Берут ли в трейд ин битые авто

Содержание
  1. Его величество трейд ин: «Как потерять по минимуму в этом мракобесии» — «Выбор и покупка машины» на DRIVE2
  2. Можно ли сдать битый автомобиль в трейд ин
  3. Покупка
  4. Процесс утилизации старого автомобиля
  5. Как оценить автомобиль по системе трейд-ин
  6. Условные способы просчета стоимости автомобиля
  7. Как происходит оценка авто по системе трейд-ин?
  8. В чем заключается трейд-ин онлайн?
  9. Заключение
  10. Как продают автомобили
  11. Как я авто а трейд-ин сдавал
  12. Я был в шоке от того, как проводят оценку автомобиля в трейд-ине. даю советы, как выгоднее сдать машину в трейд-ин
  13. Первый блин комом
  14. Вкратце по автомобилю и на что я рассчитывал
  15. Жизнь – лучший учитель
  16. Советы для тех, кто хочет сдать машину в трейд-ин. Действуем по схеме перекупов
  17. Конечно же, не стал я сдавать машину в трейд-ин. Продал сам
  18. Trade-in VS перекупщики
  19. Сдать машину в трейд ин или продать самому
  20. Когда можно сдать машину в трейд-ин
  21. Как высчитывается стоимость трейд-ин
  22. Как обманывают автосалоны при диагностике автомобиля
  23. Чего бояться при подписании договора
  24. Так сдавать в трейд-ин или продавать самому?

Его величество трейд ин: «Как потерять по минимуму в этом мракобесии» — «Выбор и покупка машины» на DRIVE2

Берут ли в трейд ин битые авто

Не ожидал, что мой сказ про покупку машины вызовет хоть какой-нибудь интерес.

Кстати, удалось пообщаться с менеджерами, которые участвовали в этой эпопее.

Просили передать, что никто из них не пострадал 😉

Правда, один салонов попросил не раскрывать ценников, которые в итоге были предложены по машине в трейд ин. Видать, не хотят прецедентов. Хайп хайпом, но я решил пойти людям на встречу. В любом случае я наглядно изложу ход моих действий.

Обещал. Выполняю. Поехали.

Почему я решил сдавать машину в трейд ин?

Пробег на моей трешке был родной 237 000 тысяч км. Чтобы привести машину в порядок, нужно было вложить порядка 80-100 тыс рупи.

Чтобы не размазывать кашу по тарелке, просто приведу в пример бампер.

Полный размер

Вот фото, как папа мне приделывает его. Зимой наехал на лед возле ТЦ лошара, он отвалился и откололся кусок 🙁

В общем, полез на авто.ру и авито, разместил объявление. Старался быть МАКСИМАЛЬНО ЧЕСТНЫМ. Указал реальный пробег. Расписал, что и как делал, как часто менял масло. Упомянул о нюансах по переднему бамперу.

Поставил средний ценник для такого года. Но сами понимаете у остальных «честных» машин пробег был 100 – 120 тыс км. Машинам по 12 лет, а на них почти не ездил никто))) Ясен пень люди звонили, но всех смущал пробег.

Крутить я его не стал.

Короче плюнул. Перед тем как отправиться на оценку прошел тренинг от друзей. Это уже стало традицией 🙂

На первый этап был дан след инструктаж:

1. Необходимо обратить внимание. Стоят ли у дилера бу машины на продаже. Если парк большой, значит высокий шанс отдать машину с минимальными потерями.

2. Называть цену за автомобиль надо по следующим параметрам: среднерыночная (от нее сразу отгрызут минимум 20%) + заложить минимум на 30 тыс больше, чем хочешь за нее получить в итоге (почему 30 объясню позже)

Усек. Поехал на оценку.

И так салон №1.

Меня знакомят со специалистом отдела трейд ин. Позитивный дядька в модных очках. Полненький немного. Курит вейп. С ним можно вечность говорить о б/у машинах. Рассказал ему о машине.

Он спросил про ПТС, кол-во владельцев. Крашена, не крашена. Просит ли масло. Я все рассказал. Озвучил ему средний ценник по рынку (он абсолютно спокойно находится на автору).

Пока мы с менеджером по продажам общались, катались, они уже все посчитали.

Как неудивительно с рыночной цены они скинули ровно 20%. Цена уперлась в ту, которую я держал в голове с запасенными на черный день 30-ью тысячами 🙂

Обычно с этого этапа все расчеты по сделке проходят с ориентиром на этот ценник, и клиент ничего не подозревающий строит себе внутри воздушные замки…

Далее проследовала ночь переговоров, которая была подробно описана в первой части. Через день-два я привез машину на оценку.

Наступал этап №2.

Инструктаж:

1. Уточнить: взимается ли плата за диагностику в случае отказа? Если нет, то со спокойной душой проходить процедуру. Если да, то лучше пусть это будет последний салон в списке. Лучше это было сделать на этапе 1, но я прошляпил.

2. Несмотря на давление нужно защитить первоначальную цену.

3. Получить на руки диагностический лист по итогам оценки (на худой конец сфотографировать). Поверьте на слово, это сложная задача.

В салоне 1 за диагностику платить в случае отказа не надо. Приехал. Сдал машину. Прождал 3 часа.

Вызывают меня менеджер по продажам и специалист по трейд ину. Показывают список, что там чуть ли не полморды нет на машине))) тут же подбадривают, что все понимают, машина не новая и т.д.

Как завещали друзья сейчас должна была быть затронута скидка в размере 30 тыс рублей на устранение недостатков для будущего владельца. И, блин, все как по накатанной))) Цитирую: «Мы бы хотели попросить у вас скидку 30 тыс на устранение важных недостатков для будущего владельца».

Подытоживая: не давайте эту скидку. Как показывает практика (инфа от тех, кто работает в трейд ине): никто глобально ничего делать не будет. Все это развод.

