Агрегатор сайт тз

Разработка сайта агрегатора товаров на основе готового шаблона

Агрегатор сайт тз

Агрегаторы (площадки для торговли) занимают лидирующие позиции по денежному обороту в сфере онлайн ритейла.

Идея таких проектов заключается в том, чтобы объединить товарные предложения популярных магазинов на едином сайте и с аккумулировать весь торговый оборот через свой сервис.

Таким образом агрегатор товаров это интернет портал, специализирующийся на сборе и сортировке определенных товаров и услуг, согласно запросам пользователей. Основной заработок составляет комиссия с заказов, совершенных через сервис.

Как работает торговый агрегатор

Структура работы выглядит следующим образом:

  1. Пользователь заходит на портал агрегатор, чтобы найти необходимый товар.
  2. Среди представленных магазинов выбирает самое выгодное предложение.
  3. Совершает заказ в выбранной фирме.

В итоге компании, которые собраны в агрегаторе, пополняют базу клиентов, а владелец агрегатора получает процент от совершенного заказа. Такое сотрудничество выгодно обеим сторонам, поэтому проблем с поиском партнеров не возникает.

Среди успешных агрегаторов можно выделить сервис ZakaZaka. В первом квартале 2017 года, компания вышла на прибыль, в размере 30 миллионов рублей. При этом доход фирмы растет с каждым месяцем.

Преимущества агрегатора торговых площадок

Преимущества данного бизнеса очевидны. Среди основных особенностей можно отметить:

  • большой поток клиентов;
  • широкий перечень потенциальных партнеров;
  • минимальное капиталовложение;
  • высокая доходность;
  • быстрая окупаемость;
  • умеренная занятость;
  • профессиональная поддержка со стороны Delivery City;

Кроме того, данный бизнес имеет большие перспективы. Согласно статистике, количество покупок через интернет сервисы возрастает с каждым месяцем на семь процентов. Вместе с этим показателем соответственно растет и доход агрегаторов.

Как разработать агрегатор товаров

Чтобы начать работать в данной сфере, для начала нужно создать сайт агрегатора. Это основной инструмент для получения дохода. От его качества будет зависеть размер прибыли.

Чтобы разработать сайт агрегатора товаров, нужны профессиональные технические знания и примерно полгода кропотливой работы. Если таковых знаний нет, тогда придется обратиться к специалистам на стороне и заказывать движок прайс-агрегатора у них.

Для плодотворного сотрудничества вам придется составлять подробное техническое задание. В его состав входят следующие пункты:

  • выбор cms агрегатора товаров (система управления, на базе которой будет построен сайт);
  • выбрать дизайн шаблона агрегатора;
  • определиться с перечнем агрегируемых функций;
  • Описать в мельчайших деталях все основные моменты (каким образом происходит парсинг товаров, каким образом происходит передача заказа партнеру и тп).

От грамотного составления технического задания зависит до половины успеха проекта. Вторая же половина успеха складывается из эффективного менеджмента отдела технической разработки.

На выполнение подобной работы уходят долгие месяцы и внушительный бюджет. После этого, торговый агрегатор нужно тестировать и дорабатывать. Кроме того, для успешной работы понадобится создать еще и мобильное приложение. В итоге разработка агрегатора товаров с нуля может затянуться на очень длительный срок.

Как быстро запустить торговый агрегатор

Существует еще один выход из ситуации. Компания Delivery City долгое время занимается разработкой агрегаторов. Обратившись к нам за помощью, вы получите полностью рабочий сайт и мобильное приложение на Android и iOS.

Шаблон сайта агрегатора имеет проверенный на тысячах пользователей интерфейс взаимодействия, нацеленный на совершение покупки клиентом. А движок агрегатора позволяет выдерживать нагрузку до 200 000 посетителей в сутки в базовом варианте. Стоимость продукта Delivery City начинается от 240 000 рублей. За эти деньги клиент получает:

  • запатентованную технологию Delivery City;
  • веб-сайт ( основная торговая площадка);
  • мобильные приложения iOS и Android;
  • план запуска бизнеса;
  • платежную систему;
  • маркетинговую поддержку;
  • техническую поддержку.

