструктор сразу сказал мне, что я поеду первая, и мы несколько раз прогнали возможный маршрут.Во-вторых… а во-вторых подробнее: когда инспектор ГИБДД сказал показать ему паспорт, я дрожащей рукой “достаю из широких штанин”… и тут вопрос инспектора:-Вы с похмелья, что ли? Я блею:- Не-е-ет!А мой инструктор говорит:- Она же кормящая мать, ей нельзя! (и это при том, что я на самом деле кормила младшую дочку (1 год 7 мес) грудью, но ЗА НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ ДО СДАЧИ ЭКЗАМЕНА мы по обоюдному желанию прекратили ГВ, и мой инструктор, конечно, был не в курсе таких интимных подробностей)- Её дома ребенок маленький ждет, поэтому ей домой быстрее надо!Я в это время тронулась, поехала. Руки тряслись, как будто у меня запущенная форма болезни Паркинсона. Нога левая (та, что на сцеплении) вообще вибрировала не хуже мобильника))Я ехала на первой скорости, как последний лох, на перекрестке направо повернула, еду и думаю: ” Ну когда ещё на первой скорости поездить, как не на экзамене?!” Уступила дорогу любимым пешеходам (на этом нерегулируемом пешеходнике двое моих знакомых завалили экзамен, мне было грех ошибиться),но сразу за переходом была остановка общественного транспорта,и как раз остановился автобус,и посадил единственного пассажира,и приготовился трогаться, и тут я… нарисовалась, не сотрешь… а, надо заметить, у нас в городе НЕ ПРИНЯТО уступать дорогу общественному транспорту, отъезжающему от остановок,и вот вам ситуация: маршрутка меня ждет, а я не могу её объехать, я же на экзамене!!! Пока водитель маршрутки увидел, что на машине “КОРОНА” “У”, пока включил левый поворотник, пока тронулся… это всё секунды, но я перепсиховала… и заглохла…Включила аварийку.Не помню, как тронулась, только Вячеслав Николаевич успокаивал: “Оля, это просто урок вождения, не нервничай!” Это реально помогло! Сосредоточилась, поехала.Только слышу, что-то пищит. Подергала поворотники, не помогло (и тут поняла, что аварийку забыла выключить)) От инспектора поступило указание повернуть направо… повернула…Еду прямо… перешла не третью передачу (ехала всё равно не больше 30 км/ч), просто чтобы продемонстрировать, что могу.Снова поворот направо))))) (налево ни разу не повернула)И тут была сомнительная для меня ситуация: дорога широкая – по 2 полосы в каждом направлении + трамвайные пути посередине. Далеко-далече начинают двигаться пешеходы (ещё даже до трамвайных путей не дошли), но мне надо либо “пропустить” их либо проехать… на принятие решения – секунды… решаю остановиться.Стою.Пешеходы – две больные бабули 150 000 лет от роду, я проехала бы 5 раз туда и обратно, пока они до моей полосы дошли. Но стою… Когда наступает моё время трогаться, я, оценивая дорожную ситуацию, вдруг с ужасом осознаю, что мне уже светит “красный” свет, пол машины торчит на перекрестке… дала резкий газ.. слышу от инспектора: “Ищем место для остановки”(((((((((((Честно, я подумала, что не сдала.Вижу, “на горизонте” место для парковки. Не глядя на способ парковки, останавливаюсь перпендикулярно бордюру. Нейтралка, ручник.Я в печали.Я “не сдал”.Я поднимаю глаза на инструктора.Он УЛЫБАЕТСЯ.Я всё ещё не верю.Тут мне опять повезло. Инспектор ГИБДД спросил, почему я не сдала в первый раз. Если был бы тот же инспектор, что и в предыдущий раз, он бы точняк вспомнил меня с моим”лошарским” поворотом… но этот не знал всех подробностей… И мой инструктор начал меня оправдывать… мол, там машина стояла прямо на левой полосе, и был это огромный внедорожник, и иначе мне было никак не проехать… хотя мы с ним не задолго до этого пришли к обоюдному мнению, что там была только моя ошибка…и тогда инспектор ГИБДД сказал мне: ” Пьяной не ездить, пешеходов пропускать. Оценка “Сдал””. И вышел из машины.Я тоже вышла, забрала свои вещи, сказала “спасибо” инструктору, и машина сразу укатила. А я осталась стоять посредине февральской улицы в балетках и легкой кофточке и улыбалась. Состояние у меня было, как будто я олимпийское золото выиграла, не меньше))))