Тут надо просто сказать нет. Есть два крутых блогера

Максим Шелков

или Ильдар Автоподбор

У них куча видео, где такие экземпляры у оф дилеров продаются, что диву даешься… сразу понимаешь, что тут явно поработал дьявол…

Как понимаете, хотел забрать у них диагностический лист… хрен вырвешь из рук. Сфотать тоже не дали. Тут я сам затупил. Поэтому как только дают его в руки, не теряйте времени.

В общем, получаю ценник такой как хотел. Уехал.

Далее финальные договоренности с салоном №3 (их я и выбрал по цене на новую машину). Договариваемся, предварительно на такую же выкупную цену моей трешки как в салоне №1. Ждем, когда привезут мою новую машину, тогда и сдам свою старушку.

Наступает этот день. Я привожу машину на оценку в Салон №3.

Тут уже была платная диагностика. Это я сразу уточнил. Если сдаешь машину и сходитесь по цене, то диагностика бесплатно. Если нет, будь добр отдать 11 тыс рупи 🙁

В общем, приехал. Отдал трешку на оценку. В тот день как раз с автовоза сгрузили мою будущую машину. Я взял толщинометр и минут 30 все проверял.

Вот фото с той памятной встречи

Настроение было фантастическое на самом деле… Уехал на работу.

Раздается звонок от моего менеджера. Говорит, что у меня ограничения на регистрационные действия. Да, да, я знаю, что есть автокод и прочие сервисы. Прошляпил 🙁 Надо как-то решать вопрос.

Не буду долго на этом останавливаться. Попал на самом деле в ОЧ неприятную ситуацию. Могу в след статье описать свою эпопею с судебными приставами… попал по их ошибке и по независящим от меня обстоятельствам.

Пишите в комментах, если интересно.

Так вот, видать в отделе трейд ина, посидели, перекурили, подумали и решили, раз я попал в такую неловкую ситуацию, меня можно-то и под нагнуть… Я успел рассказать друзьям по траблам с приставами, они сразу сказали… сейчас будут прогибать пытаться. Могут хоть по 5 раз перезванивать, говорить, что там целые консилиумы, ссылаться на руководство и т.д. Стой на своем. И проси своего менеджера взять ситуацию под контроль.

Звонит мне трейдинщик и говорит типа: “Мы еще раз подумали. Продиагностировали. Тут ремонта тысяч на 300 только. От той цены, по которой договаривались, еще минус 25%. И дескать говорит, да ладно еще несколько десятков тысяч накиньте, делов то. Все равно недели 2 с приставами будете разбираться. Спешить некуда”.

Я говорю… ну тогда можете считать, что сделки не будет. Вечером приеду свою забирать. С того момента, он перезванивал 5 раз. И, если бы я был не осведомлен, то 100 пудово бы сдался. Вот честно. Ты уже увидел свою новую машину. Так хочется отдать старую. Еще эти приставы. Додавить человека тут вопрос мастерства.

Тут главный вывод по этой ситуации: менеджер по продажам – это твой ангел хранитель! Только этот человек, если имеет вес среди коллег и не мямля, поможет тебе отстоять цену в итоге. Я переключил коммуникацию на него и спустя несколько часов, салон пошел на первоначальные условия.

Короче, удовольствие то еще… будьте бдительны. Трейд ин — это услуга удобная. Но если прогнут, то оберут как липку)))

А по остальным нюнсам, которые еще могут быть, можно узнать из ролика Сергея Рязанцева. Сам его смотрел перед тем, как сдавать машину

Всем спасибо!

Источник: https://www.drive2.ru/b/507353698792375192/

Можно ли сдать битый автомобиль в трейд ин

Берут ли в трейд ин битые авто

То есть не выплаченная часть кредита, переносится на новую покупку (за вычетом оценочной стоимости старой машины), а на недостающую сумму можно оформить новый кредит.

О том, как купить машину из trade-in, читайте ниже.

Покупка

Покупка автомобиля в салоне, работающем по программе trade-in дает некоторые гарантии:

  • Можно заранее подобрать интересующую модель (у большинства из них есть свои сайты).
  • Перед продажей машины проходят через СТО и полностью готовы к эксплуатации.
  • Все документы в порядке. Машина юридически чистая.
  • Возможность кредита.

Но за это придется заплатить чуть дороже рыночной стоимости.

Я года три назад смотрел себе америкоса — в салоне официального дилера Крайслер/Додж/Джипп глянул просто из интереса (покупал принципиально с рук по ряду причин) то ли Стратус, то ли Сербинг пробежный.

Но там был нюанс — официально ни Стратусы ни Сербинги (кроме последнего поколения) в Россию не поставлялись. Но однако продавали пробежных «нелегалов» в зоне trade in вместе с «официальными» моделями.

Ну как обычно, без аварий, все в ажуре — я VIN списал, по Карфаксу глянул — он в Амереке total damage был.

Кстати, практически все салонные америкосы на тот момент, которые я смотрел, были аварийные в Штатах в той или иной степени по Карфаксу/Авточеку — ни один салон ни об одной аварийной машине честно не заявил -да, мол, немного битая была ну и что такого — фигвам, все безаварийные.

Процесс утилизации старого автомобиля

Утилизируемое транспортное средство для переработки поступает в специальное коммерческое учреждение, занимающееся приемом и последующей разборкой автомобиля для его трансформации во вторичное сырье.

Владельцу автомобиля, желающему сдать машину в утиль, нет необходимости искать предприятие, специализирующееся на подобных технических действиях.

Условиями программы определено, что дилерский центр за установленную плату берет на себя обязанности по подбору компании-утилизатора и содействию заключения договорных отношений между ней и владельцем автомобиля.

Чтобы знать как сдать машину в 2020 году, ознакомьтесь с инструкцией ниже.

При этом четко регламентировано, что транспортировка сданного в утиль авто к месту его непосредственной утилизации осуществляется за счет и средствами дилерского центра.