Этого достаточно, чтобы запустить торговый агрегатор в своем городе и занять значимую долю рынка.

Вывод

Delivery City предлагает качественный продукт по доступной цене. Благодаря услугам компании, можно запустить торговую площадку агрегатора всего за 14 дней, при этом минимизировать свои расходы. Это самое рациональное решение на сегодняшний день.

Источник: https://delivery-city.ru/blog/razrabotka-sajta-agregatora-tovarov-na-osnove-gotovogo-shablona/

Как запустить агрегатор услуг — Личный опыт на vc.ru

Агрегатор сайт тз

Первое с чем сталкиваются основатели, запускающие проект с идеей маркетплейса услуг — это проблема курицы и яйца. Кого привлекать в начале — клиентов или исполнителей? Клиенты придут на сервис, где много исполнителей и, наоборот, а на старте заманивать особо нечем… Давайте разберём как сделать первый шаг.

Часто начинающие предприниматели используют все методы и сервисы для поиска, но результатов это не приносит. Мне удалось продуктивно пообщаться с одним из покупателей нашего коробочного решения для биржи услуг и хочу публично рассказать о проблемах, которые не так очевидны, но решать их придётся.

Основное, с чем сталкивается каждый основатель – это попытка найти оригинальный метод привлечения и удержания пользователя. Некоторые начинают масштабный пиар на возможных площадках, кто-то пытается зацепить клиента яркой «упаковкой» приложения, интересным дизайнерским решением, у кого-то есть нечестное конкурентное преимущество в виде горячей клиентской базы смежного направления.

Как обычно видят основатели маркетинг

Рассмотрим типичную логику:

  • Запускается простая контекстная реклама, например, «Ремонт любого телефона за 1000 рублей».
  • После запуска производится анализ метрики, кликов и переходов пользователей.
  • Анализ каналов рекламы и различные маркетинговые стратегии.

Такое мышление имеет место быть только в том случае, если вы точно знаете запросы своих потенциальных клиентов и среднюю рыночную стоимость услуги/товара. А если этого нет? Если я не знаю, какая вообще аудитория у меня должна быть?

Выход простой – начинаем играться с различными методами продвижения и поиска клиентов. Только подобный подход не может дать быстрого результата. Практически невозможно безошибочно угадать ход мыслей своей аудитории и подвести ее к покупке. На такие поиски вы потеряете, как минимум, 3 месяца своей работы, если не больше.

Что следует учитывать на старте

Естественно, путь должен начаться с экспертизы. Поэтапно действия, которые приведут к успеху, выглядят так:

  • Начните с экспертизы: следует сделать первую продажу услуги. Вам нужно разместить объявление на популярных площадках, например, на «Авито». У вас появится первый клиент, желающий отремонтировать телефон. Купите ремонт у исполнителя.

    Вероятно, услуга будет стоить дороже, чем заявленная вами 1000 рублей. Но в обмен вы получите бесценный опыт и ответственного исполнителя для дальнейших проектов.

  • Следующая продажа услуги, скорее всего, выйдет вам в ноль.

  • Последующие услуги помогут вам создать штат надежных исполнителей, а опыт подскажет вам создать наработанную схему получения прибыли. Штат исполнителей откроет вам возможность сделать из них пользователей, которые будут платить сервису за стабильный поток заказов.
  • Представьте вашу 10-ю сделку – вы уже знаете клиента, знаете его потребности. У вас есть понимание ключевых слов и методов поиска.

Практика показывает: никто не хочет напрямую общаться с заказчиками и исполнителями, договариваться, выяснять тонкости работы и получать мизерную комиссию за заказ.

При таком раскладе мы начинаем думать о том, что эта затея никогда не принесет приличных денег. Из-за внутреннего перегорания большинство начинающих предпринимателей быстро бросают свое дело и вспоминают его как страшный сон.