Источник: https://www.BabyBlog.ru/community/post/auto/1699763

ШПАРГАЛКА. Как сдать экзамен в ГИБДД с первого раза.. Обсуждение на LiveInternet – Российский Сервис Онлайн-Дневников

Как сдать экзамен по вождению город со второго раза
Цитата сообщения ЛИТЕРАТУРНАЯ Прочитать целикомВ свой цитатник или сообщество!
ШПАРГАЛКА. Как сдать экзамен в ГИБДД с первого раза.

Вы успешно прошли обучение в автошколе, и настало время вам – продемонстрировать своё уверенное владение автомобилем, представителю автоинспекции поставить заветную оценку «сдал», в карточке экзаменуемого. Как сдать экзамен в ГАИ с первого раза. Советы сдавшего:

Практический экзамен – город

1 этап – Начало движения.

– сесть в автомобиль

– пристегнуться

– поправить боковые зеркала и зеркала заднего вида

– выжать сцепление, включить первую передачу

– снять автомобиль с ручника

– включить левый указатель поворота

– посмотреть в зеркало заднего вида, убедится в отсутствии автомобилей уже выполняющих тот же маневр

– посмотреть в боковое левое зеркало, убедиться, что своим маневром мы не создадим никому помех

– приступаем к движению

– выключаем левый указатель поворота

2 этап – Движение прямо

Главное! Следим за знаками:

– ограничение скорости (40 км\ час)

– главная дорога/ уступи дорогу

– пешеходный переход

Внимательно следим за пешеходами в пределах действия знака пешеходный переход.

1. В случаях команды гаишника «ищем место для разворота»

– включаем левый указатель поворота

– перестраиваемся в крайнюю левую полосу, не создавая никому помех

– внимательно следим за разметкой, не наезжаем на сплошную линию разметки (обычно перед пешеходными переходами)

– ищем разрешенное место для разворота, это, может быть, или перекресток или разрыв между проезжими частями

– адекватно оцениваем возможность разворота, выбираем наиболее оптимальный вариант

2. В случаях команды гаишника «на следующем перекрестке поворачиваем налево»

– включаем левый указатель поворота

– смотрим в зеркало заднего вида, чтобы убедиться что автомобиль, движущийся сзади не начал такой же маневр

– смотрим в левое боковое зеркало

– перестраиваемся в крайнюю левую полосу, не создавая никому помех

– внимательно следим за разметкой, не наезжаем на сплошную линию разметки (обычно перед светофорами или пешеходными переходами)

3. В случаях команды гаишника «на следующем перекрестке поворачиваем направо»

– включаем правый указатель поворота

– смотрим в зеркало заднего вида, чтобы убедиться что автомобиль, движущийся сзади не начал такой же маневр

-смотрим в правое боковое зеркало

– перестраиваемся в крайнюю правую полосу и занимаем крайнее правое положение (если есть знак движение по полосам, подчиняемся его предписаниям), не создавая никому помех

– внимательно следим за разметкой, не наезжаем на сплошную линию разметки (обычной перед светофорами или пешеходными переходами)

4. В случаях команды гаишника «едем прямо»

– если нет предпосылок к иному маневру, продолжаем ехать, не меняя полосы

– в случаях если имеется знак «Движение по полосам» выбираем разрешенную наиболее оптимальную полосу движения

– внимательно следим за разметкой, знаками, светофорами и пешеходами.

3 этап – движение в пределах перекрестка, в местах для разворота

1. Разворот

1. Разворот на перекрестке со светофором

– включаем левый указатель поворота

– дожидаемся зеленого сигнала светофора

– начинаем движение

– в зависимости от расположения иных участников дорожного движения доезжаем или до первого пересечения проезжих частей или выезжаем на середину перекрестка. Однако наиболее оптимально совершать маневр, доехав до первого пересечения проезжих частей

– пропускаем участников дорожного движения имеющих преимущество

– завершаем маневр, внимательно следим за пешеходами.