Смысл программы для владельца старого автомобиля заключается в том, что ему предлагается сдать в утиль и получить сертификат на скидку для приобретения нового транспортного средства.

Дилер, утилизирующий автомобиль, в соответствие с требованиями государственной программы и внутренними положениями дилерского центра проверяет соответствие технической базы сданного транспортного средства. Автомобиль должен иметь полную комплектацию, необходимую для его движения, в том числе сидения, аккумулятор, колеса, приборную панель, руль и прочие агрегаты.

После данной процедуры владельцу авто выдается действующий сертификат на определенную дилером скидку, используя который, он может купить новый автомобиль. Выданный сертификат представляет собой не документ, подразумевающий возможность обналичить его в реальные деньги, а свидетельство на компенсационное возмещение, которое можно использовать только для покупки транспортного средства.

Как оценить автомобиль по системе трейд-ин

Перед тем, как обратиться за услугой трейд-ин в автосалон, следует узнать, по каким принципам происходит процедура и чего ждать от оценщиков. Сама услуга направлена на то, чтобы сэкономить часть денег и приобрести новый автомобиль.

Как оценивается автомобиль для обмена по системе трейд-ин? Кто делает такую оценку и как происходит процедура? Можно ли провести такую оценку онлайн? На что обращают внимание при оценке и какие параметры автомобиля влияют на оценку? Бесплатная ли это процедура и в каких случаях не потребуется платить деньги? Ответим на эти вопросы в данной статье.

Условные способы просчета стоимости автомобиля

Нет специальных универсальных формул, которые могут просчитать итоговую стоимость автомобиля. Сам способ оценки — субъективный, зависит от требований оценщика и его навыков, а также наблюдательности. Обращается внимание не только на марку авто, но и на пробег — это основные критерии.

Если старая машина сдается в трейд-ин, то порядок покупки новой машины зависит от оценки старого транспортного средства, а также требований автосалона. Деньги, которые выручаются от оценки старой машины, становятся первым взносом в автокредите. Клиент доплачивает разницу, а автосалон выставляет старое автосредство на продажу.

Дополнительно салоны дают своим покупателям гарантию по исправности подержанных авто, а также все юридически правильные документы.

https://www.youtube.com/watch?v=J2USSFyYLf4

Дилеры считают, что за первый год работы автомобиль теряет около 20 % первичной стоимости, за последующие — по 10%. Поэтому компании могут отказаться принимать транспортное средство, которому больше десяти лет. Менее распространенные марки теряют за год почти 25% стоимости, а известные фирмы около 5 – 9% потери от стоимости новой машины.

Также в автосалоне могут попросить клиента заполнить специальную анкету, в которой владелец указывает модель и марку машины, срок эксплуатации, цвет покрытия, параметры двигателя, наличие встроенной техники, количество километров пробега и историю ремонта машины. Здесь можно предоставить чеки на проведенные ремонтные работы. Можно выгоднее оценить машину и получить больше прибыли, если соблюдать такие правила:

  • Сдать автомобиль в салон, который является официальным дилером марки;
  • Помыть и почистить машину перед оценкой, воспользоваться воском или другими полировочными покрытиями;
  • Узнать предварительно о среднерыночной стоимости авто и в случае чрезмерного занижения оценки салоном, обратиться в другие компании. Не стоит брать во внимание ту сумму, которую салон называет по телефону, реальные цифры будут ниже после осмотра;
  • Обратить внимание на сроки оформления, обычно они занимают от 2 до 3 дней. Быстрое оформление может стать тревожным сигналом, который свидетельствует о недобросовестности фирмы.

Для того чтобы воспользоваться услугой трейд-ин, клиент должен быть владельцем машины, иметь при себе паспорт и предоставить пакет документов на авто, включая свидетельство о регистрации в ГИБДД, паспорт технического средства, СТС, справку, подтверждающую, что авто не находится в залоге или под арестом, сервисную книжку, запасной ключ, диагностическую карту.

Как происходит оценка авто по системе трейд-ин?

После того как составили заявление клиента, машину сначала отправляют в мойку, потом на площадку для проведения осмотра специалистом автосервиса.

Диагностика авто проводится в специально оборудованном боксе без присутствия владельца. Предварительно все характеристики и особенности внешнего вида фиксируются в документе — истории машины.

В первую очередь специалисты-оценщики обращают внимание на:

  • Ликвидность автомобиля — определяется зарубежная это марка или отечественная;
  • Возраст авто — чем старше машина, чем большее у нее пробег, тем меньше оценочная стоимость;
  • Технические параметры — сначала оценивают внешний вид автомобиля: состояние покрытия, наличие царапин или вмятин, состояние салона. Далее определяют наличие и работу всех запчастей и приборов, степень их износа;
  • Наличие дополнительной техники — если есть дополнительная встроенная техника, то этот факт увеличит стоимость машины;
  • Репутация авто — здесь специалисты проверяют информацию про автомобиль: не находится ли он в угоне, аресте, залоге, ДТП и т.д.;
  • Респектабельность транспортного средства — это оценка актуальности модели в нынешнее время, уточнение, есть ли спрос на данную марку сегодня.

На диагностику машины автосалон тратит время и ресурсы, поэтому она не может быть бесплатной, однако, если клиент согласен на обмен с доплатой, то ее стоимость компенсирует сам автосалон.

Диагностика может быть платной только в случае, если клиент остановил сделку и решил не осуществлять обмен и покупку нового авто.

И, естественно, такая услуга будет платной, если автовладелец обратился за независимой оценкой, то есть изначально не собирался участвовать в программе трейд-ин.

В чем заключается трейд-ин онлайн?

Первым преимуществом воспользоваться услугой системы трейд-ин онлайн является экономия времени автовладельца. Оценочную стоимость просчитывают с помощью интернет-ресурсов.