Почему это происходит? Потому что испробовав самые популярные методы продвижения, они видят, что это не работает. Все сделано как надо, а вот аудиторию до сих пор не смогли понять.

Многие считают, что в области своего бизнеса разбираться не обязательно – запустил рекламу и все, деньги сами капают в карман.

Ради интереса сделали эксперимент запустив ручной сервис поиска исполнителей.

Поиск исполнителей

Первое что сделали — нашли несколько мастеров, которые готовы были работать за сдельщину. Найти удалось достаточно легко — из 20 человек согласились 5. Разговор был примерно такой:

— Будем подгонять клиентов по сантехработам за 15% комиссии. Устраивает?

То есть никаких длительных переговоров не было — либо да, либо нет. Кидалова, кстати, не было — мастера понимали, что один раз обманув они лишатся потока заказов. Но делать процент от сделки в самом сервисе я бы не рекомендовал.

Поиск клиентов

Искали только объявлениями на Авито — два раза покупали объявления по 200р. Итого, затраты на маркетинг теста идеи составили 400р.

Всего за эти две недели пришло 24 звонка. Уверен, если бы объявления делали по-человечески, то количество заявок можно было бы прокачать в 2-3 раза больше. Основной поток был как раз на конец второй недели, когда мы выбрали наиболее конверсионный подход. Для сравнения делали профиль толстого сантехника из анекдотов, молодого адекватного парня и люмпена-алкаша но с маленькой ценой.

Звонили молодому в разы больше, хоть и цена была 700р в час.

Процесс продажи

Процесс в режиме теста идеи выглядел так:

  1. Клиент звонил по рекламе, рассказывал что сломалось или нужно сделать
  2. Менеджер моментально перезванивал сантехнику и узнавал цену
  3. Менеджер перезванивал клиенту, называл цену и закрывал сделку
  4. Если клиент соглашался, то телефон клиента передавался мастеру и он напрямую звонил клиенту и договаривался по времени визита.
  5. Менеджер перезванивал клиенту на следующий день, узнавал всё ли ок

Менеджер звонил по принципу перебора — кто первый из сантехников брал трубку, тот и получал заказ. Если схема укладывалась в 15 минут от 1 до 4 пункта, то конверсия в сделку была 90%, если кто-то начинал тормозить, то могла упасть до 70%.

Вывод здесь очевидный — клиент выбирал не по профессионализму, а по принципу первого согласного при стоимости на уровне средней по рынку. Всего нам удалось перепродать 16 заявок из 24, с учётом того, что сильно тупили на старте. Средний чек — 1,25 часа х 700р = 875р. Мы зарабатывали 131,25р с заявки.

Всего за 2 недели эксперимента заработали 131,25р х 16 = 2100р. Минус затраты на Авито, 1500р чистыми за 2 недели.

Итоги

Обычно увидев такой выхлоп как раз большинство начинает грустить: «Это сколько ж нужно мастеров и звонков обработать, чтобы хотя бы 100 тыс в мес заработать».

Как раз здесь я и вижу применение нашего готового решения — автоматизация продажи и исполнения сделки. Аналогия выглядит так:

1. Клиент не звонит, а пишет заявку

2. Вместо менеджера робот рассылает заявку по исполнителям, а те в свою очередь пишут ценник.

3. Клиент выбирает по принципу кто быстрее откликнулся и предложил нормальную цену.

4. Исполнитель с клиентом договариваются по телефону о времени.

Тут, конечно, за каждой сделкой не уследишь и выгоднее с мастерами договориться о стабильном ежемесячном платеже за доступ к заявкам. Получается, что сервис становится некой рекламной площадкой, где пожно выбрать по профилю мастера, а можно выбрать по принципу биржи.

Источник: https://vc.ru/life/116958-kak-zapustit-agregator-uslug

Selsovet-jurist
Добавить комментарий