2. Разворот на круговом перекрестке

– выбираем траекторию движения, исходя из условий конкретного перекрестка.

Однако! Не забываем, что:

– въезжать на кольцо можно с любой полосы, но т.к. мы совершаем разворот, необходимо въезжать на круговой перекресток только с крайней левой полосы.

– выезжаем с перекрестка только с крайней правой полосы

3. Разворот на нерегулируемом перекрестке при условии движения по главной дороге

– включаем левый указатель поворота

– занимаем крайнее левое положение

– если перекресток узкий, доезжаем до середины перекрестка (чтобы было место для совершения маневра)

– пропускаем встречное движение

– завершаем маневр, внимательно следим за пешеходами

4. Разворот на нерегулируемом перекрестке при условии движения по второстепенной дороге.

– стараемся не допускать разворотов на нерегулируемом перекрестке при условии движения по второстепенной дороге

– выполняем все предыдущие рекомендации, однако, пропускаем всех

2. Поворот налево

1. Поворот налево на регулируемом перекрестке

– включаем левый указатель поворота

– занимаем крайнее левое положение, если иное не предусмотрено знаками «движение по полосам»

– начинаем движение и выезжаем на перекресток

– желательно доехать до той полосы, в которую вы намерены завершать маневр, однако если участники движения предлагают иную траекторию движения в пределах перекрестка – подчиняемся

– пропускаем встречное движение

– завершаем маневр, внимательно следим за пешеходами

2. Поворот налево на нерегулируемом перекресте, при условии движения по главной дороге

– включаем левый указатель поворота

– занимаем крайнее левое положение

– выезжаем на перекресток

– пропускаем встречное движение

– завершаем маневр, внимательно следим за пешеходами

3. Поворот налево на нерегулируемом перекрестке, при условии движения по второстепенной дороге

– включаем левый указатель поворота

– занимаем крайнее левое положение

– не выезжая на перекресток, пропускаем участником дорожного движения, которые имеют преимущество, и завершаем маневр, внимательно следим за пешеходами

4. Поворот налево на круговом перекрестке

– выбираем траекторию движения, исходя из условий конкретного перекрестка.

Однако! Не забываем, что:

– въезжать на кольцо можно с любой полосы, но т.к. мы совершаем поворот налево, необходимо въезжать на круговой перекресток только с крайней левой полосы.

– выезжаем с перекрестка только с крайней правой полосы

3. Поворот направо.

1. Поворот направо на регулируемом перекрестке.

– включаем правый указатель поворота

– занимаем крайнее правое положение, если иное не допускается знаком «Движение по полосам»

– выезжаем на перекресток и внимательно следим за пешеходами

– завершаем маневр в крайнюю правую полосу

2. Поворот направо на нерегулируемом перекрестке, при условии движения по главной дороге

– включаем правый указатель поворота

– занимаем крайнее правое положение на проезжей части

– выезжаем на перекресток и внимательно следим за пешеходами

– завершаем маневр в крайнюю правую полосу

3. Поворот направо на нерегулируемом перекрестке, при условии движения по второстепенной дороге

– включаем правый указатель поворота

– занимаем крайнее правое положение на проезжей части

– выезжаем на край проезжей части

– пропускаем участников движения, движущихся по главной дороге

– завершаем маневр в крайнюю правую полосу, внимательно следим за пешеходами

4. Поворот направо на круговых перекрестках

– выбираем траекторию движения, исходя из условий конкретного перекрестка.

Однако! Не забываем, что:

– въезжать на кольцо можно с любой полосы, но т.к. мы совершаем поворот направо, необходимо въезжать на круговой перекресток только с крайней правой полосы.

– выезжаем с перекрестка только с крайней правой полосы

4 – остановка.