Клиенту просто необходимо зайти на сайт автосалона и воспользоваться бесплатной услугой онлайн оценки автомобиля.

Сделать это можно самостоятельно, если знать марку, модель, год выпуска, тип кузова, КПП, тип двигателя, пробег и иные показатели, которые потребует онлайн-калькулятор. Итак, онлайн-оценка проходит по следующему алгоритму:

  1. Заполнить предлагаемую сайтом форму информацией о состоянии машины и нажать кнопку «оценить».
  2. Дождаться пока калькулятор выдаст стоимость автомобиля, определенную путем анализа данных порталов, специализирующихся по покупке и продаже подержанных авто.
  3. Забронировать время и место встречи в выбранном автосалоне, если возникнет желание принять участие в программе. Специалисты автосалона могут выехать в удобное для клиента место для проведения собственной предварительной оценки.

Также покупатель может ознакомиться с моделями новых машин, чтобы определиться с выбором. Не всегда полученная оценка будет соответствовать действительности. Если автосалон во время осмотра заметит неточности, дефекты, не указанные в онлайн-карте, стоимость машины упадет.

Система трейд-ин имеет такие недостатки, как ограниченный выбор и весомая разница в цене. Не все автосалоны могут предоставить широкий ассортимент моделей для участия в программе обмена с доплатой. К тому же, автосалон не всегда сможет предложить рыночную стоимость авто, цены от среднерыночных отличаются на 10% — 30%.

При этом подержанную машину могут не принять или принять на невыгодных для клиента условиях.

Заключение

Оценка автомобиля по системе трейд-ин зависит от многих параметров, в том числе марки, модели, года выпуска автомобиля и его технических составляющих.

Система трейд-ин выгодна тем автолюбителям, которые хотят продать авто быстро, не углубляясь во все нюансы и детали процесса и получить документы с деньгами на руки.

Вместе с эффективной процедурой, они совершат безопасную и прозрачную сделку и приобретут новенькое авто с гарантией.

Как продают автомобили

Частник продать машину может:

  • Самостоятельно.
  • При содействии посредников.

В любом случае алгоритм действий продавца включает следующие этапы:

  1. Поиск покупателя.
  2. Обсуждение условий и заключение устного соглашения.
  3. Оформление сделки.
  4. Обмен ТС на деньги.

Предварительно машина готовится  к продаже, затем размещается объявление. Когда появляется потенциальный покупатель, автовладелец ведет с ним переговоры, торгуется. Если достигается предварительная договоренность, организуется встреча с осмотром и тест-драйвом.

Если процесс контролирует специализированная торговая площадка (автосалон, компания быстрого выкупа), все вопросы решают специалисты. Trade-in является завуалированным под обмен способом продажи. Все этапы сделок осуществляются на единой площадке, просто и безопасно.

Интересный вариант продажи предоставляет аукцион, в ходе торгов на котором стоимость может измениться непредсказуемо. Автомобили продают целиком и по частям. В крайнем случае их сдают в пункты утилизации. Выбор зависит от целей продавца и состояния ТС.

Источник: https://rajonnyj.okd1.ru/zakon/mozhno-li-sdat-bityj-avtomobil-v-trejd-in/

Как я авто а трейд-ин сдавал

Берут ли в трейд ин битые авто

Люди, будьте бдительны, не давайте себя наеб(зачеркнуто) обмануть!!!

Эта история-предупреждение о мошенничестве автодилеров. Данный вид мошенничества в общем-то известен, но о нем не говорят, и поэтому он распространен и почти всегда остается безнаказанным.

Итак, на моем примере. 23 апреля 2018 года (дата по «Договору купли-продажи автотранспортного средства») я приобрел в автосалоне ООО «Аксель-Норман» (официальный дилер TOYOTA в Мурманске) автомобиль TOYOTA RAV 4, VIN – XW7DFREV30S****77.

Автомобиль был продан мне автосалоном как новый, год выпуска – 2018, показания одометра – 0 км! (согласно приложению № 1 к Договору купли-продажи). Вообще-то по опыту я знаю, что нулевой одометр у автомобиля – не слишком распространенное явление, машине нужно выехать из цеха, переехать на стоянку, перебраться к автовозу и т.д.

Обычно набегает больше километра, иногда до 10 км, это бывает. В моем случае мне, видимо, повезло, автомобиль не проехал и одного километра.

Если чуть подробнее, нужную мне комплектацию надо было ждать 1,5-2 месяца, но мне неожиданно позвонил менеджер и предложил автомобиль чуть-чуть в другой комплектации, но прямо сразу (типа кто-то отказался от покупки).

Начальная цена автомобиля без учета стоимости дополнительного оборудования составляла 2 129 000 рублей, и, с учетом скидок, составила 1 809 000 рублей (в соответствии с дополнительным соглашением к договору). Скидки в сумме 320 000 рублей были предоставлены при выполнении мною следующих условий:

– заключение Договора добровольного страхования жизни и здоровья;

– заключение Договора добровольного имущественного страхования – КАСКО;

– заключение Договора добровольного имущественного страхования – GAP;

– заключение Договора купли-продажи автомобиля, бывшего в употреблении (трейд-ин моего предыдущего автомобиля), с зачетом его стоимости в счет частичной оплаты приобретаемого автомобиля;

– полная оплата стоимости приобретаемого мной автомобиля производилась за счет Кредитного Договора по автокредиту, заключенного мной (по обязательному условию автосалона) с АО «Тойота Банк» (банк-партнер ООО «Аксель-Норман»). ПТС мне выдали на руки, но машина до погашения кредита была в залоге у «Тойота Банка».

На таких условиях (трейд-ин и автокредит в автосалоне) я купил машину впервые, обычно просто за наличные, а тут подкупила меня сладкая скидка в 320 тыр. Кстати, зря клюнул на эту приманку, бесплатный сыр… ну вы знаете.