После команды «ищем место для остановки» необходимо:

– необходимо выбрать оптимальное место для остановки, на правой или левой стороне дороги

– включить правый или левый указатель поворота

– перестроиться и остановиться

Остановка запрещена:

– на трамвайных путях

– в местах, где расстояние между сплошной линией разметки, разделительной полосой или противоположным краем проезжей части менее 3 метров

– на пешеходных переходах и ближе 5 метров ПЕРЕД ними

– на пересечении проезжих частей и ближе 5 метров от края проезжей части

– ближе 15 метров от мест остановки маршрутных ТС

Во всех случаях пропускаем транспорт, отъезжающий от остановок.

Источник: https://www.liveinternet.ru/users/3634058/post299182038

Как сдать экзамен по вождению город в ГАИ без ошибок?

Как сдать экзамен по вождению город со второго раза

Наверное, для кого-то сдача экзамена город без ошибок с первого раза покажется сложным испытанием. На самом деле, если воспользоваться полезными советами, то вполне можно сдать сразу, получить на руки водительское удостоверение после прохождения теоретической части экзамена в автошколе и наслаждаться вождением на своем авто.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. 

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону +7 (499) 455-03-75. Это быстро и бесплатно!

С каких этапов состоит экзамен в гибдд?

Конечно, опытным водителям можно сдать практическое задание экстерном и даже получить категорию управления автобусом, не забывая при этом накануне сдачи экзамена заручиться справкой из медучреждения о моральном и физическом равновесии. На самом деле процесс сдачи города довольно прозрачный и практически не изменялся еще с советских времен.

Сдача экзамена в ГИБДД – поэтапная:

  1. Прохождение теории на знание ПДД и ряда документации по эксплуатации машины.
  2. Сдача экзамена непосредственно на площадке.
  3. Прохождение практического экзамена на автодроме с четким соблюдением условий и проездом по городскому маршруту.

Рекомендуется вести машину нужно уверенно и управлять безошибочно. В противном случае пребывание рядом сотрудника ГИБДД может не только смутить и сбить с толку новичков, но и за малейшие ошибки будут начисления штрафные баллы после дачи 3-ех видов упражнений. За каждую грубую ошибку — 1 балл. При наборе их до 5 пересдача гарантирована.

Что проверяет инспектор ГИБДД на экзамене в городе?

Чтобы быстро получить права на руки, нужно знать реальные условия ПДД в городе, иметь практические навыки управления машиной.

После назначенного маршрута, инспектор с самого начала будет обращать внимание на следующие умения кандидата:

  • правильное начало движения с места автоплощадки;
  • умение произведения перестроения в иной ряд;
  • выполнение объезда, обгона;
  • умение использования правого (левого) разворота и поворота;
  • способность передвигаться на любой скоростном режиме с учетом дорожной обстановки;
  • проезд пешеходного перехода (перекрестка);
  • способность своевременно затормозить, остановиться при подъезде к перекрестному движению;
  • умение делать остановку и правильно выбирать место для парковки;
  • проведение маневрирования;
  • правильное распознавание сигналов светофора;
  • проведение опережения (обгона);
  • особенности движения на максимальной разрешенной скорости;
  • способность остановки и торможения на разной скорости.

Штрафные баллы начисляются при нарушении любого из перечисленных правил ПДД, например, за допуск ошибки при заглушке двигателя на старте.

Как подготовиться к практической части экзамена?

Чтобы отработать быстрее навыки управления машиной, нужно почаще бывать за рулем. Постепенно глаза научатся воспринимать дорожные знаки и обстановку на дорогах, а ноги и руки — буквально автоматически выполнять любые нужные действия. Конечно, рядом сидящий экзаменатор может смущать, но нельзя терять уверенность в своих действиях и самообладание.

Если нет особой уверенности сдать город с первого раза, то лучше взять дополнительные часы езды с инструктором и откатать вместо положенных 20 часов – 32-35.

Подготовка к практической части заключается в:

  • выборе правильной одежды и удобной и обуви, чтобы ничто не мешало на практике вести машину, экипировка не цеплялась за мелкие элементы в салоне. Для езды лучше подобрать обувь на плоской подошве во избежание цепляний за педали;
  • отсутствии лишних вещей при походе на экзамен. Все необходимое должно уместиться в одном кармане;
  • безукоризненное выполнение всех указаний инструктора и невыполнение тех, которые противоречат правилам дорожного движения;
  • соблюдение спокойствия и уверенности даже, если инструктор вдруг начнет кричать.