6 ноября 2019 года я полностью рассчитался с «Тойота Банком», о чем был тут же официально извещен. Ну, думаю я себе, надо влезть в платную базу и убедиться, что машина больше не в залоге у банка и полностью принадлежит мне.

Отчет по автомобилю я купил самый полный, за 349 рублей, а не упрощенный за 129 р., в котором минимум информации.

Этот сайт запрашивает информацию не только в ГИБДД, но и у налоговиков, и у страховых компаний, и у таможенников, и хрен знает где еще, и предоставляет ОЧЕНЬ много разных сведений об авто. Рекламировать его не буду, в инете его найти легко.

К моему удивлению, в базе данных в истории моего автомобиля была обнаружена информация о ремонтных работах, которые были произведены с ним 02.04.2018 (за три недели до заключения со мной договора купли-продажи), на общую стоимость 92 304 рубля.

Согласно представленной в базе данных калькуляции, с автомобилем производился кузовной ремонт, причем не косметический, а достаточно серьезный, с заменой крышки багажника (пятой двери) и заменой целого перечня других комплектующих и деталей.

Тут я и сел, извиняюсь, на жопу… Оказывается, автодилер продал мне не новый автомобиль, как договаривались, а Б/У, побывавший в ремонте!!! О проведенном ремонте персонал автосалона ни в устном, ни в письменном виде не уведомил меня ни до, ни после заключения Договора купли-продажи.

Я хорошенько изучил тему, инет и закон о защите прав потребителя (ЗЗПП от 07.02.1992 № 2300-1 ФЗ). Непредоставление потребителю информации о том, что товар был в употреблении или подвергался ремонту, т.е. продажа его как нового, трактуется Законом как продажа товара с недостатками (ненадлежащего качества) – это цитата.

То, что автомобиль «бывший в употреблении», подвергавшийся ремонту, должен продаваться дешевле, чем новый – это одно.

Еще больше меня задело, что автосалон соврал мне, обманул, одурачил, «поимел»… Я по всем правилам составил «в досудебном порядке» Претензию и вручил ее автосалону (попросив сделать на моем экземпляре отметку о получении со входящим номером, печатью и подписью).

По Закону, время для ответа у автосалона – 10 дней, можно ждать месяц, рекомендуется ждать даже чуть дольше.

Уже прошло два месяца, Тойота-Мурманск, видимо, не хочет решить дело полюбовно, и я направляю в суд исковое заявление (соразмерное уменьшение покупной цены – утеря товарной стоимости, моральный вред, штраф за невыполнение законных требований потребителя, все дела). Сколько я у них отсужу, для меня не главное. Главное – помотаю им нервы и, вычурно выражаясь, нанесу моральный и репутационный ущерб.

Кстати, я поговорил с тем менеджером, который мне продал машину. Он признал, да, при разгрузке с автовоза повредили заднюю дверь (багажника), отремонтировали за счет средств, полученных от страховой компании.

Страховая, ессно, и внесла данные о проведенном ремонте в базу. «Но поверьте, – пел мне менеджер, – я не знал, что этот автомобиль достался вам!» Пи$дит, конечно. Как писал классик, у них у всех «глаза скошены к носу от постоянного вранья».

Но менеджер еще признал, что таких случаев полно, и во всех автосалонах…

Ну и итог:

1. ПОКУПАЯ ДАЖЕ НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ (ЛЮБОЙ МАРКИ), ПРОБИВАЙТЕ ДАННЫЕ ПО ЕГО ВИН-НОМЕРУ В БАЗЕ, больше сэкономите. Случаев повреждения авто при перевозке и погрузке-разгрузке очень много, а что с ними происходит потом?

2. ЕСЛИ ИМЕЕТЕ ДЕЛО С АВТОСАЛОНОМ «АКСЕЛЬ-НОРМАН» (ОФ.ДИЛЕР ТОЙОТЫ В МУРМАНСКЕ), БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ И ВНИМАТЕЛЬНЫ, У НИХ МНОГО СПОСОБОВ ПОЖИВИТЬСЯ ЗА ВАШ СЧЕТ. Есть много информации об их жульничестве и даже воровстве деталей с автомобиля (у моего приятеля, например), но об этом напишу позже.

Источник: https://pikabu.ru/story/kak_ya_avto_a_treydin_sdaval_5942885

Я был в шоке от того, как проводят оценку автомобиля в трейд-ине. даю советы, как выгоднее сдать машину в трейд-ин

Берут ли в трейд ин битые авто

Чуть меньше года назад я решил поменять автомобиль. Естественно, как и многие другие, у меня был определённый спектр выбора. Нет, не по цене, а действий. С бюджетом, само собой, определился заранее. А вот каким образом действовать при обновлении, замене, автомобиля – я решал долго.

Первый блин комом

Изначально хотелось новую машину. Тут и госпрограмму подвезли. Можно было получить скидку с одного миллиона рублей в размере 10%. Да-да, именно скидку с 1 миллиона, а не с машины, которая стоит 1 миллион. Как это сделать, вам расскажут в любом дилерском центре.

С учётом того, что в моей семье уже был автомобиль,

Эту машину я возил на оценку. Даже стыдно говорить, сколько за него предложили в Трейд-ине.

было бы неплохо отдать машину в качестве первоначального взноса за новое транспортное средство, а остальную сумму добить имевшимися деньгами.

Зная состояние своего Фокуса, я рассчитывал на оценку чуть-чуть ниже среднего по рынку, а скидка, предоставляемая дилером, как раз “добила” бы оценку стоимости до приемлемой.

Вкратце по автомобилю и на что я рассчитывал

Я всегда содержу автомобиль в идеальном техническом состоянии. Об этом писал тут.

Да, диски на моей прежней машине выглядят не идеально. Зато ровные и не бьют!

Однако к дефектам, влияющим исключительно на эстетический вид автомобиля, относился лояльно.

Различные микро-вмятины на дверях и крыльях, поцарапанный лак или потерявшие свой лоск литые диски – всё это не имело сильного значения для меня.

Единственное, к чему относился серьёзно, так это к состоянию головной оптики. И полировал, и полиуретаном “затянул”.

Жизнь – лучший учитель

Вы считаете, что отличное техническое состояние автомобиля, безаварийный, но слегка потрёпанный эксплуатацией, кузов – это путь к успешной продаже автомобиля? Как бы не так!

Оценку автомобиля производили при помощи ОДНОГО инструмента. Догадайтесь какого!

Конечно – это толщиномер ЛКП! Сотрудник дилерского центра тупо “прошёлся” по кузову толщиномером, записал все “повреждённые” элементы кузова. То есть, отметил в “чек-листе” на каком крыле какая царапинка или вмятинка. И ВСЁ!Это вся оценка автомобиля.

Ему было пофиг, что установлены новые тормоза. Ему пофиг, что летние шины 2019 года, то есть новые! Ему пофиг, что на автомобиле комбинированный кожаный салон. Нет-нет. Это вообще не ценится!

Советы для тех, кто хочет сдать машину в трейд-ин. Действуем по схеме перекупов

1. Не заморачивайтесь с ремонтом.

Если что-то сломано, то об этом узнает только покупатель, который решит купить машину у официального дилера! Главное, чтобы машина ездила.

2. Оставьте колёса себе.

Не поленитесь, найдите на “Авите” старые шины, перебортуйте колёса, а хорошие покрышки оставьте себе. Если у вас дорогие диски – тоже снимайте.

То же самое касается любого нештатоного оборудования. Тюнинг, акустика, камеры и регисраторы, чехлы (если в хорошем состоянии). Всё-всё снимайте. Потом продатите отдельно.

3. Наведите лоск по салону и кузову.

Устранение мелких дефектов кузова – крайне бюджетное мероприятие. Уж тем более, когда вы скажете мастеру, что машина “на продажу”. А предпродажная чистка салона стоит копейки – пару тысяч рублей.

4. “Перетяните” руль.

Ведь по рулю у нас в стране “определяют” пробег. Для этого можно выбрать самый дешёвый материал и найти мастера с самыми дешёвыми ценами. В 1500-2000р вы уложитесь.

Всем рекомендую. Выберите самый качественный материал, и ваш руль превратится в то, что хочется трогать постоянно! Просто шикарные ощущения! Такой руль мне обошелся в 4500р.Мой руль был перетянут в натуральную кожу, так как делал для себя задолго до продажи автомобиля. Естетсвенно, к пробегу не было никаких претензий. Всего-то 96 тысяч.

5.Смотайте пробег.

Всё равно его проверять никто не будет. Максимум, что сделают – проверят по Автотеке!

В случае с пробегом, у всех ситуации индивидуальные. Всё зависит от того, какой пробег у вас последний раз где-либо регистрировался. Так или иначе, чем меньше пробег на щитке приборов, тем выше цена за машину.

Таким образом, приложив минимум усилий, вы максимально выгодно “спихнёте” свою машину. Пусть она “пердит” и дымит. Пусть подвеска и рулевая рейка стучат.

Главное, что блестит! А вложения в техническую часть автомобиля цену к нему не прибавляют! Очень жаль, но так оно и есть. Люди выбирают глазами.

Если честно, то до того, как столкнулся с Трейд-ином, я считал, что автомобиль там проверяют основательно. Ведь они его выкупают! Должны знать, что берут. Это оказалось глубоким заблуждением.

Конечно же, не стал я сдавать машину в трейд-ин. Продал сам

Извините, что фото сделано издалека. Но на ней зафиксирован мой прежний Форд.

Вот, иногда “моя бывшая” попадается на дорогах. Очень греет сердце, что новый владелец любит свою машину, как любил её я.

Источник: https://zen.yandex.ru/media/dreamcar18/ia-byl-v-shoke-ot-togo-kak-provodiat-ocenku-avtomobilia-v-treidine-daiu-sovety-kak-vygodnee-sdat-mashinu-v-treidin-5ead80e871ea41137e3a3d1b

Trade-in VS перекупщики

Берут ли в трейд ин битые авто

Быстрота реакции Что сулит нам trade-in? Это один из самых быстрых способов продажи машины (со своей «бывшей» вы можете попрощаться в этот же день) и самый надежный. К тому же дилеры подслащивают наши уши тем, то берут на себя риски, связанные с падением спроса или цены и обманом со стороны покупателей-мошенников.

Перекупщики в этом плане столь же оперативны. Если устроить соревнование по скорости продажи автомобиля между двумя конкурирующими структурами, то выявить победителя будет сложно. Зато проигравшим легко окажетесь вы!

Оценка автомобиля

В автосалоне к вам наверняка выйдет менеджер «трейд-ина», вооруженный прибором для оценки лакокрасочного покрытия. Это устройство – словно Земфира: оно помнит все трещинки на машине и первоначальная цена, которую вы оговаривали с дилером по телефону или при личном визите, начнет таять на глазах.

При этом официалы вооружены до зубов: под боком подъемники, шиномонтажные комплексы, армия сервисменов и дикое желание максимально сбить цену. В случае с дорогими моделями они обязательно используют весь свой арсенал против вас.

Интересно, что для оценки стоимости менеджеры автосалонов пользуются обычными объявлениями о продажах в Интернете и тупо «режут» цену. Причем зачастую, видя в глазах клиента огонек нетерпения стать обладателем новго автомобиля, менеджер называет такую стоимость, за которую вы бы в жизни со своей машиной не расстались.

Но ведь на нее уже плевать, а эта новая сверкающая «ласточка» стоит и манит флюидами, исходящими от нового пластика…

Перекупщики такое психическое воздействие на человека оказать практически не способны, да и не всегда они вообще вызывают приятные чувства. Есть, конечно, целые фирмы, специализирующиеся на продаже б/у машин. У них, как правило, имеются офисы, юристы и оценщики, а также возможность проверить техническое состояние автомобиля.