Не стоит паниковать, суетиться и нервничать, иначе вождение по городу станет просто провальным.

Количество допустимых штрафных баллов для успешной сдачи города

Ошибки, за которые начисляются штрафные баллы, могут быть:

  • мелкими с допуском не более 2-ух, когда будут начислен 1 штрафной балл один штрафной балл;
  • средними, когда уже за 1 ошибку начисляется сразу 3 штрафных балла;
  • крупными или грубыми, при допущении которых единожды начисляется сразу 5 баллов штрафа и ставится оценка “не сдал”. Причем ошибкой будет считаться отсутствие ответа. Хотя вытянуть другой более легкий билет и тем самым отыграться экзаменаторы все-же разрешают в течение 10 минут. Можно попросить сменить тематический блок и дать задание из другого. В случае же совершения ошибок вновь сразу же будет поставлена неудовлетворительная оценка.

Как выбирают маршрут для сдачи практической части экзамена?

Автоинструктора должны действовать с учетом административного регламента ГИБДД и проводить практический экзамен лишь по утверждённым маршрутам экзаменационный палатой Госавтоинспекции в городе.

Хотя конечно, чтобы улучшить качество сдачи экзаменов для экзаменаторов органам органом ГИБДД разрешено незначительно изменять маршруты при сдаче экзаменов в ГАИ по городу, чтобы проверка навыков вождения для новичков была более адекватной.

На практике некоторые автоинструктора предпочитают гонять своих водителей — новичков все по тем же маршрутам, дабы они запомнили и выучили наизусть нюансы всех дорог и четко знали действующие маршруты.

На заметку! Маршруты по городу время от времени могут изменяться, поэтому перед сдачей экзамена город необходимо обратиться в подразделение ГИБДД или посетить официальный сайт Госавтоинспекции: http://www.gibdd.ru/gosuslugi/reg/exm/

Сроки пересдачи экзамена город

Если экзамен по теории провален, то пересдать его можно уже через неделю, хотя обычно людям приходится ждать месяц, поскольку очереди из кандидатов в водители в Госавтоинспекции не прекращаются. Желающих стать водителями и получить права всегда достаточно.

Сдать практическую часть повторно можно в течение 6 месяцев и после того, как будет сдачи теории и площадки, иначе пересдача заново всех экзаменов неизбежна.

Знания по вождению машиной приходят с опытом. На самом деле повторять правила дорожного движения нужно постоянно и закреплять опыт даже при самостоятельном езде без инструктора. Нужно как можно чаще выезжать на дороги во избежание утраты полученного ранее опыта вождения. Чтобы успешно сдать город не стоит нервничать, паниковать, сбиваться с толку.

Если же все-таки удастся пройти тестирование, то останется лишь оплатить госпошлину и получить на руки заветное водительское удостоверение. Опыт – бесценен. Если сомневаетесь в своих силах, лучше попросите инструктора провести дополнительные уроки для закрепления навыков, например, по скоростному шоссе и это совсем не будет лишним.

Автоюристы же советуют обращаться за консультацией, если пришлось столкнуться с грубым, неадекватным поведением инструкторов. Они должны действовать в четкости с инструкцией. Любые отклонения от правил считаются произволом. Мы всегда поможем вам отстоять свои права.

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему – позвоните прямо сейчас: +7 (499) 455-03-75 (Москва)
+7 (812) 407-26-30 (Санкт-Петербург) 

Это быстро и бесплатно!


Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему – позвоните прямо сейчас: +7 (499) 455-03-75 (Москва)
+7 (812) 407-26-30 (Санкт-Петербург) 

Это быстро и бесплатно!

Источник: https://autopravilo.ru/prava/kak-sdat-vozhdenie-po-gorodu-dlya-polucheniya-prav-bez-oshibok.html

Selsovet-jurist
Добавить комментарий