Но чаще встречаются такие, которым при желании все же можно навешать лапши на уши: например, на авторынках.

Сделки там совершаются «чисто по понятиям», но все ваши документы, включая адрес прописки и прочие данные, оказываются у покупателей, вы же можете выписывать договор на подозрительного «Джамшута» родом из ниоткуда, поэтому выяснять отношения в дальнейшем будет просто не с кем.

Где и сколько вы потеряете — вопрос непростой. В среднем это 10-20% от реальной рыночной стоимости. Кстати, на дилера можно повлиять: ему так же надо продать новый автомобиль и если спор из-за 10 000-20 000 рублей станет причиной вашего отказа от заключения сделки, дилер легко может спасовать. Блефовать с перекупщиками менее выгодно: по сути не вы, так другой клиент принесет им деньги.

Оплата

Trade-in не дает денег за автомобиль. Вы соглашаетесь только на сумму, которая потом будет вычтена из стоимости нового автомобиля. Последний вы будете обязаны купить именно в этом салоне и никаких «но».

Это своего рода крючок, на который подсаживает дилер: либо он снижает стоимость, либо потом может мурыжить вас с доставкой заказанной модели — деваться вам уже некуда.

У «трейд-ина» есть множество интерпретаций, например, получить деньги сразу или поставить машину на комиссионную продажу, но сейчас мы говорим о классической схеме.

Наличные деньги от перекупщика иногда имеют запах, их можно потрогать, а можно пойти за ручку с покупателем в банк и закинуть сразу на пластиковую карту: так практически исключаются шансы получить фальшивки. Никогда не берите наличные у перекупов — попасть легче, чем успеть на метро в полдень рабочего дня! Но главное преимущество перекупщиков в том, что им плевать на вашу следующую машину.

Смена владельца

Во многих автосалонах вам даже не придется идти в ГИБДД для переоформления своего автомобиля — в качестве бесплатной (хотя еще и не везде) услуги это сделают за вас сотрудники, однако им придется все же выписать нотариальную доверенность. В нынешних условиях, когда номера с автомобиля снимать и вовсе не обязательно, проблем стало еще меньше.

Писать доверенность перекупщикам — значит обрекать себя на мучительные дни, в ходе которых вы тысячу раз представите, как на вашей машине со скоростью 200 км/ч под камерами видеонаблюдения некий гражданин летит грабить и убивать. Однако и они предлагают подобные услуги. В некоторых конторах вас даже на такси посадят бесплатно, лишь бы вы остались довольны тем, что продали свою машину дешево.

Что примут?

По системе trade-in теоретически можно сдать любой автомобиль, однако совсем старые машины часто не берут. Также не возьмут битые экземпляры и прочие развалюхи, которые продать потом можно только за бесценок.

Перекупщики готовы купить автомобиль любого года выпуска и в любом состоянии. Более того, они предлагают забрать у вас даже полностью списанную машину. Конечно, чем хуже ее состояние и чем важнее продавцу каждая копейка, тем меньше смысла совершать такую сделку. Так, программы утилизации зачастую были выгоднее, чем предложения перекупщиков.

«Закон потребителя»

Часто в автосалонах машины даже не «пробивают» по базам данных на угон и прочие неурядицы. И неспроста. Продавая свой автомобиль по системе trade-in, вы автоматически становитесь владельцем новой машины.

В результате у дилера есть все рычаги, чтобы не только засудить вас и вернуть вам автомобиль, но и истребовать назад деньги, которые были зачтены в счет стоимости покупки нового транспортного средства.

Причем судебные приставы-исполнители будут знать, какое именно имущество они смогут конфисковать в счет уплаты долга.

«Обманутые» вами перекупщики тоже могут обратиться в суд, но выплачивать деньги вы сможете исключительно из своей «белой» зарплаты, которой не хватит на пропитание даже бомжам. Другое дело, что обманывают обычно только нас, сами-то мы честные, правда? 

Источник: https://www.avtovzglyad.ru/article/2014/07/14/614246-tradein-vs-perekupschiki.html

Сдать машину в трейд ин или продать самому

Берут ли в трейд ин битые авто

Когда возникает потребность в замене автомобиля, встает вопрос, что делать со старой машиной? Обычно здесь два варианта — продать самостоятельно или сдать в трейд-ин.

В первом случае все понятно: выкладываем авто на доску объявлений и ждем звонков от покупателей.

А во втором задаешься вопросами, выгодно ли сдавать машину в трейд-ин и стоит ли делать это, как не нарваться на обман и какие подводные камни есть в трейд-ине. Мы разобрались в теме и нашли ответы.  

Когда можно сдать машину в трейд-ин

Трейд-ин — экономия времени, но не денег. Как правило, оценка в автосалоне оказывается на 10-30% ниже среднерыночной стоимости.

Сюда закладывают риски долгой продажи, торг клиента при дальнейшей реализации и оплату процентов банку (большинство автосалонов выкупают авто за кредитные средства).

Поэтому сдавать старую машину в трейд-ин без скидки на новую нет смысла. Но даже если она есть, все равно нужно считать. Если выгадываете, отдавайте.

Так, автомобилистка Ирина Серебренникова выгодно сдала свою старую машину в трейд-ин.

— Я «Солярис» покупала в 2016 году, у них скидка была по трейду 50 тысяч, — рассказывает девушка. — Тогда у меня была «Калина» старенькая, ее оценили в 190 тыс. рублей.

То есть выгода общая получилась 240 тысяч рублей. Продавать сама пробовала. Поставила за 250, но за неделю звонков особо не было.

Пару раз звонили, то 200, то 210 тысяч предлагали, поэтому в трейд сдала, не стала париться. Мне показалось выгодно.

Иногда менеджеры предлагают дополнительные условия, например: «Мы дадим скидку по трейд-ин, если возьмете машину в кредит». Это означает, что скидки либо нет (она именно по кредиту, а у менеджера стоит план по принятым машинам), либо представители автосалона хотят продать кредит. Если не хотите обязательств, проходите мимо таких продавцов.

Также читайте: Как вернуться живым со сделки: памятка для продавцов б/у автомобилей

Как высчитывается стоимость трейд-ин

При приеме автомобиля сначала его осматривают внешне, «пробивают» через ГИБДД и выводят примерную стоимость. Цена зависит от состояния авто и среднего ценника по рынку.

Средний ценник должен выводиться так: менеджер заходит на доску объявлений, задает критерии — год, мотор, коробка, создает выборку из нескольких страниц и, сложив цены и разделив их на количество отобранных авто, высчитывает среднюю стоимость.

На деле же продавцы берут объявления только с первой странички, и разница может оказаться существенной. То есть по середине рынка машина, к примеру, стоит 600 тыс. рублей, а вам скажут — 400, да еще и от этой цены будут высчитывать снижение стоимости, размер которой зависит от года выпуска, состояния машины, пробега, количества владельцев и других параметров.

Меньше всего салоны снижают цены на бюджетные авто.

— На бюджетках типа Polo и Solaris больше всего на снижение стоимости влияют год и пробег. Такие машины быстро продаются, риски минимальные, поэтому на них мало снижаем, — рассказывает менеджер отдела трейд-ин Евгений Чирков.

— У премиальных авто учитываем комплектацию и мотор. На них уже делается большое снижение стоимости. Здесь риски высокие, да и продаются машины дольше. Бывает, что и вообще в минус уходят. Недавно мы продали GLK, который стоял почти год.

Изначально много дали клиенту, в итоге потеряли 200 тысяч рублей.

Также читайте: Три проблемы, из-за которых пора продать автомобиль

Как обманывают автосалоны при диагностике автомобиля

Если вас устроит стоимость автомобиля, машину отправят на диагностику. Вот здесь-то, как правило, и совершаются махинации, помогающие сбить ценник приемки. Если есть возможность, присутствуйте на диагностике, иначе у автомобиля найдут кучу «неисправностей», которых по факту не было. Именно в такую ситуацию попал Сергей Зайцев.

— У меня была Kalina 2008 года. Ездил я на ней очень мало, в основном на дачу, поэтому пробег за 11 лет всего 33 тыс. км набежал, — говорит автолюбитель. — Планировал ее в конце весны или начала лета 2019 года поменять на Vesta через трейд-ин. У нас в городе только один официальный дилер. У него и обслуживался всегда, и Kalina там же брал.

В апреле прошлого года от дилера пришла смска о бесплатной диагностике. Приехал, поменяли сайлентблоки и пыльник гранаты, а остальное все в идеале сказали. Пока машина была в сервисе, оценил ее. Дали за нее 100 тысяч и скидку 20 тыс. рублей по трейд-ин.

В конце мая снова поехал к дилеру, чтобы поменять Kalina на Vesta.

Машину загнали на диагностику и нашли целый список проблем: и гранаты обе под замену, и стойки стабилизаторов, и амортизаторы задние, и ручки дверные. В итоге выставили 80 тысяч крайнюю цену.

То есть два месяца назад этих проблем не было, а тут появились. Мне не хотелось никуда ехать, опять тратить время и нервы, поэтому согласился сдать.

Также читайте: Как выгодно продать «Ладу»

Чего бояться при подписании договора

Если после технического осмотра вы пришли к соглашению, идет следующий этап — подписание договора. Здесь нужно быть очень внимательными. Некоторые дилеры прописывают скрытые условия в документе, например, дополнительные комиссии за перевод денег.

Иногда автосалоны вообще не отдают договор купли-продажи клиенту, и это в корне неправильно. Договор нужен для того, чтобы через 10 дней после сделки снять машину с учета в ГИБДД и не выплачивать налоги.

Поэтому обязательно требуйте договор и прежде, чем что-то подписывать, читайте документ. По закону вы можете расторгнуть договор, но и тут вас ждут неприятности.

— Если договор заключен между физическим и юридическим лицами, — комментирует юрист компании Avtocod.ru Александр Сумовский, — то особых проблем в отказе договора не возникает.

Это право потребителя по закону (ст. 32 Закона о защите прав потребителей). Однако физлицу придется выплатить расходы, которые понес автосалон.

Варианты этих расходов могут быть разные, например, предпродажная подготовка.

Также читайте: Какие вложения окупятся при продаже авто

Так сдавать в трейд-ин или продавать самому?

По статистике, большинство автомобилей уходит к новому покупателю в течение месяца. К трейд-ин прибегают те, кто хочет сбыть машину быстро и без нервов. Он избавляет от звонков, общения с неприятными людьми, ненужных встреч. Но я все-таки рекомендую начать именно с самостоятельной продажи.

Так вы прощупаете рынок, узнаете, есть ли интерес к вашему автомобилю, и придете к дилеру уже подкованными: у вас будут аргументы для торга, если автосалон несправедливо оценит машину.

А торговаться можно и даже нужно! Менеджеры почти всегда оставляют запас, и, если клиент недоволен, увеличивают стоимость приема.

Однозначный совет — сдавать машину в трейд-ин или продавать самому — дать сложно. Просчитайте все варианты: выгодно бывает и так, и так. Многое зависит от скидки, конкретного салона, машины и, конечно, от вашего терпения. При сдаче в трейд-ин обращайтесь к проверенным дилерам и внимательно читайте документы.

Игорь Васильев

Источник: https://avtocod.ru/blog/post/bystro-i-bez-nervov-otdat-mashinu-v-trejd-in-ili-prodat-samomu

Selsovet-jurist
Добавить комментарий